Описание и значение ошибки P063E
Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Nissan, Toyota, Mazda, Hyundai, Kia и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш OBD-II оборудовал корабль хранил код P063E, то оно значит что отсек управления powertrain (PCM) не обнаруживал автоматический входной сигнал дросселя конфигурации. Когда цилиндр зажигания помещен в ON положении и различные бортовые регуляторы (включенное PCM) подпитаны, множественные собственн-испытания начаты. PCM зависит на входных сигналах от датчиков двигателя автоматически для того чтобы установить стратегию двигателя start-up и выполнить эти self-tests. Положение дроссельной заслонки является одним из ключевых входных сигналов, требуемых PCM для автоматической конфигурации. Датчик положения дросселя (TPS) должен обеспечить PCM (и другие регуляторы) с входным сигналом дросселя для автоматических целей конфигурации. TPS переменный датчик сопротивления который установлен на агрегате тела дросселя. Наконечник вала дроссельной заслонки скользит внутри TPS. По мере того как вал плиты дросселя двинут (или через кабель акселераторя или систему управлять -- провода), он также двигает потенциометр внутри TPS и причиняет изменение в сопротивлении цепи. Результат изменение в напряжении тока цепи сигнала TPS к PCM. Если PCM не может обнаружить цепь входного сигнала положения дросселя, то когда переключатель зажигания будет помещен в дальше положении и PCM подпитан, код p063e будет храниться и светильник индикатора неисправности может быть загорен. Автоматическая система конфигурации также может быть деактивирована, что может привести к серьезным проблемам с управляемостью.
Симптомы ошибки P063E
Симптомы кода неисправности P063E могут включать: останов двигателя на холостом ходу (особенно при запуске)задержанный двигатель startdrivability issuesOther TPS связанные коды
Возможные причины возникновения ошибки P063E
Проводка, блок управления дроссельной заслонкой, ЕСМ
Причины для этого кода могут включить: Неполноценное TPSOpen или замкнутая накоротко цепь между TPS и PCMCorrosion в PCM connectorBad TPS или ошибка PCM программируя
Как устранить ошибку P063E?
Если есть какие-либо другие коды, связанные с TPS, присутствуют, диагностируют и восстанавливают тех, прежде чем попытаться диагностировать P063E. Для точной диагностики кода P063E потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и надежный источник информации о транспортном средстве. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для применимых бюллетеней технического обслуживания (TSB). Если вы обнаружите тот, который соответствует транспортному средству, симптомам и кодам, с которыми вы боретесь, это может помочь в достижении правильного диагноза. Я всегда начинаю диагностику кода, подключая сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекая все сохраненные коды и соответствующие данные о стоп-кадре. Мне нравится записывать эту информацию (или печатать ее, если это возможно), если она мне понадобится позже (после очистки кодов). Затем я очищаю коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока не произойдет один из двух сценариев:A. код не сброшен, и PCM входит в modeb готовности. Код resetIf сценарий a происходит, вы имеете дело с прерывистым кодом и условия, которые вызвали его, возможно, придется ухудшиться, прежде чем точный диагноз может быть сделан. В случае возникновения сценария B выполните следующие действия. Раздел 1реформ визуальный контроль всех родственных проводки и соединителей. Проверите взрыватели и реле электропитания PCM. Сделайте ремонт по мере необходимости. Если проблем не найдено, переходите к следующему шагу. Блок-схемы шага 2obtain диагностические, монтажные схемы, взгляды стороны разъема, диаграммы штыря-вне разъема, и компонентные спецификации/процедуры по испытания от вашего источника данным по корабля. Как только вы имеете правильную информацию, используйте DVOM для того чтобы испытать напряжение тока TPS, землю, и цепи сигнала. Раздел 3Begin с просто испытанием напряжения тока и земных сигналов на разъеме TPS. Если нет напряжения, используйте DVOM для трассировки цепи обратно к соответствующему клемме разъема PCM. Если нет напряжения на этом выводе, подозревают, что PCM неисправен. Если напряжение тока на штыре разъема PCM, то отремонтируйте открытую цепь между PCM и TPS. Если нет земли, проследите контур обратно в центральное место и сделайте ремонт по мере необходимости. Если заземление и напряжение обнаружены на разъеме TPS, перейдите к следующему шагу. Данные по TPS шага 4Although можно достигнуть через поток данных по блока развертки, данные в реальном маштабе времени от цепи сигнала TPS могут быть собраны используя DVOM. Данные в реальном маштабе времени очень более точны чем данные наблюдаемые в дисплее потока данных блока развертки. Осциллограф может также быть использован для того чтобы испытать цепь сигнала TPS но необходимо. Подключите положительный тестовый провод DVOM к сигнальной цепи TPS (с подключенным разъемом TPS и выключенным двигателем). Соедините отрицательный испытательный провод ДВОМ с землей батареи или шасси. Наблюдайте напряжением тока сигнала TPS пока постепенно раскрывающ и закрывающ дроссель. Если глюки или скачки напряжения обнаружены, подозревают, что TPS неисправен. Напряжение тока сигнала TPS нормально колебается . 5-вольт при холостом ходе до 4. 5-вольт при широко открытом дросселе. Если TPS и все системные схемы функциональны, подозревайте дефектный PCM или ошибку программирования PCM. P063E может быть применимо к привод-проводом или обычным системам тела дросселя
В статье использован машинный перевод.