Ошибка P0454 Датчик давления системы улавливания паров топлива - ненадежный контакт электрической цепи

P0454 Evap Emission System Pressure Sensor Intermittent

Описание и значение ошибки P0454


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Audi, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда ваш корабль оборудованный OBD-II показывает код p0454, оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал прерывистый сигнал от испарительной цепи датчика давления системы излучений (EVAP). Для улавливания паров топлива, прежде чем они попадут в атмосферу, система EVAP использует вентилируемый резервуар (обычно называемый канистрой) для хранения избыточных паров топлива до тех пор, пока двигатель не будет работать в соответствующих условиях, чтобы эффективно сжечь их. Пары топливного бака выгружаются через предохранительный клапан (в верхней части топливного бака). Давление созданное когда топливо хранится действует как топливо и причиняет пары провентилировать через сеть пробок металла и резиновых шлангов окончательно достигая банку хранения угля. Канистра не только поглощает пары топлива, но и удерживает их для выпуска в соответствующее время. Типичная система EVAP состоит из угольной канистры, датчика давления EVAP, продувочного клапана/соленоида, регулирующего клапана/соленоида, а также сложной системы металлических трубок и резиновых шлангов, которые простираются от топливного бака до моторного отсека. Модулирующая Лампа/соленоид продувки, которая эпицентр деятельности системы EVAP, электронно проконтролирована PCM. Регулирующий клапан/соленоид продувки используется для регулирования впускного вакуума в канистру EVAP, чтобы пары топлива втягивались в двигатель, когда условия идеально подходят для того, чтобы они сжигались как топливо, а не загрязняли атмосферу. Давление EVAP проконтролировано PCM используя датчик давления EVAP. Датчик давления EVAP может быть труднодоступным, поскольку он обычно расположен в верхней части топливного бака и интегрирован в корпус топливного насоса/уровня топлива. Если PCM обнаруживает что сигнал давления системы EVAP прерывист, то код P0454 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Родственные испарительные коды тревоги излучения включают P0450, p0451, p0452, p0453, p0455, p0456, p0457, P0458, и p0459.

Симптомы ошибки P0454


Симптомы этого кода могут включить: в большинств случаи, будут никакие симптомы показанные с кодом p0454a небольшое уменшение в освещении efficiencyMIL топлива (светильника индикатора неисправности)

Возможные причины возникновения ошибки P0454


Проводка, плохой контакт, датчик давления системы улавливания паров топлива, ECM

Возможные причины для этого кода для установки являются следующими: Неполноценное давление EVAP sensorClogged клапан сброса давления топливного бака Открытый или замкнутый накоротко датчик давления EVAP проводка или разъемы Треснутая или сломанная банка угля

Чем просканировать код ошибки P0454?

Как устранить ошибку P0454?


Если я столкнулся с диагностикой кода P0454, я знаю, что мне понадобится диагностический сканер, цифровой вольт/омметр, надежный источник информации о транспортном средстве, как все данные DIY, и, возможно, даже машина дыма. Визуальный осмотр шлангов, линий, электрических жгутов и разъемов системы EVAP-это хорошее место, чтобы начать диагностику. Обратите особое внимание на детали, которые прокладываются вблизи острых краев или горячих компонентов выхлопных газов. Не забудьте снять топливный колпачок и проверить уплотнение и привинтить его обратно. Далее, я хотел бы продолжить, подключив сканер к порту диагностики транспортного средства и получение всех сохраненных кодов и данных стоп-кадр. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, потому что это может быть очень полезно, особенно если это оказывается прерывистый код. После этого мне нравится очищать коды и тест-драйв автомобиля, пока он не войдет в режим готовности OBD-II или код не будет сброшен. Коды EVAP обычно требуют нескольких циклов привода (с отказом в каждом из них) перед сбросом. Наблюдайте за сигналом датчика давления EVAP используя диагностический поток блока развертки. Я знаю, что я исправил состояние (затянув или заменив топливный колпачок), если давление в системе находится в пределах рекомендуемых изготовителем спецификаций, прежде чем выполнить тест на дым, я бы проверил датчик давления EVAP, потому что это-прерывистый код цепи датчика давления. Положение датчика давления EVAP может сделать его усугубляя для того чтобы испытать потому что оно обычно расположено вверху бак для хранения топлива. После получения доступа к датчику следуйте рекомендациям производителя по испытаниям и замените датчик, если он не соответствует техническим требованиям. Отсоедините все связанные контроллеры и проверьте отдельные схемы с DVOM, если датчик давления EVAP соответствует спецификациям производителя. Отремонтируйте или замените открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости и повторно протестируйте систему. Дополнительные диагностические Примечания: низкое или высокое давление EVAP может причинить p0454 быть storedThis код может быть причинен электрическими или механически неисправностями


В статье использован машинный перевод. Источник P0454 Evap Emission System Pressure Sensor Intermittent


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020