Ошибка P0144 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 - высокое напряжение

P0144 O2 Sensor Circuit High B1S3

Описание и значение ошибки P0144


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Для обеспечения правильной работы за катализатором расположен датчик O2, который отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах после cat. PCM (модуль управления Powertrain) затем сравнивает чтение после cat с показаниями до cat, чтобы определить, работает ли катализатор должным образом. P0144 ссылается на недостаток на датчике о2его столб-кота, показывая что напряжение тока сигнала слишком высоко. Датчик о2ий четырехпроводной датчик. 2 провода предназначены к нагревающему элементу и 2 провода предназначены к датчику. Нагревающий элемент должен иметь напряжение тока батареи на одном проводе с ключом на двигателе и земля должна присутствовать на другом. PCM поставляет напряжение тока справки к датчику о2ий который датчик меняет согласно содержанию кислорода в вытыхании. Он способен менять между приблизительно 0. 1 и 0. 9 вольт. Это отклонение в напряжении тока проконтролировано ПКМ. PCM также поставляет землю к датчику. P0144 означает, что напряжение на сигнальной цепи было слишком высоким.

Симптомы ошибки P0144


Симптомы P0144 DTC могут включить: mil (Светильник индикатора неисправности) onEngine теряет силу и промахи intermittentlyMay показывают потерю топливной экономичности

Возможные причины возникновения ошибки P0144


Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Потенциальные причины кода P0144 включают: плохой датчик о2ий (Датчик Банка 1 3)проводка в контакте с componentsEngine вытыхания бежать богатые люди (если другие коды присутствовал), то отверстия в вытыхании около Банка 1 Датчик 3Short к напряжению тока на цепи сигнала плохое PCM

Чем просканировать код ошибки P0144?

Как устранить ошибку P0144?


Запустите двигатель и наблюдайте за датчиком Банка 1 3 (A. k. a. 1/3) напряжение датчика o2. Возможно, потребуется увеличить время простоя до тех пор, пока датчик o2 не начнет переключаться. Если он застрял высоко, или близко к 1 вольт, и напряжение не меняется, то проверьте наличие хорошей земли как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также проверите что нагревающий элемент поставляемый хорошее напряжение тока батареи. Никакая деятельность подогревателя не может причинить вялый датчик. Если основания хороши и напряжение батареи присутствует, то соедините провод сигнала датчика к проводу заземления датчика. Теперь инструмент сканирования должен читать низкий или почти нулевой вольт. Если это так, проводка хорошая. Замените датчик 1/3 o2. Если соединение сигнального провода с землей не снижает напряжение, проверьте жгут проводов датчика o2. Убеждайтесь что никакой контакт с горячими компонентами вытыхания. Обеспечьте хорошие соединения монтажной схемы. Если проводка проверяет вне, то реперформ предыдущая проверка монтажной схемы на соединителе ПКМ. Если теперь 1/3 падения чтения датчика о2его, то проблема проводки которая не видима. Раскройте проводку и визуально проверите проводку для проблем. Но если результат тот же, то PCM может быть плохим.


В статье использован машинный перевод. Источник P0144 O2 Sensor Circuit High B1S3


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020