Ошибка P2128 Датчик положения педали акселератора/выключатель Е - высокий уровень входного сигнала

P2128 Throttle Position Sensor/Switch E Circuit High Input

Описание и значение ошибки P2128

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я столкнулся с сохраненным кодом P2128, я обнаружил, что это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высоковольтный вход от цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или определенной цепи датчика положения педали (PPS). E означает определенную цепь, датчик или область определенной цепи. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве (все данные DIY будут работать) для получения сведений о данном транспортном средстве. Этот код только использован в кораблях которые оборудованы с приводом системами провода (DBW). PCM управляет системой DBW с помощью двигателя привода дроссельной заслонки, одного или нескольких датчиков положения педали (иногда называемых датчиками положения педали акселератора) и нескольких датчиков положения дроссельной заслонки. Датчики обеспечены с напряжением тока справки (типично 5 вольтами) и землей. Большинств датчики TPS/PPS типа потенциометра и они завершают соответственно цепь. Поворотное расширение опоры на педали акселератора или Вале дроссельной заслонки приводит в действие контакты датчика. Изменения сопротивления датчика, по мере того как контакты двинуты через монтажную плату датчика, причиняя изменения в сопротивлении цепи и входном напряжении сигнала к PCM. Если входное напряжение сигнала превышает запрограммированный предел, то в течение длительного периода времени и при определенных обстоятельствах будет сохранен код P2128 и загорится индикатор неисправности (MIL).

Симптомы ошибки P2128

Когда этот код сохранен, PCM обычно войдет limp в режим. В этом режиме разгон двигателя будет строго ограничен (если не отключен). Симптомы p2128 код может включать: застрял дроссельной заслонки (на любой оборотов в минуту) ограничено или не ускорение двигателя стойло, когда разрешено на холостом ходу колебания при ускорении Круиз-контроль не работает

Возможные причины возникновения ошибки P2128

Короткое замыкание проводки на +, датчик положения педали акселератора/выключатель

Возможные причины для этого кода двигателя включают: открытые или замкнутые контуры между TPS, PPS и PCM дефектные TPS или PPS Корродированные электрические разъемы неисправный привод по проводам двигатель

Чем просканировать код ошибки P2128?

Как устранить ошибку P2128?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Я получил бы доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольту / омметру (DVOM) и источнику информации о транспортном средстве, такому как все данные (DIY), для диагностики кода P2128. Я сделал бы первый шаг моего диагноза визуальный контроль всех связанных системой проводки и соединителей. Мне также нравится проверять дроссельную пластину на наличие признаков накопления углерода или повреждения. Чрезмерное накопление углерода, которое удерживает корпус дроссельной заслонки открытым при запуске, может привести к коду P2128 для хранения. Очистите углерод от корпуса дроссельной заслонки в соответствии с рекомендациями производителя и отремонтируйте или замените дефектную проводку или компоненты по мере необходимости, затем повторно протестируйте систему DBW. Затем подключаю сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекаю все сохраненные коды неисправностей. Я записываю их на всякий случай, если мне нужен порядок, в котором хранились коды. Я также хотел бы сохранить любые связанные данные стоп-кадр. Эти Примечания могут оказаться полезными, если p2128 доказано прерывистым. Теперь я очищаю коды и тест-драйв автомобиля. Если код сброшен, то я продолжаю с моими шипами diagnosisVoltage и сбивчивости, между TPS, PPS, и PCM, могут быть обнаружены используя поток данных блока развертки. Сужайте поток данных, чтобы отображать только соответствующие данные для более быстрого ответа. Если шипы и / или несоответствия не обнаружены, используйте DVOM для получения данных в реальном времени на каждом из датчиков, по отдельности. Для того чтобы восстановить данные в реальном маштабе времени с DVOM, соедините руководства испытания к соотвествующим цепям сигнала и земли и наблюдайте дисплеем DVOM пока работающ DBW. Ищите шипы в напряжении тока по мере того как дроссель сработан медленно от закрытой позиции к широко раскрытому дросселированию. Напряжение обычно колеблется от . 5-вольт при закрытом дросселе до 4. 5-вольт при широко открытом дросселе. Если шипы или другие незакономерности обнаружены, то заподозрите что будучи испытыванным датчик неполноценн. Осциллограф также является отличным инструментом для тестирования работы датчика. Дополнительные диагностические Примечания: некоторые изготовители требуют, чтобы тело дросселя, мотор привода дросселя, и все датчики положения дросселя были заменены совместно


В статье использован машинный перевод. Источник P2128 Throttle Position Sensor/Switch E Circuit High Input


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок