Описание и значение ошибки P0242
Это универсальный диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко всем транспортным средствам, оснащенным турбокомпрессором. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается VW, Dodge, Mercedes, Isuzu, Chrysler, Jeep и т. д. Модуль управления трансмиссией (PCM) использует соленоид управления наддувом для управления величиной давления наддува, создаваемого турбонагнетателем. PCM контролирует фактическое давление с датчиком давления поддержки турбонагнетателя. Для меня, чтобы помочь вам понять этот код, мне сначала нужно объяснить, как работает датчик давления наддува. Датчик turbo boost представляет собой переменный резистор. PCM поставляет опорный сигнал 5 вольтов к датчику поддержки. Когда давление наддува низко сопротивление датчика высоко поэтому только малый процент возвращений сигнала справки к PCM. По мере увеличения давления, сопротивление уменьшается, так что больше опорного сигнала возвращается к PCM. PCM использует это переменное напряжение тока для того чтобы высчитать фактическое давление поддержки. Нулевое давление равно примерно . 5 вольт, максимальный импульс читает около 4. 5-вольтовый. DTC P0242 установлен когда PCM видит напряжение тока давления поддержки B более большое чем 4 вольта в то время когда никакой подталкивание не управляется.
Симптомы ошибки P0242
Когда P0242 установлен PCM включит свет двигателя проверки и заменит родовое значение для фактического давления наддува и проигнорирует датчик. Когда PCM заменяет родовое значение для давления наддува оно также ограничивает количество времени поддержки и динамического топлива к минимальному количеству. Это условие иногда называют хромота режим и наиболее заметны из-за серьезного отсутствия ускорения. В связи с повышенным риском повреждения каталитическим нейтрализатором необходимо как можно скорее исправить состояние, вызывающее применение этого кода.
Возможные причины возникновения ошибки P0242
Короткое замыкание проводки на +, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, ECM
Возможные причины для этого кода для установки: DTC, связанные с датчиком температуры впускного воздуха (IAT), датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), или 5 вольт опорные Прерывистые проблемы с проводкой неисправный датчик наддува B короткое замыкание на напряжение на цепи датчика неисправный PCM
Как устранить ошибку P0242?
Если есть какие-либо другие из вышеперечисленных DTC, они должны быть исправлены до диагностики P0242. Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. По моему опыту, я видел несколько неправильный диагноз, потому что техник не смог возглавить это, казалось бы, простое предупреждение. Прерывистые проблемы могут быть худшим кошмаром техника, но один простой способ найти неисправное соединение на или рядом с датчиком, чтобы сделать тест покачивания. При работающем двигателе захватите жгут проводов и пошевелите буксиром. Если вы можете воссоздать аварийное состояние, то вам будет нужно посмотреть тщательно соединения на датчиках в этой проводке. Вам не нужно тянуть жесткий, достаточно, чтобы сделать его двигаться вокруг или покачиваться. С цифровой вольт ом метр вы можете проверить несколько вещей, которые могут привести вас к источнику проблемы. При отсоединенном датчике давления наддува B, ключ дальше двигатель (KOEO) измеряет количество напряжения тока идя к стороне входного сигнала датчика наддува. Должно быть 5 вольт, если не подозревают неисправный PCM. Если напряжение хорошее, Подсоедините датчик наддува и измерьте напряжение на противоположной стороне разъема. Напряжение тока KOEO должно быть около . 5 вольт, если не заподозрить небезупречный датчик подталкивания. Не используйте лампу накаливания для проверки чего-либо в цепи датчика наддува!
В статье использован машинный перевод.