Ошибка P0669 Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) - высокий уровень сигнала

P0669 PCM/ECM/TCM Internal Temperature Sensor Circuit High

Описание и значение ошибки P0669

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Mazda, Honda, Dodge, Ford, BMW, VW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Коды тревоги P0666, P0667, P0668, и P0669 OBD-II связаны с внутренней цепью датчика температуры различных модулей. Эта схема включает в себя модуль управления питанием (PCM), модуль управления двигателем (ECM) и/или модуль управления трансмиссией (TCM). Цель цепи датчика температуры PCM/ECM / TCM внутренней контролировать температуру различных датчиков расквартированных внутри отсеки управления. Неисправности выявляются в процессе самодиагностики модуля управления. На некоторых автомобилях, 3 модуля интегрированы в один консолидированный блок, нормально называемый PCM. Когда PCM, ECM или TCM обнаружат электрический сигнал который более высок чем предпологаемо (вне нормального ряда деятельности) внутри внутренняя цепь датчика температуры, код p0669 будет установлен и будет загорен свет двигателя проверки или сигнальная лампа передачи.

Симптомы ошибки P0669

Симптомы p0669 код неисправности может включать в себя:двигатель не startEngine может stallImproper shiftingTransmission сигнальная лампа illuminatedCheck свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P0669

Короткое замыкание проводки на +, датчик внутренней температуры, ECM/PCM/TCM

Причины для этого кода P0669 могут включать: Корродированный или поврежденный connectorLoose или неполноценный отсек управления земное strapFaulty или поврежденное wiringDefective PCM, ECM, или TCM

Чем просканировать код ошибки P0669?

Как устранить ошибку P0669?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг должен определить местонахождение всех отсеков управления внутри эта цепь и выполнить тщательный визуальный контроль для того чтобы проверить связанную проводку для очевидных дефектов как выскабливать, тереть, обнаженные провода, или пятна ожога. Этот процесс должен также включать заземляющие ремни и заземляющие провода. Затем проверить Разъемы для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать PCM, ECM и TCM на основе конкретного транспортного средства и конфигурации модуля управления. Специфические данные по техника для автомобиля помогут вам с компонентным положением и конфигурацией отсека управления. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Для определения диапазонов напряжения, требуемых для различных модулей управления, необходимо ссылаться на рекомендации по устранению неполадок. Эти ссылки будут включать номера контактов и требования к напряжению, связанные с внутренним датчиком/схемой температуры PCM/ECM/TCM. Большинство, но не все модули управления требуют опорного напряжения приблизительно 9 вольт. Требования к напряжению будут варьироваться в зависимости от конкретного года и модели транспортного средства. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена. Тест непрерывности от различных отсеков управления к рамке подтвердит уровень сервисопригодности земных ремней и заземленных проводов. Настоящие моменты сопротивления индикация свободного соединения или возможной корозии.


В статье использован машинный перевод. Источник P0669 PCM/ECM/TCM Internal Temperature Sensor Circuit High


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок