Ошибка P0803 Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении - неисправность электрической цепи

P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction

Описание и значение ошибки P0803

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Chevrolet, Mercedes-Benz, BMW, Ford, GMC и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0803, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления электромагнитным переключением передачи (также называемой skip shift). Соленоид управлением upshift автоматической передачи использован в применениях корабля где передача может вручную быть перенесена через ряд шестерни путем нажимать или вытягивать рукоятку переноса в исключительном направлении. Эта особенность особенно популярна в высокопроизводительных или спортивных автомобилях. В виду того что сдвигателю только нужно быть двинутым немножко, необходим, что input электронный соленоид сигнал переноса к TCM и производит эффект пожеланное изменение шестерни. Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего интегрирован в один корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это то, что называют PCM. Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления соленоида upshift, то код P0803 будет сохранен и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL)

Симптомы ошибки P0803

Симптомы кода тревоги P0803 могут включить: смещение Скипа частично или полностью disabledskip индикаторная Лампа переноса загорена или flashingThe передача может быть помещена в limp-в режиме

Возможные причины возникновения ошибки P0803

Проводка, плохой контакт, э/м клапан цепи повышения передачи

Причины для этого кода могут включить: неполноценный сдвиг пропуска solenoidShorted или открытый переход скип управление соленоида проводка или connectorsController программируя ошибку

Как устранить ошибку P0803

Диагностируя коды автоматической коробки передач, вы должны начать с того, чтобы убедиться, что трансмиссионная жидкость чиста и что трансмиссия заполнена до соответствующего уровня. Если уровень жидкости низкий, найдите источник утечки и исправьте состояние. Заправьте трансмиссию рекомендуемой жидкостью и продолжайте. Если жидкость слишком темная и сильно пахнет обожженным фрикционным материалом, ее нужно будет заменить. Это может быть выполнено путем извлекать лоток передачи (и стекать конвертер вращающего момента) или топить (порекомендованный) передачу. В любом случае, вы также захотите заменить фильтр в это время. Извлекая лоток от передачи, позаботьтесь для сохранения любых твердых частиц смогите приземлиться в нем. Если сковорода относительно очищена от мусора, то можно предположить, что муфты механически целы. Если в кастрюле есть чрезмерное количество фрикционного материала (и прилипает к магниту), для передачи потребуется перестроение от квалифицированного специалиста. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P0803. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. При заполнении трансмиссии до соответствующего уровня рекомендуемой жидкостью приступайте к первому этапу диагностики. Раздел 1 используйте блок развертки (соединенный с разъемом корабля диагностическим) для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Раздел 2иф код немедленно переустановлено, следующий шаг вашего диагноза будет требовать, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических технологических схем, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Раздел 3Use DVOM для того чтобы испытать напряжение тока и земные цепи на соленоиде переноса скипа. Если напряжение тока и земля обнаружены, то используйте ДВОМ для того чтобы испытать соленоид сам. Раздел 4иф никакие компоненты переноса скипа не терпели неудачу, используют ДВОМ для того чтобы испытать цепи системы. Метод испытания падения напряжения тока работает хорошо для этой задачи. Отключите все регуляторы от цепи до сопротивления испытания с ДВОМ. Испытайте взрыватели управляемой схемы переноса скипа при цепь нагруженная для того чтобы во избежание misdiagnosis


В статье использован машинный перевод. Источник P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок