Ошибка P0328 Датчик детонации 1, банк 1 - высокий уровень входного сигнала

P0328 Knock Sensor Circuit High Input

Описание и значение ошибки P0328

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация двигателя или пинг). Датчик детонации (KS)обычно двухпроводной датчик. Ссылка 5 вольт поставлена к датчику и возвращение сигнала от датчика стука к ПКМ (отсеку управления повертрайн). Сигнальный провод датчика информирует PCM когда стук происходит и в какой степени суровости. PCM задержит время искры для того чтобы во избежание Pre-детонация. Большинство PCMs имеют возможность изучать тенденции искрового стука в двигателе во время нормальной работы. Код P0328 родовое DTC, таким образом он применяется к всем делает кораблей, и ссылается к высокому напряжению тока выхода датчика стука. Во многих случаях это означает, что напряжение выше 4. 5V, но это конкретное значение зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Этот код относится к датчику в банке № 1.

Симптомы ошибки P0328

Симптомы P0328 DTC могут включить: mil (Светильник индикатора неисправности) illuminationAudible стучать от compartmentping двигателя от двигателя под accelerationLoss powerIrregular RPM

Возможные причины возникновения ошибки P0328

Короткое замыкание проводки на +, крепление датчика детонации, датчик детонации, ECM

Потенциальные причины кода P0328 включают в себя: датчик детонации разъем damagedkn circuit датчик цепи открыт или короткое замыкание на датчик groundkn circuit цепи замыкается на voltagekn sensor датчик failedLoose стук sensorElectrical помехи в circuitLow топлива pressureIncorrect топлива octaneMechanical двигатель problemFailed / неисправный PCM

Чем просканировать код ошибки P0328?

Как устранить ошибку P0328?

Если вы слышите стук двигателя (детонацию), сначала исправьте источник механической проблемы и повторите тестирование. Убедитесь, что используется правильное октановое топливо (некоторые двигатели требуют премиального топлива, проверьте руководство по эксплуатации). Кроме того, для этого кода, скорее всего, проблема будет лежать либо с самим датчиком детонации, либо с разъемами проводки, идущими от датчика к PCM. Realisitcally, для владельца автомобиля DIY, лучшие следующие шаги, чтобы измерить сопротивление между двумя терминалами провода датчика стука, где они идут в PCM. Также проверьте напряжение на тех же клеммах. Сравните эти цифры со спецификациями производителя. Также, проверите все проводку и соединители водя от датчика стука назад к ПКМ. Кроме того, вы должны также проверить сопротивление, используя цифровой Вольт Ом метр (DVOM) самого датчика детонации, сравнить его со спецификацией производителей транспортных средств. Если значение сопротивления датчика детонации находится вне спецификации, то его необходимо заменить. Другой датчик детонации DTCs включает p0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334


В статье использован машинный перевод. Источник P0328 Knock Sensor Circuit High Input


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок