Описание и значение ошибки P0148
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Audi, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Всякий раз, когда я сталкивался с диагностикой сохраненного кода P0148, это всегда означало, что модуль управления трансмиссией обнаружил проблему в системе подачи топлива высокого давления дизельного двигателя. Двигатели дизеля чистого горения используют весьма высокую степень давления топлива. Настоятельно рекомендуется, чтобы только квалифицированные специалисты пытались диагностировать и ремонтировать эти типы систем. Имейте в виду, что некоторые государства требуют, чтобы только лица, которые были сертифицированы в качестве техников ремонта дизельного топлива высокого давления ремонта дизельных топливных систем. Проверьте свой штат и местные таинства, прежде чем продолжить. Не говори, что я не предупреждал тебя. Насос подачи дизельного топлива создает высокое давление, необходимое для системы прямого впрыска. За регулирование давления топлива в камерах высокого давления двигателя отвечает привод управления топливом (FCA) с электронным управлением (PCM или контроллером впрыска топлива). Датчик давления топлива (обычно расположенный рядом с FCA) позволяет ПКМ контролировать давление топлива, когда двигатель работает. Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика давления топлива который показывает что давление топлива нет внутри определенный ряд (слишком низкий или слишком высокий), то код P0148 будет храниться и светильник индикатора неисправности может быть загорен.
Симптомы ошибки P0148
Ошибка подачи топлива может привести к снижению производительности двигателя и, возможно, повреждению двигателя, поэтому код P0148 должен быть решен с некоторой степенью срочности (особенно если его сопровождает сильный запах топлива). Симптомы кода P0148 могут включать: снижение топливной эффективности двигателя performanceexcessive черный дым от exhaustThe сильный запах дизельного топлива fuelOther и двигателя drivability связанные коды могут быть сохранены
Возможные причины возникновения ошибки P0148
Топливный насос / ТНВД
Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: высокая топливная система давления топливо давления leakdefective sensorFaulty контроль топлива actuatorOpen или замкнутая накоротко высокая система подачи топлива давления проводка и / или connectorsBad топливный насос pumpmalfunctioning топлива или PCM Электропитание relayPCM или PCM ошибка программируя
Как устранить ошибку P0148?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), сразу манометр дизельного топлива впрыска топлива, и источник информации корабля (как все данные ДИИ) будут необходимы, что диагностировали, который хранят код П0148. Соедините блок развертки к разъему корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию на всякий случай, если вам это нужно позже. Теперь очистите коды и продолжайте. Если есть сильный запах дизельного топлива, подозревайте, что утечка топлива лежит в основе вашей проблемы. При обнаружении утечки топлива следует тщательно проверить топливные фильтры и другие компоненты топливной системы высокого давления, которые были недавно заменены, прежде чем продолжить. После тщательного визуального контроля всех линий подачи топлива и компонентов, ремонта утечек по мере необходимости и повторной проверки системы, чтобы увидеть, если код сброшен. Если нет утечек и код сброшен, тщательно используйте датчик давления дизельного топлива прямого впрыска топлива для проверки давления топлива. Если фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, можно подозревать неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра или плохое реле топливного насоса. Вы можете проверить работу топливного насоса, используя DVOM для проверки напряжения на разъеме топливного насоса и прослушивания для возбуждения топливного насоса при подаче напряжения. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем транспортном средстве для условий напряжения и предупредительных данных. Если напряжение присутствует, как указано, и нет никакого возбуждения топливного насоса, подозревают, что топливный насос неисправен. При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса, подозревают неисправность топливного насоса или реле PCM или проблему проводки. Если давление топлива нормальное, используйте DVOM для проверки датчика давления топлива и FCA в соответствии с рекомендациями, содержащимися в источнике информации о вашем транспортном средстве. Если эти диагностические шаги окажутся слишком сложными, вы можете захотеть пойти дальше и заменить FCA и датчик давления топлива. Регулярность, с которой они терпят неудачу и вызывают этот код для хранения, в сочетании с тем фактом, что эти части, как правило, довольно легко доступны и недорогие, делает это осуществимым соображением. Честно говоря, это то, что произошло бы в большинстве коммерческих гаражей. Если у вас все еще есть проблемы, используйте ваш источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технической службы (TSB) для одного, который соответствует вашему конкретному автомобилю, симптомам и коду/кодам. Информация, содержащаяся в TSB, может помочь Вам точно определить неисправность и исправить ситуацию. Дополнительные диагностические Примечания: знание того, является ли фактическое давление топлива слишком низким или слишком высоким, может помочь в вашем diagnosisBe очень тщательно при удалении FCA и датчика давления топлива (давление дизельного топлива чрезвычайно высокое)
В статье использован машинный перевод.