Ошибка P2606 Нагреватель воздуха на впуске B - диапазон/функционирование

P2606 Intake Air Heater B Circuit Range Performance

Описание и значение ошибки P2606


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые имеют подогреватель забора воздуха, включая но не ограниченный к Шевроле GMC (Duramax), Ford (Powerstroke), Honda, Nissan, Додж, etc. Этот код является одним из ряда возможных кодов, которые связаны с неисправностью схемы воздухоподогревателя B. Подогреватель воздуха входа необходимый компонент для двигателя дизеля для помощи начиная процесса. 4 кода который отсек управления Powertrain (PCM) может установить для вопросов цепи B подогревателя воздуха входа p2605, P2606, P2607, и p2608. Каково назначение воздухозаборника?Контур воздухозаборника B предназначен для работы с компонентами, которые обеспечивают теплый воздух для облегчения запуска и холостого хода дизельного двигателя при различных температурах. Типичная цепь подогревателя воздуха входа включает элемент подогревателя, реле, датчик температуры и хотя бы одну воздуходувку. Воздуховоды также необходимы для того чтобы направить теплый воздух к входу и электрические соединения и управление проводки деятельность этих компонентов. Код тревоги P2606 вызван PCM когда он обнаруживает цепь Bподогревателя воздуха входа из ряда или иметь вопросы представления. Схема может быть вне диапазона, содержать неисправный компонент или иметь неправильный воздушный поток. Различные неисправности в цепи могут присутствовать и могут быть физическими, механическими или электрическими. Обратитесь к Инструкции по ремонту транспортного средства, чтобы определить, какая схема B для вашего конкретного транспортного средства.

Симптомы ошибки P2606


Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быть тяжелой на основе конкретной неисправности. Симптомы диагностического кода тревоги P2606 могут включить: двигатель не будет startLonger чем нормальный сгибая свет illuminatedRough двигателя timeCheck неработающий на холодных стойлах temperaturesEngine

Возможные причины возникновения ошибки P2606


Проводка, реле подогревателя воздуха на впуске, подогреватель воздуха на впуске

Типично, потенциальные причины для этого кода включают: Небезупречный подогреватель элемент relayDetective подогреватель elementFaulty температура sensorcorded или поврежденный connectorDamaged или ограниченный воздух ductFaulty или поврежденный Wiringdefective Воздуходувка motorFaulty PCM

Чем просканировать код ошибки P2606?

Как устранить ошибку P2606?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Если температура окружающего воздуха или двигателя превышает предельную величину, установленную заводом-изготовителем, система подогрева воздуха на впуске может не работать автоматически. Схема должна активироваться, если она управляется ON со сканером, или если питание подается вручную. Основные шаги проверить нагревательный элемент, является ли он поворачивая на Примечание: не прикасайтесь к элементу или тепла shieldCheck двигатель для воздуходувки, он поворачивая на визуально проверить соединения цепи и проводки для очевидного дефектсвизуально проверить состояние воздуховодов для очевидного defectsCheck электрических соединений для безопасности и corrosionAdvanced StepsAdvanced шаги становятся очень специфический автомобиль и требуют соответствующего передового оборудования для выполнения точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Требования к напряжения тока будут очень основанный специфического года, модели и двигателя дизеля в корабле. Специфические проверки: Примечание: на применениях которые имеют массовые датчики воздушного потока, датчик температуры воздушной среды входа включен в тело датчика. Для определения правильных контактов, связанных с датчиком, обратитесь к техническим данным. Специальные проверки должны проводиться с использованием инструкций по устранению неполадок для конкретного транспортного средства с использованием технического руководства или онлайновых справочных материалов. Эти шаги направят вас через процесс проверки силы и земли к каждому компоненту внутри цепь подогревателя воздуха входа в свойственной последовательности. Если напряжение является правильным для компонента, который не работает, этот компонент, скорее всего, неисправен и требует замены. Если сила не доступна привестись в действие цепь, то проверки непрерывности могут быть необходимы для того чтобы определить небезупречные проводку или компоненты. Надеюсь, информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам в правильном направлении, чтобы исправить проблему с вашей неисправности схемы воздуховода нагревателя. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.


В статье использован машинный перевод. Источник P2606 Intake Air Heater B Circuit Range Performance


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020