Ошибка P0097 Датчик 2 температуры воздуха на впуске - низкий уровень входного сигнала

P0097 IAT Sensor 2 Circuit Low Input

Описание и значение ошибки P0097


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик iat (температура впускного воздуха) просто измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель. Температура всасываемого воздуха важна, поскольку чем выше температура воздуха, тем выше температура горения. Высокая температура сгорания в увеличенных выбросах NOx (оксидов азота). Для того чтобы держать эти более высокие tempsfrom причиняя увеличенные temps сгорания, трубопровод воздуха входа должен быть неповрежден,позволяющ двигателю дышать воздухом который не попробован от enginecompartment. Датчик IAT измеряет temp воздуха путем использование термистора, или ofsorts термометра. Термистор поставлен напряжение тока справки 5 вольтов от PCM(отсека управления powertrain) и земли. Обычно, когда температура воздуха coldthe сопротивление в термисторе высоко и когда температура воздушной среды грелка, theresistance уменьшает. Это изменение в сопротивлении изменяет справку 5 V от THEPCM, таким образом сообщающ PCM температуры входящего воздуха. Если PCMnotices что входящий temp #2 воздуха необычно высок, скажем, 300 градусов, то когда temp theengine все еще относительно низок, он установит P0097.

Симптомы ошибки P0097


Не может быть никаких заметных симптомов кода P0097, кроме Mil (неисправной лампы). Однако, испытание излучений может показать более высокие чтения Nox dependingon Тип отказа IAT. Или двигатель может пропинговать под нагрузкой, в зависимости от thetype отказа iat.

Возможные причины возникновения ошибки P0097


Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры воздуха на впуске, ECM

Обычно P0097 вызвано плохой #2 IAT (внутренне замкнутый или открытый или иным образом поврежден), но это также может быть:нет опорного напряжения на датчик #2 iat из-за открытого wireExcessively высокого воздухозаборника temperaturesShort на землю по сигналу circuitDamaged iat connectorBad PCM

Чем просканировать код ошибки P0097?

Как устранить ошибку P0097?


Подключите инструмент сканирования или считыватель кода и прочитайте чтение IAT. С холодным двигателем IAT должен примерно соответствовать показаниям охлаждающей жидкости, так как оба будут читать ambienttemperature. Если IAT читает чрезмерно высоко, то проверите fordamage разъема iat. Если нет, Отсоедините датчик IAT и повторите чтение. Он должен читать минимум, около -20 град. Если это так, то замените датчик IAT. Но, если показания все еще высокие, Отсоедините датчик и проверьте сопротивление двух клемм жгута проводов. Если есть бесконечное сопротивление, то PCMitself плох. Если сопротивление не бесконечно, проверьте и отремонтируйте землю shortto на цепи сигнала. Другие датчик IAT и цепь отнесли DTCs: P0095, P0096, P0098, P0099, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127


В статье использован машинный перевод. Источник P0097 IAT Sensor 2 Circuit Low Input


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020