Ошибка P2185 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 - высокий уровень сигнала

P2185 Engine Coolant Temperature Sensor #2 Circuit High Input

Описание и значение ошибки P2185

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (VW, Ford, Додж, Шевроле, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой термистор, ввинченный в acoolant проход в головке цилиндра. Сопротивление датчика высоко когда coolanttemperature низко и сопротивление падает когда температура хладоагента увеличивает. Отсек управления powertrain (PCM) обеспечивает справку 5 вольтов и groundto датчик. PCM контролирует падение напряжения тока для того чтобы определить температуру хладоагента. Если ECT читает чем замерзая temp. когда двигатель работает в течение нескольких минут, PCM определяет неисправность схемы и устанавливает этот код. Orif PCM определяет что сопротивление датчика из спецификаций, этот код установлено.

Симптомы ошибки P2185

Симптомы П2185 смогли включить: очень плохая экономия топлива отсутствие начала условие корабль может начать, но бег очень бедно, дуть черный дым, бежать верыроугх и мисфиринг освещение мил

Возможные причины возникновения ошибки P2185

Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры охлаждающей жидкости

Код P2185 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:плохое соединение на датчике ECT #2 открытое в цепи заземления между датчиком ECT #2 и pcma короткое замыкание в подаче напряжения между датчиком и PCM плохой PCM (менее вероятно) плохой датчик температуры (замкнутый внутри)

Чем просканировать код ошибки P2185?

Как устранить ошибку P2185?

Во-первых, если у вас есть доступ к инструменту сканирования, проверьте чтение #2 coolantsensor. Он читает логическое число? Если это так, то проблема, скорее всего, носит неустойчивый характер. Выполните покачивание тест, шевеля разъем и жгут для thesensor во время просмотра чтения на инструмент сканирования. Наблюдайте за всеми отсевами. Отсев будет означать плохую связь. Если инструмент сканирования считывает значение illogicaltemperature, проверьте сопротивление датчика температуры. Если у него нет ничего, замените его. Если оно в спецификациях, то отключите датчик и, провод прыгуна усинга сплавленный, прыгун 2 терминала соединителя совместно. Thetemperature чтение должно теперь быть maxed вне к над 250 градусам F. если не, то правоподобно проблема с земной цепью или поставкой напряжения тока. Проверьте 5 вольт опорного напряжения на разъеме. Также проверите для groundpresence на разъеме. Если Вы не имеете ref 5V. и / или непрерывность заземления,проверьте их обратно на разъеме PCM. Если вы имеете эти на соединителе ПКМ,то отремонтируйте открытое или короткое между ПКМ и датчиком. Если Вы не делаете, то removethe обижая провод от PCM и после этого проверяет для правильного напряжения тока на PCMpin. Если он присутствует сейчас, ремонт короткого замыкания на цепи. Если нет возможности проверить провод и проверить pin-код, замените PCMNOTE: как правило, P2185 указывает на плохой датчик температуры, но не исключает эти другие возможности. Если Вы не знаете,как диагностировать PCM, не пытайтесь. Родственные коды цепи датчика ECT: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186


В статье использован машинный перевод. Источник P2185 Engine Coolant Temperature Sensor #2 Circuit High Input


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок