Ошибка P0454 Датчик давления системы улавливания паров топлива - ненадежный контакт электрической цепи

P0454 Evap Emission System Pressure Sensor Intermittent

Описание и значение ошибки P0454

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Audi, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда ваш корабль оборудованный OBD-II показывает код p0454, оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал прерывистый сигнал от испарительной цепи датчика давления системы излучений (EVAP). Для улавливания паров топлива, прежде чем они попадут в атмосферу, система EVAP использует вентилируемый резервуар (обычно называемый канистрой) для хранения избыточных паров топлива до тех пор, пока двигатель не будет работать в соответствующих условиях, чтобы эффективно сжечь их. Пары топливного бака выгружаются через предохранительный клапан (в верхней части топливного бака). Давление созданное когда топливо хранится действует как топливо и причиняет пары провентилировать через сеть пробок металла и резиновых шлангов окончательно достигая банку хранения угля. Канистра не только поглощает пары топлива, но и удерживает их для выпуска в соответствующее время. Типичная система EVAP состоит из угольной канистры, датчика давления EVAP, продувочного клапана/соленоида, регулирующего клапана/соленоида, а также сложной системы металлических трубок и резиновых шлангов, которые простираются от топливного бака до моторного отсека. Модулирующая Лампа/соленоид продувки, которая эпицентр деятельности системы EVAP, электронно проконтролирована PCM. Регулирующий клапан/соленоид продувки используется для регулирования впускного вакуума в канистру EVAP, чтобы пары топлива втягивались в двигатель, когда условия идеально подходят для того, чтобы они сжигались как топливо, а не загрязняли атмосферу. Давление EVAP проконтролировано PCM используя датчик давления EVAP. Датчик давления EVAP может быть труднодоступным, поскольку он обычно расположен в верхней части топливного бака и интегрирован в корпус топливного насоса/уровня топлива. Если PCM обнаруживает что сигнал давления системы EVAP прерывист, то код P0454 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Родственные испарительные коды тревоги излучения включают P0450, p0451, p0452, p0453, p0455, p0456, p0457, P0458, и p0459.

Симптомы ошибки P0454

Симптомы этого кода могут включить: в большинств случаи, будут никакие симптомы показанные с кодом p0454a небольшое уменшение в освещении efficiencyMIL топлива (светильника индикатора неисправности)

Возможные причины возникновения ошибки P0454

Проводка, плохой контакт, датчик давления системы улавливания паров топлива, ECM

Возможные причины для этого кода для установки являются следующими: Неполноценное давление EVAP sensorClogged клапан сброса давления топливного бака Открытый или замкнутый накоротко датчик давления EVAP проводка или разъемы Треснутая или сломанная банка угля

Как устранить ошибку P0454

Если я столкнулся с диагностикой кода P0454, я знаю, что мне понадобится диагностический сканер, цифровой вольт/омметр, надежный источник информации о транспортном средстве, как все данные DIY, и, возможно, даже машина дыма. Визуальный осмотр шлангов, линий, электрических жгутов и разъемов системы EVAP-это хорошее место, чтобы начать диагностику. Обратите особое внимание на детали, которые прокладываются вблизи острых краев или горячих компонентов выхлопных газов. Не забудьте снять топливный колпачок и проверить уплотнение и привинтить его обратно. Далее, я хотел бы продолжить, подключив сканер к порту диагностики транспортного средства и получение всех сохраненных кодов и данных стоп-кадр. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, потому что это может быть очень полезно, особенно если это оказывается прерывистый код. После этого мне нравится очищать коды и тест-драйв автомобиля, пока он не войдет в режим готовности OBD-II или код не будет сброшен. Коды EVAP обычно требуют нескольких циклов привода (с отказом в каждом из них) перед сбросом. Наблюдайте за сигналом датчика давления EVAP используя диагностический поток блока развертки. Я знаю, что я исправил состояние (затянув или заменив топливный колпачок), если давление в системе находится в пределах рекомендуемых изготовителем спецификаций, прежде чем выполнить тест на дым, я бы проверил датчик давления EVAP, потому что это-прерывистый код цепи датчика давления. Положение датчика давления EVAP может сделать его усугубляя для того чтобы испытать потому что оно обычно расположено вверху бак для хранения топлива. После получения доступа к датчику следуйте рекомендациям производителя по испытаниям и замените датчик, если он не соответствует техническим требованиям. Отсоедините все связанные контроллеры и проверьте отдельные схемы с DVOM, если датчик давления EVAP соответствует спецификациям производителя. Отремонтируйте или замените открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости и повторно протестируйте систему. Дополнительные диагностические Примечания: низкое или высокое давление EVAP может причинить p0454 быть storedThis код может быть причинен электрическими или механически неисправностями


В статье использован машинный перевод. Источник P0454 Evap Emission System Pressure Sensor Intermittent


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок