Ошибка P0801 Цепь блокировки включения передачи заднего хода - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0801


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Subaru, Dodge,Buick, Cadillac, Peugeot, Chevrolet, Toyota и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0801, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в обратной цепи управления. В зависимости от марки и модели транспортного средства P0801 может касаться коробки передач или раздаточной коробки. Отсек управления передачи (TCM) или отсек управления случая перехода (tscm) могут быть блоком стойки одним но наиболее обыкновенно интегрированы в одиночное снабжение жилищем с модулем управления двигателя (ECM). Это называется PCM. PCM использует входные сигналы от множественных датчиков двигателя и передачи для того чтобы высчитать стратегию переноса автоматической передачи. Обратный блокирует переключатель предназначен для предотвращения передачи от смещения в обратном направлении, в то время как транспортное средство движется в прямом направлении. Как правило, соленоид с электронным управлением отвечает за приведение в действие плунжера, который предотвращает включение рычага переключения передач заднего хода, когда передача уже включена в переднюю передачу. Если PCM обнаруживает уровень обратного, то заблокируйте напряжение тока цепи которое превышает максимальные позволяемые параметры, код P0801 может храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы ошибки P0801


Симптомы кода тревоги P0801 могут включить: сдвигатель может пойти в обратный пока корабль двигает forwardthe сдвигатель может не суметь пойти в reverseThere может быть никакими симптомами exhibitedblown взрыватели в цепях управления передачи родственных

Возможные причины возникновения ошибки P0801


Проводка, плохой контакт

Причины для этого кода могут включить: Неполноценное обратное блокирует solenoidBad обратный блокирует sensorOpen или замкнутое накоротко обратный блокирует управление circuitFaulty PCM или программируя ошибку

Как устранить ошибку P0801?


Диагностируя коды автоматической коробки передач, вы должны начать с того, чтобы убедиться, что трансмиссионная жидкость чиста и что трансмиссия заполнена до соответствующего уровня. Если уровень жидкости низкий, найдите источник утечки и исправьте состояние. Заправьте трансмиссию рекомендуемой жидкостью и продолжайте. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P0801. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. При заполнении трансмиссии до соответствующего уровня рекомендуемой жидкостью приступайте к первому этапу диагностики. Раздел 1 используйте блок развертки (соединенный с разъемом корабля диагностическим) для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Раздел 2иф код немедленно переустановлено, следующий шаг вашего диагноза будет требовать, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических технологических схем, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Раздел 3узе ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока и земные цепи на обратном блокируют соленоид и датчик (если оборудованный). Если напряжение тока и земля обнаружены, то испытайте обратный заблокируйте соленоид и датчик согласно спецификациям изготовителя. Любые компоненты, которые не соответствуют рекомендованным спецификациям, должны считаться дефектными. Если компоненты функциональное испытание цепь сигнала которая input к PCM. Раздел 4иф обратный блокирует соленоид и датчик функциональны, и сигнал ввода присутствует, использует ДВОМ для того чтобы испытать цепи системы. Метод испытания падения напряжения тока работает хорошо для этой задачи. Отключите все регуляторы от цепи до сопротивления испытания с ДВОМ. Износ рычага переключения передач, износ втулки рычага переключения передач или износ фиксатора сдвига могут способствовать обратному подавлению сбоя управления


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок