Описание и значение ошибки P20BB
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много тепловозных кораблей OBD-II (1996 более новых). Что может включить но не ограничено к кораблям от Ford, Benz Мерседес, Sprinter, Audi, Штосселя, Шевроле, Доджа, BMW, GMC, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P20BB означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное напряжение в цепи управления для бортового нагревателя редуктанта, обозначенного буквой A. это обозначение используется там, где используется несколько нагревателей редуктанта, обратитесь к Инструкции по ремонту транспортного средства, чтобы определить, какая схема a для вашего приложения. Система catalyst отвечает за сокращение (в основном) всех других выбросов выхлопных газов, хотя некоторые приложения также оснащены ловушкой NOx. Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) идут другой шаг дальше в уменьшении NOx. Тем не менее, сегодняшние большие и более мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим Федеральным (США ) стандартам выбросов с EGR, дизельным сажевым фильтром/каталитическим нейтрализатором и только ловушкой NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективного каталитического восстановления (SCR). Системы SCR вводят смесь восстановителя или жидкость вытыхания дизеля (DEF)в вытыхание перед тепловозным частичным фильтром and/or каталитеческим нейтрализатором. Точно синхронизированная впрыска DEF повышает температуру элемента фильтрации и позволяет ему выполнить более эффективно. Это делает фильтрующий элемент дольше и позволяет меньше вредных выбросов выхлопных газов, которые будут выпущены в атмосферу. Вся система SCS проконтролирована и проконтролирована или PCM или отдельно стоящий регулятором (который взаимодействует с PCM). В любом случае, контроллер контролирует датчики температуры O2, NOx и выхлопных газов (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF (reductant). Точная впрыска DEF необходима для поддержания температуры вытыхания в пределах приемлемых параметров и для того чтобы оптимизировать фильтрацию поллютанта. Подогреватели Reductant использованы для того чтобы предотвратить тепловозную жидкость вытыхания от замерзать во время экстремальных температур. Эти подогреватели типично расположены в резервуаре DEF and/or шланге/s поставкы инжектора reductant. Если PCM обнаруживает недостаточное напряжение тока на управляемой схеме для подогревателя a reductant, то код p20bb будет сохранен и светильник индикатора неисправности может быть загорен.
Симптомы ошибки P20BB
Симптомы кода тревоги P20BB могут включить: Умаленный двигатель performanceExcessive черный дым от exhaustReduction корабля в кодах топлива efficiencyOther SCR родственных
Возможные причины возникновения ошибки P20BB
Проводка, подогреватель восстановителя, ECM
Причины для этого кода могут включить: плохие heaterOpen reductant или замкнутые накоротко цепи в подогревателе reductant controlldefective регулятор температуры reductant sensorBad SCR / PCM или ошибка программирования
Как устранить ошибку P20BB?
Вам будет нужен доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту / омметру (ДВОМ), и источнику данных по корабля специфических диагностических для того чтобы диагностировать код П20ББ. Если вы можете найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году автомобиля, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/С и симптомам, он может дать полезную диагностическую информацию. Вы хотите начать ваш диагноз с визуальным осмотром проводок и соединителей системы подогревателя reductant. Пригоревшая или поврежденная проводка и или разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением. Продолжите путем закреплять блок развертки к разъему корабля диагностическому и получать все, котор хранят коды и относящие данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию перед очисткой кодов и тестовым управлением транспортным средством до тех пор, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен. Код является прерывистым и может быть гораздо сложнее диагностировать (в настоящее время), если PCM переходит в режим готовности. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код будет сброшен, поиск вашего источника информации о транспортном средстве, чтобы получить диагностические диаграммы потока, диаграммы разъема pin out, представления лица соединителя, а также процедуры тестирования компонентов и спецификации. Эта информация будет необходима для завершения следующего этапа вашего диагноза. Используйте DVOM для проверки питания системы управления SCR/. Испытайте взрыватели при цепь нагруженная для того чтобы во избежание misdiagnosis. При обнаружении соответствующих цепей питания (напряжения батареи) и заземления используйте сканер для активации нагревателя/С и проверки напряжения цепи управления выходом. Если напряжения недостаточно, подозревают, что контроллер плохо или испытал ошибку программирования. Если цепь выхода напряжения тока в пределах параметров, то используйте DVOM для того чтобы испытать элемент подогревателя reductant в вопросе. Если нагреватель не соответствует требованиям изготовителя, можно предположить, что он не работает. Если этот код отображается в теплую погоду, подозревайте, что произошла ошибка программирования
В статье использован машинный перевод.