Ошибка P060F Электронный блок управления двигателем, температура охлаждающей жидкости - функционирование

Горит ошибка Check Engine P060F Internal Control Module Coolant Temperature Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P060F


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Mazda, Ford, Honda, Chevrolet, Jeep, Dodge и т. д. Когда код P060F хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с контуром датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Другие регуляторы могут также обнаружить внутреннюю ошибку представления PCM (в цепи датчика ECT) и внести вклад в будучи сохранянным p060f. Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Входной сигнал и выходные сигналы датчика ECT подлеубежал собственн-испытание и проконтролированы постоянн PCM и другими родственными регуляторами. Модуль управления передачей (TCM), модуль управления тягой (TCSM) и другие контроллеры подлежат взаимодействию с датчиком ECT. Датчики ECT составлены термального резистора который окунут в трудной смолае и загерметизирован в снабжении жилищем металла или пластмассы. Латунь самый общий металл используемый как материал снабжения жилищем датчика ECT. Корпус ECT спроектирован так, что он может быть продет в проход охлаждающей жидкости во впускном коллекторе двигателя, головке цилиндра или блоке. По мере того как теплое охлаждающее средство проходит через проходы и через датчик ECT, уровень термального сопротивления в датчике ECT уменьшает. Когда охлаждающая жидкость двигателя уменьшает в температуре, сопротивление увеличивает и напряжение тока цепи датчика ECT уменьшено в результате. Эти флуктуации в сопротивлении (которые приводят к в изменениях напряжения тока цепи) интерпретированы ПКМ как изменения в температуре хладоагента двигателя. Входные данные датчика ECT имеют решающее значение при расчете стратегии подачи топлива и времени зажигания. Когда зажигание включено и ПКМ подпитан, начаты внутренние само-тесты цепи ЕКТ. В дополнение к идущим внутренним собственн-испытаниям регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для того чтобы обеспечить что весь регулятор действует правильно. Эти испытания выполняются одновременно. Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых регуляторов, то которые показали бы внутреннюю ошибку датчика ECT, код P060F будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL, в зависимости от восприниманной суровости неисправности.

Симптомы ошибки P060F


Симптомы кода тревоги P060F могут включить: Drivability вопросы (специально на запуске)Жестковатая или хаотичная автоматическая передача shiftingReduction в efficiencyRough топлива неработающий или стойл (специально на неработающем)неуверенность на ускорении

Возможные причины возникновения ошибки P060F


ECM

Причины для этого кода могут включить: неполноценный регулятор или программируя errorOpen или замкнутая накоротко цепь или разъемы в модуле управления ЧОНСЕРВНОЙ БАНКЫ harnessInsufficient groundDefective ECT sensorcorded электрическое (ECT) connectorOpen или замкнутые накоротко цепи между датчиком ECT и PCM

Как устранить ошибку P060F?


Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностировать код P060F может доказать быть довольно проблемой. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p060f. Кроме того, если есть коды датчиков ECT, они должны быть диагностированы и сначала отремонтированы. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления отдельного контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Инфракрасный термометр с лазерной указкой может быть полезным. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П060Ф, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P060F, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Тестирование ECT датчика и CircuitsAny сохраненный ECT датчик соответствующий код гарантирует, что двигатель не перегревается. Он должен быть полон охлаждающей жидкости и работать в приемлемом температурном диапазоне. Зонд штырь цепи справки разъема датчика ECT используя положительный вывод теста DVOM. Используйте отрицательный провод теста для того чтобы зондировать земной штырь. С ключом дальше и двигателем (KOEO), испытайте для напряжения тока справки (типично 5 вольтов) и земли на разъеме датчика ECT. Если опорное напряжение и заземление присутствуют на соответствующих штырях разъема, подключите разъем датчика. Зондируйте цепь сигнала датчика ECT с положительным руководством испытания DVOM (отрицательного зонда Соединенного к известной хорошей земле двигателя). Используйте инфракрасный термометр для проверки фактической температуры охлаждающей жидкости. Проверьте график температуры до напряжения (найден в источнике информации об автомобиле). С его помощью вы можете определить, правильно ли работает датчик ECT, сравнивая фактическое напряжение с желаемым напряжением. Если датчик ECT не отражает правильное количество напряжения тока (согласно фактической температуре хладоагента) подозревайте что он неполноценн. Если цепь сигнала датчика ECT отражает правильно степень напряжения тока, то используйте DVOM для того чтобы испытать цепь сигнала на разъеме PCM. Если нет сигнала датчика на соединителе ПКМ но он обнаружен на соединителе датчика, то открытая цепь существует между 2 компонентами. Не похож на большинств другие коды, P060F правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный испытательный провод DVOM к земле и положительному испытательному проводу к напряжению тока батареи


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок