Ошибка P0655 Индикатор перегрева двигателя - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfunction

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0655


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Alfa Romeo, Peugeot, MG, Dodge, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, GMC, Opel и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель, и powertrain конфигурации. Сохраненный код P0655 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других связанных контроллеров обнаружил несоответствие в цепи управления выходом горячей лампы двигателя. Горячая Лампа двигателя предназначена для обеспечения водителя визуальной контрольной лампой при перегреве двигателя. Горячая Лампа двигателя является неотъемлемой частью приборного щитка. PCM получает сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Этот сигнал позволяет ПКМ контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя когда двигатель бежит или переключатель зажигания в на положении. Эти данные используются в первую очередь для расчета стратегии подачи топлива и времени зажигания двигателя, а затем выводятся на горячую лампу двигателя и/или контроллер приборного щитка. Он также может выводиться на другие контроллеры. Например, схема управления горячей лампой двигателя может быть выведена на модуль климат-контроля, чтобы компрессор кондиционера воздуха можно было отключить, если двигатель перегревается. Если обнаружена проблема в мониторинге цепи управления выходными сигналами горячей лампы двигателя, код P0655 будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит.

Симптомы ошибки P0655


Симптомы p0655 код неисправности может включать в себя:drivability двигателя issuesInoperative двигатель горячая лампа lampEngine горит постоянно

Возможные причины возникновения ошибки P0655


Проводка, индикатор перегрева двигателя, ECM

Причины для этого кода могут включить: Раскройте или замкнутая накоротко цепь между ПКМ и приборной панелью или другим контроллерспкм программируя регулятор эррорфаултхы или ПКМ

Как устранить ошибку P0655?


Если есть коды двигателя overtemp или коды датчика температуры двигателя присутствуют диагностировать и восстановить те, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный P0655. Убедитесь, что двигатель заполнен соответствующим охлаждающим средством и не перегревается. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностическую информацию. Диагностический блок развертки и цифровой вольт/омметр будут необходимы точно для того чтобы диагностировать код P0655. Потребуется также надежный источник информации о транспортных средствах. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации, очистите коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и будет еще сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П0655, который нужно хранить, может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. С другой стороны, если код не может быть сброшен, и нет симптомов управляемости, автомобиль может работать нормально. Если p0655 немедленно перезагружается, приступайте к визуальному осмотру проводок и разъемов, связанных с системой. Шлейки, которые были сломаны из отсоединенных должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости. Если проводка и разъемы появляются функционально, то используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить соотвествующие монтажные схемы, взгляды стороны разъема, диаграммы pin-out разъема, и диагностические схемы течения. После того, как у вас есть правильная информация, используйте свой DVOM, чтобы проверить двигатель горячей цепи выход лампы на соответствующий контакт разъема PCM. Если никакой выходной сигнал горячей лампы двигателя не обнаружен, подозревают, что PCM неисправен или есть ошибка программирования PCM. Если на разъеме PCM обнаружен выходной сигнал горячей лампы двигателя, испытайте соответствующую цепь (как она представлена) на выводе горячей лампы двигателя на разъеме приборной панели. Если сигнал горячей лампы двигателя не обнаружен, между PCM и горячей лампой на приборной панели имеется разомкнутая цепь. Ремонт или замена цепи и повторная проверка. Если код p0655 сохранен и горячая Лампа двигателя работает, подозревают дефектный PCM или ошибку программирования PCM


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок