Описание и значение ошибки P043F
Это родовой диагностический код тревоги (DTC) который типично применяется к кораблям OBD-II которые имеют систему EVAP которые используют систему обнаружения утечки. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Toyota, Scion, GM, Chevrolet, Hyundai, Pontiac, Volvo и т. д. Anecdotally этот код, по-видимому, гораздо чаще встречается на автомобилях марки Toyota. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. PCM обнаруживало несоответствие в отверстии справки обнаружения утечки системы испарительных излучений (EVAP) когда код P043F хранится в вашем корабле OBD-II. В этом случае, было показано высокое состояние подачи. Система EVAP предназначена для улавливания паров топлива (из топливного бака) до их выхода в атмосферу. Система EVAP использует вентилируемый резервуар (обычно называемый канистрой) для хранения избыточных паров до тех пор, пока двигатель не будет работать в соответствующих условиях, чтобы сжечь их наиболее эффективно. Давление (начатое когда топливо хранится) действует как топливо, причиняя пары провентилировать через трубки и окончательно в банку. Элемент древесного угля, содержащийся в канистре, поглощает пары топлива и удерживает их для высвобождения в соответствующее время. Сортированные отверстия образца, насос обнаружения утечки, банка угля, датчик давления EVAP, клапан продувки/соленоид, модулирующая Лампа/соленоид сброса, и сложная система пробок металла и резиновых шлангов (протягивая от топливного бака к машинному отделению) типичные компоненты системы EVAP. Вакуум двигателя используется системой EVAP для втягивания паров топлива (от угольной канистры и через линии) во впускной коллектор, где они могут быть сожжены вместо того, чтобы быть вентилируемым в атмосферу. PCM электронно контролирует модулирующую лампу продувки / соленоид который ворот системы EVAP. Он отвечает за регулирование впускного вакуума в канистру EVAP, чтобы пары топлива могли втягиваться в двигатель только тогда, когда условия идеально подходят для наиболее эффективного сжигания паров давления топлива. Некоторые системы EVAP используют электронный насос обнаружения утечки для того чтобы построить давление внутри система, так, что систему можно испытать для утечек/подачи. Отверстия справки обнаружения утечки могут быть помещены на или одноточечном или в множественных пунктах повсеместно в система EVAP. Отверстия ссылки обнаружения утечки типично встроенного разнообразия так, что точную степень подачи можно измерить с активированным насосом обнаружения утечки. PCM использует входные сигналы от давления EVAP и датчиков подачи, совместно с отверстием/s справки обнаружения утечки, для того чтобы определить если система обнаружения утечки действует правильно. Отверстие справки обнаружения утечки EVAP может быть малым типом прибором фильтра или просто зоной линии EVAP которая ограничивает подачу для того давление EVAP/датчик подачи для того чтобы получить точный образец. Если PCM обнаруживает высокое состояние подачи через отверстие справки обнаружения утечки EVAP, то код p043f будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.
Симптомы ошибки P043F
Симптомы кода тревоги P043F могут включить: никакие симптомы правоподобны exhibitedHissing или звук жужжания (даже когда переключатель зажигания) немножко умаленное топливо efficiencyOther evap коды обнаружения утечки могут храниться
Возможные причины возникновения ошибки P043F
Проводка, блок управления системой определения утечек в системе улавливания паров топлива, соединения шлангов, ЕСМ
Причины для этого п043ф Код двигателя может включить: Неполноценное управление сброса давления эвап сенсорфаулты или управление продувки насос обнаружения утечки соленоидбад
Как устранить ошибку P043F?
Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), и надежный источник информации корабля докажут необходимое для диагностировать код П043Ф. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы проверить наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые соответствуют симптомам и кодам, представленным в диагностируемом транспортном средстве. Если вы можете найти соответствующий TSB, он, вероятно, направит вас к точному источнику неисправности, не стоя вам много времени и проблем. Если есть другие системные коды EVAP, диагностируйте и исправьте их, прежде чем пытаться диагностировать P043F. P043F может быть в реакции на условия, которые вызвали другие коды EVAP. Перед получать ваши руки мазеподобные, соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Я хотел бы записать эту информацию, как это может быть полезно, как мой диагноз разворачивается. После того, как вы сделали это, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. В идеале, вы хотели бы тест-драйв транспортного средства, пока одна из двух вещей происходит PCM входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM переходит в режим готовности, у вас есть прерывистая проблема (или вы ее случайно отремонтировали), и сейчас вы можете сделать не так много. Если он вернется позже, состояние сбоя может ухудшиться, и вы можете выполнить еще один запуск. Если p043f сбрасывается, вы знаете, что у вас есть жесткий и быстрый сбой, и пришло время копать и находить его. Начните с визуального осмотра жгутов и разъемов, к которым вы можете получить доступ в течение разумного количества времени. Очевидно, что Вы не собираетесь удалять какие-либо основные компоненты, чтобы иметь вид, но сосредоточить свои усилия на высокотемпературных областях и областях, где проводка, соединители, вакуумные линии и паровые шланги могут мешать перемещению компонентов. Многие машины ремонтируются на этом этапе диагностического процесса, поэтому сосредоточьтесь и приложите немного усилий. Соедините блок развертки с портом корабля диагностическим и наблюдайте потоком данных. Данные по подачи и давления EVAP должны исполнить с спецификациями изготовления когда система активирована. В большинстве случаев, активация системы EVAP (соленоид управлением продувки и / или насос обнаружения утечки) может быть возможна используя блок развертки. Некоторые испытания датчика EVAP должны быть выполнены с активированной системой. Используйте DVOM для того чтобы испытать датчики и соленоиды EVAP для того чтобы сравнить их с спецификациями изготовления. Все родственные компоненты которые не совпадают с спецификациями будут быть замененным. По возможности получите доступ к эталонному отверстию обнаружения утечек EVAP для проверки загрязнения древесным углем. При обнаружении загрязнения древесного угля подозревают, что канистра EVAP была скомпрометирована. Перед испытанием цепей системы с DVOM, отключите все родственные регуляторы для того чтобы предотвратить повреждение. Испытайте для соотвествующих уровней сопротивления и непрерывности между индивидуальными компонентами EVAP и PCM используя DVOM. Схемы, которые не совпадают со спецификациями, должны быть отремонтированы или заменены. Свободный или неисправный топливный колпачок не вызовет код P043F быть storedThis код применим только к системам EVAP корабля которые используют систему обнаружения утечки
В статье использован машинный перевод.