Описание и значение ошибки P041F
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Клапан переключения системы подачи вторичного воздуха (AIR) - это управляемый компьютером клапан, который управляет впрыском воздуха в выхлопную систему двигателя (этот клапан может быть неотъемлемой частью воздушного насоса). Этот код касается проблемы на цепи соленоида, а не работы самого воздушного насоса. Система впрыска воздуха уменьшает выбросы углеводородов (HC) окиси углерода (CO) и оксидов азота (NOx) путем впрыскивания свежего воздуха в выхлопные отверстия холодного двигателя или каталитического нейтрализатора теплого двигателя. Это помогает преобразовать углероды в водяной пар (H20) и окись углерода к Углекислому газу (СО2). Вообще электрический пневматический насос самый общий Тип, хотя могут быть пневматические насосы управляемые поясом с электрической муфтой. Электрический пневматический насос проконтролирован ПКМ (отсеком управления Powertrain) который основывает контур управления реле пневматического насоса и снабжает напряжение тока пневматический насос и клапан соленоида (который может контролировать управляемый вакуумом отключенный клапан или сразу воздушные потоки контроля). Задерживающий клапан в трубке подачи свежего воздуха которая предотвращает газы вытыхания от подпирать вверх в пневматический насос. PCM контролирует водителя который активирует пневматический насос для недостатков. Когда PCM управляет реле пневматического насоса дальше, напряжение тока управляемой схемы естественно было бы вытягивано близко к нул. Когда реле будет выключено, схема управления будет иметь напряжение батареи. Если PCM видит напряжение тока которое более низко чем предположено, то p041f установит. Другие вторичные коды тревоги системы впрыски воздуха включают P0410, P0411, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492.
Симптомы ошибки P041F
Симптомы P041F DTC могут включить: увеличение освещения MIL (низкой светильника индикатора) в emissionsEngine выхлопной трубы бежать богатые люди
Возможные причины возникновения ошибки P041F
Проводка, клапан управления подачей воздуха на выпуск, ECM
Потенциальные причины кода P041F включают: короткое замыкание на землю на circuitShort управления к напряжению на цепи управления circuitControl открытого из-за повреждения, и т. д. Раскройте или замыкайте накоротко на цепи питания батареи к solenoidOpen или замыкайте накоротко на подаче батареи для того чтобы передать управляемую схему
Как устранить ошибку P041F?
Если вы имеете доступ к инструменту развертки, то с KOEO (ключом на двигателе) управьте соленоидом пневматического насоса дальше и. Если соленоид не работает после этого отключает соленоид и использование вольтметра, то проверите для напряжения тока будучи поставлянным к соленоиду при управлении дальше и также для хорошей земли. Если напряжение тока будучи поставлянным и хорошая проверка заземления для хорошего соединения на соединителе монтажной схемы соленоида. Если соединение хорошо, то замените соленоид. Если нет напряжения, подаваемого на разъем при включении соленоида, найдите реле воздушного насоса и убедитесь, что на переключаемой стороне цепи, питающей напряжение воздушного насоса, присутствует напряжение плавленого аккумулятора. Если нет, проверьте, не перегорел предохранитель или открыть в проводке. Ремонт и повторное тестирование. Если напряжение тока батареи присутствовал на стороне питания напряжения тока реле, то быстрый путь проверить для свойственной деятельности соленоида и пневматического насоса использовать сплавленный шлямбур и вручную активировать его. Сделайте это путем jumpering напряжение тока батареи к переключенному питанию напряжения тока пневматического насоса. Обычно это клеммы 30 и 87 релейной схемы (не всегда). Если соленоид (и, возможно, воздушный насос) работает, то вы знаете, что ваша проводка и соленоид в порядке. Если оно не активирует, то раскройте монтажную схему и найдите открытое или короткое замыкание в подаче напряжения тока к соленоиду пневматического насоса и зафиксируйте его. Если jumpering соленоид к напряжению тока батареи активирует соленоид, то давно пора для того чтобы проверить для напряжения тока присутствующего с KOEO на стороне контролируемой PCM реле. Если их нет, снова ремонтируйте открытые или короткие замыкания в цепи и повторно тестируйте. Для того чтобы проверить проводку ПКМ соленоида пневматического насоса, зазмеление управляемой цепи которая нормально управляется ПКМ скажет вам если проводка неповреждена. Заземление цепи на разъеме PCM с KOEO должно активировать реле воздушного насоса, которое в свою очередь должно активировать электромагнитный насос. Если это не работает, то есть открытое или короткое замыкание в схеме управления PCM. Если заземление контура управления приводит в действие пневматический насос и соленоид, убедитесь, что PCM имеет хорошие заземляющие пути и отсутствие повреждения разъема или проникновения воды. Если это подтвердится, подозревайте открытого водителя в PCM.
В статье использован машинный перевод.