Описание и значение ошибки P219C
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Toyota, Audi, Kia, VW, Lexus и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Когда код P219C хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку дисбаланса в цилиндре номер один. Для контроля соотношения воздуха и топлива для каждого цилиндра двигателя PCM использует Ввод данных с датчиков нагретого выхлопного кислорода (иногда называемых датчиками воздушного топлива) и датчиков положения коленчатого вала (CKP) и положения распредвала (CMP). Каждый датчик кислорода построен используя чувствительный элемент двуокиси циркония расположенный в центре провентилированного стального снабжения жилищем. Малюсенькие электроды (обычно платины) прикрепляют чувствительный элемент к проводам провода в разъеме проводки датчика кислорода и штепсельные вилки разъема в сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) которая соединяет монтажную схему датчика кислорода к разъему PCM. Каждый датчик кислорода продет (или обито) в выхлопную трубу. Он расположен так чувствительный элемент около центра трубы. Когда отработавшие выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические преобразователи), они текут через датчики кислорода. Выхлопные газы входят в датчик кислорода через специально конструированные отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и завихряются вокруг чувствительного элемента. Завихряясь окружающий воздух нарисован через полости руководства провода в снабжении жилищем датчика для того чтобы заполнить малюсенькую камеру в середине датчика. Затем воздух (в крошечной камере) нагревается. Это принуждает ионы кислорода произвести энергию которая ПКМ как напряжение тока. Различия между количеством ионов кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2) и количеством молекул кислорода в выхлопе, заставляют ионы кислорода внутри датчика O2 отскакивать от одного платинового слоя к другому, очень быстро и повторно. По мере того как вздымаясь ионы кислорода переносят между слоями платины, изменения в напряжении тока выхода датчика кислорода происходят. PCM видит эти изменения в напряжении тока выхода датчика кислорода как изменения в концентрации кислорода вытыхания. Выходы сигнала напряжения тока от датчиков кислорода более низки когда больше кислорода присутствовал в вытыхании (сухопаром состоянии) и более высоко когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Датчики положения кривошина и камшафта электромагнитного разнообразия. Они вызваны стальным кольцом которое вращает с двигателем. Сигнал отправляется в PCM в виде шаблона сигнала. Несогласованности в картине формы волны интерпретированы PCM как изменения в двигателе RPM and / or эффективности цилиндра. Если PCM обнаружит дисбаланс в соотношении воздух-топливо для цилиндра двигателя, код P219C будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может загориться. Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с неисправностью) для освещения MIL.
Симптомы ошибки P219C
Симптомы кода тревоги P219C могут включить: Умаленное efficiencya топлива отсутсвие общего двигателя performanceStored misfire коды или сухопарое / богатое освещение светильника двигателя codesservice вытыхания скоро
Возможные причины возникновения ошибки P219C
Причины для этого кода могут включить: недостаточный двигатель compressionDefective датчик кислорода / sFaulty ckp или cmp sensorBurnt, ссаженный, сломанный, или disconnected проводка and / or connectorsA небезупречный массовый воздушный поток или коллекторный топливный насос давления sensorBad или закупориванный топливный фильтр
Как устранить ошибку P219C?
Перед диагностикой кода P219C следует рассмотреть все коды осаждения, коды датчиков положения дроссельной заслонки, коды давления воздуха в коллекторе и коды датчиков массового расхода воздуха. Двигатель также должен работать плавно и эффективно. Если установлено, что существует состояние богатое или постное (с двигателем), это должно быть исправлено, поскольку это может быть причиной хранения P219C. Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве для точной диагностики кода P219C. Цифровой осциллограф будет полезн испытывая выход ckp и датчика CMP. Вы можете сэкономить свое время, ища бюллетени технического обслуживания (TSB), которые копируют сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы. Эта информация может быть найдена в вашем источнике информации о транспортном средстве. Если вы находите правое TSB, то оно смогло произвести скоростное разрешение к вашему диагнозу. После подключения сканера к диагностическому порту транспортного средства и получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра, запишите информацию (в случае, если код оказывается прерывистым). После этого очистите коды и тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одна из двух вещей, код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности на этом этапе, потому что код является прерывистым. Условие которое причинило П219К, который нужно хранить может ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код немедленно сброшен, продолжайте диагностику. С помощью источника информации о транспортном средстве вы можете получить вид лица соединителя, диаграммы вывода соединителя, диаграммы локатора компонентов, электрические схемы и схемы диагностики (относящиеся к коду и соответствующему транспортному средству). Выполните визуальный контроль родственных проводки и соединителей. Отремонтируйте или замените проводку которая была отрезана, сгорела, или была повреждена. Если двигатель работает плавно и код P219C сохраняется, запустите двигатель и позвольте ему достичь нормальной рабочей температуры с двигателем на холостом ходу и передачи в нейтральном или парк. Когда сканер подключен к диагностическому порту автомобиля, наблюдайте за входными данными датчика кислорода в потоке данных. Сужайте область потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ. Если датчики кислорода действуют нормально, то напряжение тока на датчиках кислорода pre-cat будет задействовать непрерывно между 1 и 900 милливольтами как только PCM входит в деятельность короткозамкнутого витка. Посткатные датчики также будут работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут оседать в определенной точке и оставаться относительно стабильными) по сравнению с датчиками до cat). Если двигатель находится в исправном рабочем состоянии, то следует считать дефектными кислородные датчики, которые не работают должным образом. Используйте осциллограф для того чтобы испытать для спайков или глюков напряжения тока в входных сигналах датчика CKP и CMP. В большинстве случаев вы исправите p219c, исправив механический отказ двигателя
В статье использован машинный перевод.