Ошибка P049C Привод клапана В системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - чрезмерный расход

P049C Exhaust Gas Recirculation B Flow Excessive Detected

Описание и значение ошибки P049C


Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к транспортным средствам OBD-II, которые имеют систему рециркуляции выхлопных газов (EGR). Что может включить но не ограничено к кораблям от Доджа, Ford, Тойота, Шевроле, Nissan, VW, Audi, Mazda, Мицубиси, Subaru, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P049C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) потока Bдля определенной понижающей настройки. Обозначение B означает определенное положение понижающего клапана EGR. Или электрическая проблема или механически проблема могут причинить код p049c храниться. Понижающая система клапанов EGR имеет решающее значение в уменьшении частиц закиси азота (NOx), которые выбрасываются в атмосферу в результате внутреннего сгорания и работы дизельного двигателя. Доказано, что NOx является одним из факторов, способствующих истощению озонового слоя в результате выбросов выхлопных газов. Выбросы NOx регулируются Федеральным мандатом в Северной Америке. Понижающая система EGR предназначена для подачи части отработавших выхлопных газов обратно во впускной коллектор с измеренными шагами. Как только отработанные газы рециркулированы назад к впускному коллектору, они горятся второй раз. Подача системы EGR проконтролирована используя один из нескольких разнообразных методов, включая: датчик EGR обратной связи перепада давления (DPFE) расположен в или около пробку которая соединяет клапан EGR и выпускной патрубок. Когда клапан EGR раскрыт, давление в пробке EGR и датчике DPFE увеличено. Напряжение тока датчика DPFE отражает изменение accordinglyThe коллекторный датчик абсолютного давления (карты) использован для того чтобы контролировать подачу EGR в другие применения корабля. В этом типе системы, когда команды PCM понижение EGR раскрыли к определенному этапу, пропорциональное изменение в напряжении тока датчика карты также expectedSome корабли используют коллекторный датчик температуры воздушной среды (циновку) для того чтобы контролировать подачу EGR. Когда EGR раскрыт к пожеланному количеству (и горячие выхлопные газы позволены пропустить в впускной коллектор), предположено соотвествующее изменение в напряжении тока датчика циновки код p049c будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорено если PCM не сумеет увидеть пожеланный степень изменения от соответственно системы датчика контроля подачи EGR B. В этом случае обнаруживается слишком высокое ожидаемое количество потока. В некоторых применениях корабля, множественные циклы зажигания (с отказом) необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P049C


Симптомы кода тревоги P049C могут включить: уменьшенный двигатель performanceExcessive богатые люди или сухопарое exhaustDelayed двигатель start-up (специально когда холод)Умаленная топливная экономичность

Возможные причины возникновения ошибки P049C


Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Причины для этого p049c Код двигателя может включать в себя: дефектные EGR valveCarbon забиты EGR проход / sCollapsed или трещины DPFE hosesFaulty DPFE, карта, или мат Датчик открытых или замкнутых цепей на клапан EGR или соответствующих датчиков

Как устранить ошибку P049C?


Начните диагностику, найдя диагностический разъем автомобиля и извлекая все сохраненные коды с помощью сканера. Запишите эту информацию в случае если она вам нужна по мере того как диагноз раскрывает. Теперь, испытайте-управляйте кораблем для того чтобы увидеть если код немедленно переустановлен. Вы можете найти решение ваших проблем системы EGR путем поиска бюллетеней технического обслуживания транспортного средства (TSB) для записей, которые соответствуют транспортного средства, коды, сохраненные, и симптомы выставлены. Записи TSB получены из тысяч ремонтных специалистов и могут содержать очень полезные диагностические советы. Вам нужно будет получить доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт-омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве, если p049c хранится сразу после очистки кодов. Визуальный контроль клапана EGR и всех родственных проводки и разъемов в заказе затем. Сосредоточьтесь на жгутах проводов, которые прокладываются вблизи горячих выпускных коллекторов и зубчатых краев, часто связанных с выхлопными щитами. Для того чтобы предотвратить повреждение регулятора, отключите все родственные отсеки управления от цепи перед испытанием сопротивления/непрерывности с ДВОМ. Используйте сканер для активации системы EGR вручную. Большинство систем EGR требуют определенной скорости, прежде чем произойдет автоматическая активация. Используя монтажные схемы и диаграммы pin разъема вне, расположенные в вашем источнике информации корабля, испытайте каждую индивидуальную цепь разъема клапана EGR (с DVOM). Схемы, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны будут быть возвращены к источнику (обычно соединителю PCM) и повторно протестированы. Если выходной сигнал от PCM не обнаружен, подозревайте дефектную ошибку программирования PCM или PCM. Отремонтируйте или замените открытые/замкнутые накоротко цепи по мере необходимости. Используйте DVOM для того чтобы испытать фактический клапан EGR и родственные датчики если все цепи в согласии с спецификациями изготовления. Ваш источник информации корабля еще раз произведет информацию для испытывать эти части. Если понижающий клапан EGR и / или любые связанные с ним датчики не соответствуют спецификациям производителя, их следует заменить. Этот код должен быть показан только в кораблях оборудованных с понижающими системами клапана EGR


В статье использован машинный перевод. Источник P049C Exhaust Gas Recirculation B Flow Excessive Detected


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020