Описание и значение ошибки P00B2
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Mercedes, Vauxhall, Nissan, BMW, Mini, Chevy, Mazda, Honda, Acura, Ford и т. д. Система охлаждения является неотъемлемой частью системы двигателя вашего автомобиля. Он отвечает не только за мониторинг температуры вашего двигателя, но и за ее регулирование. Оно делает это используя различные электрические и механически системы / компоненты включая но не ограничивая к: Датчик температуры Хладоагента (CTS), радиатор, водяная помпа, термостат, etc. Модуль управления двигателем (ECM) использует значения CTS для того чтобы контролировать температуру двигателя и в свою очередь, может отрегулировать его точно. Различные температуры требуют различных смесей воздуха / топлива поэтому необходимо что CTS действует внутри пожеланные ряды. Большинств времена, CTS отрицательные датчики коэффициента температуры, который значит, сопротивление внутри датчик сам уменьшает по мере того как повышения температуры. Понимание этого поможет вам при устранении неполадок. ECM активирует p00b1 и связанные коды когда оно контролирует одно или многократно, котор условие вне специфического электрического ряда внутри CTS или его цепь. ECM может обнаружить проблему, которая не является последовательной, которая приходит и уходит (P00B5) из моего опыта, виновник здесь, как правило, механический. Имейте в виду, электрические неисправности могут быть причиной, а также. P00b2 Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора Диапазон / код производительности устанавливается, когда ECM распознает проблему производительности (i. датчик e работая вне его пожеланный ряд). Это один из пяти связанных кодов, которые являются p00b1, P00B2, P00B3, P00B4 и P00B5.
Симптомы ошибки P00B2
Симптомы диагностического кода P00B2 могут включить: трудное холодное startserratic представление двигателя readingsPoor idleEngine stallingpoor mileageSmoking запаха exhaustFuel SymptomsErratic или ложной температуры
Возможные причины возникновения ошибки P00B2
Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, ECM
Причины для этого кода могут включить: неполноценный радиатор или другой датчик температуры хладоагента (CTS)Пакостный/заткнутый датчик pickupSensor колцеобразное уплотнение/набивка leakingBroken или поврежденная проводка проблема issuePin/разъема harnessFuseECM (корозия, плавить, сломанная плата etc. замка )
Как устранить ошибку P00B2?
Обязательно проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. ToolsSome вещей, которые могут Вам понадобиться при диагностике или ремонте радиатора охлаждающей жидкости датчик температуры цепи и системы: OBD код readerAntifreeze / CoolantDrain panMultimeterBasic гнездо setBasic храповик и гаечный ключ setsbasic отвертка setBattery терминал cleanerService инструкции по эксплуатации советы пусть двигатель coolChalk wheelsWear PPE (Средства индивидуальной защиты)Примечание: всегда проверять и записывать целостность вашей батареи и системы зарядки перед дальнейшим устранением неисправностей. Основной шаг #1First, что я бы сделал, если этот код установлен, должен был бы проверить сам датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора на наличие каких-либо явных признаков повреждения. Вообще говоря, эти датчики установлены в радиаторе или где-то вдоль линии/шлангов охлаждающей жидкости, но я также видел, что они установлены на самой головке цилиндра среди других неясных мест, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию для точного местоположения. Примечание: всякий раз, когда диагностирование / ремонт ничего с участием системы охлаждения, убедитесь, что двигатель полностью охладить перед продолжением. Основной шаг № 2тест датчика. Учитывая тот факт, что внутреннее сопротивление внутри датчика изменяется относительно температуры, вам потребуется определенное желаемое сопротивление / температура (см. руководство). После того, как у вас есть свои спецификации, используя мультиметр, проверьте сопротивление между штифтами радиатора CTS. Что-нибудь из пожеланного ряда показывает неполноценный датчик. Замените по мере необходимости. Примечание: со временем и подвержение к элементам, пластмасса этих датчиков может стать очень хрупкой. Будьте внимательны, чтобы не повредить разъемы при диагностике / ремонте. Основной Совет #3Check для утечек. Убедитесь, что датчик не протекает вокруг уплотнения. Утечка здесь может вызвать беспорядочные показания, поскольку воздух вводится в систему. По большей части, эти набивки/ уплотнения весьма легки для того чтобы заменить и недорогой. Независимо от того, является ли это основной причиной вашей проблемы или нет, ее необходимо устранить, прежде чем продолжить. Примечание: обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какой конкретный антифриз / охлаждающая жидкость будет использоваться. Использование неправильного антифриза может вызвать внутреннюю коррозию, поэтому не забудьте купить правильный материал!Основной шаг #4Given расположение датчика, обратите особое внимание на то, где проводка CTS ' направляется. Эти датчики и соответствующая проводка подвержены экстремальным нагревам и не говоря уже об элементах. Плавя проводка и провода Общие вопросы для этих недостатков поэтому ремонтируют любую поврежденную проводку. Основной шаг #5Clean CTS. Может быть просто снять датчик полностью с автомобиля. Если это так, вы можете удалить датчик и проверить на наличие мусора/остатков, которые могут повлиять на способность датчика получать правильные показания.
В статье использован машинный перевод.