Ошибка P0813 Передача заднего хода - неисправность выходной цепи

Горит ошибка Check Engine P0813 Reverse Output Circuit

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0813


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Toyota, Honda, Acura, Lexus, Geo, General Motors и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0813, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи обратного выходного сигнала. Модуль управления передачей (TCM) может быть автономным модулем или частью PCM. Как и TCM, обратный датчик для передачи может быть одним компонентом или частью нейтрального предохранительного выключателя. Применения корабля с ручной передачей типично используют отдельно датчик обратного положения и автоматические передачи используют нейтральный переключатель на безопасный режим. Контроллер трансмиссии рассчитывает данные от датчика скорости транспортного средства и датчиков скорости колеса, чтобы определить, находится ли транспортное средство в движении и в каком направлении. PCM также бежит испытания собственной личности периодически для того чтобы убеждаться что напряжение тока цепи системы в пределах параметров. Если ПКМ обнаруживает, что транспортное средство движется в обратном направлении без соответствующего сигнала обратного датчика, код P0813 может быть сохранен и индикатор неисправности (MIL) горит. Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0813


Симптомы p0813 код неисправности может включать в себя:обратные лампы inoperativeReverse лампы непрерывно illuminatedNo симптомы могут быть выставлены

Возможные причины возникновения ошибки P0813


Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM

Причины для этого кода могут включить: Неполноценное обратное положение безопасность sensorBad нейтральная switchshorted проводка для обратного положения sensorFaulty PCM или программируя ошибка

Как устранить ошибку P0813?


Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код p0813. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля) для получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код немедленно переустановлен, то следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических схем течения, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Раздел 1 используйте ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока, землю, и сигнал на датчике обратного положения или нейтральном переключателе на безопасный режим. Входные и выходные цепи датчика обратного положения обычно состоят из опорного напряжения (передача в обратном направлении) или заземления (передача не в обратном направлении). Раздел 2иф цепи системы функциональны, используют ДВОМ для того чтобы испытать соотвествующий датчик обратного положения. Замените датчики, которые не тестируются в рамках параметров системы. Коды датчика обратного положения наиболее часто приписаны к отказу датчика


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок