Описание и значение ошибки P0134
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Этот код относится к переднему датчику кислорода на Bank1. В основном датчик кислорода неактивен. Вот почему:модуль управления трансмиссией (PCM) обеспечивает базовое напряжение около 450mV на цепи сигнала датчика кислорода. Когда холодно, PCM обнаруживает internalresistance датчика высоко. По мере того как датчик нагревает сопротивление loweredand оно начинает произвести напряжение тока основанное на содержании кислорода в вытыхании. Когда PCM определяет что время оно приняло для датчика для того чтобы нагревать greaterthan одна минута или что напряжение тока неактивно (не читающ вне 391-491mV оно осматривает датчик как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.
Симптомы ошибки P0134
Одно или больше из следующего могут произойти: проверите свет двигателя illuminationPoorly бежать / двигатель missingBlowing черное топливо smokePoor economyDying, stuttering
Возможные причины возникновения ошибки P0134
Обрыв цепи, подогрев не функционирует, подогреваемый кислородный датчик
Код P0134 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:плохой O2 (кислород) sensorBad схема обогрева в O2 sensorWiring или разъем к датчику frayed / brokenBlown fuseholes цепи обогрева в выхлопной системе отказсм
Как устранить ошибку P0134?
Наиболее распространенным исправлением является замена датчика кислорода. Но это не ruleout возможность: Заржаветый вытыхание pipeinspect разъем проводки для problemsExcessive amperage дуя взрыватель подогревателя (все еще требует замены sensorbut также замены дунутого взрывателя) замените PCM (только как последнее средство после того как все другие возможности покрыты.
В статье использован машинный перевод.