Описание и значение ошибки P0491
Это общий код powertrain, который означает, что он охватывает все maks / models, 1996-newer. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Система впрыска вторичного воздуха, обычно встречающаяся на автомобилях Audi, BMW, Porsche и VW - и может быть найдена на других транспортных средствах-имеет воздушный насос, выпускной коллектор, входной обратный клапан, вакуумный переключатель управления, электрическую входную цепь для вакуумного выключателя управления и тонны вакуумных шлангов. Эта система нагнетает свежий воздух в высасывающую систему во время холодных стартов для того чтобы подать кислород и выхлопные газы. Это обеспечивает более полное сжигание вредных выбросов-углеводородов. Примерно через минуту система выключается. Если воздушный насос и задерживающий клапан небезупречны, то они нормально легке для того чтобы заменить однако, много из линий вакуума под или за впускным коллектором. Это делает их труднодоступными в большинстве случаев. В коде P0491 указано, что система неисправна - обычно вторичный поток воздуха слишком мал на берегу 1. Банк №1-это сторона двигателя с цилиндром №1. Для банка №2 см. код P0492. Другие вторичные коды тревоги системы впрыски воздуха включают P0410, P0411, P0412, P0413, p0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, и P0492.
Симптомы ошибки P0491
Симптомы кода двигателя P0491 могут включать. Освещение лампы индикатора неисправности (MIL)
Возможные причины возникновения ошибки P0491
Проводка, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, соединения шланга, механическая неисправность
Потенциальные причины для P0491 может включать в себя:неисправный выпускной коллектор проверить valvea предохранитель или реле для вторичного воздуха впрыскиваемый насос может быть faultyA неисправный воздух pumpLeaking вакуум hoseA плохой вакуум управления switchA вывихнул вакуум Linea утечка в шлангах / трубопроводов между вторичным воздухом впрыскиваемый насос и Combi или вторичного воздуха injectionA датчик для вторичного воздуха давление может быть неисправен клапан сам faultyThe вторичного воздуха впрыск порт в головке цилиндра может быть подключен к
Как устранить ошибку P0491?
Большинство диагностических тестов должно быть сделано, когда двигатель полностью холодный. Некоторые из последующих тестов, возможно, придется ждать, пока двигатель полностью остынет снова-обычно несколько часов. Некоторые из тестов могут также произвести дополнительные коды недостатка. Просто не забудьте очистить все коды неисправностей, когда вы нашли и отремонтировали проблему. 1. Проверьте насос. Убедитесь, что двигатель полностью холодный. Извлеките шланг давления из насоса или из коллекторного задерживающего клапана - какое бы ни легче для достижения. Попросите кого-нибудь запустить двигатель, пока вы проверяете, работает ли насос, и выкачиваете воздух из конца шланга или выходного ниппеля (в зависимости от того, где вы его отключили). Если воздух нагнетает, то пойдите к шагу 4 Если не, пойдите к шагу 2. 2. Отсоедините разъем электрического жгута от насоса. Примените 12 вольт к насосу с помощью перемычек. Стержень с коричневым проводом смолот и другой стержень положителен. Если насос бежит, то пойдите к шагу 3 если не, насос необходимо заменить. 3. Убеждайтесь что двигатель холоден, соедините вольтамперомметр, тогда имейте кто-то начать двигатель для того чтобы сделать этот шаг. Испытайте разъем проводки насоса для того чтобы обеспечить что он имеет 12 вольта путем проверять силу между 2 стержнями в штепсельной вилке проводки насоса. Если у вас 12 вольт, повторите первые три шага, чтобы убедиться, что Вы не ошиблись. Если у вас нет 12 вольт, проверьте предохранители и реле. Если вы находите плохой взрыватель или полагаетесь, то замените его, тогда повторите этот шаг для того чтобы обеспечить вас имейте силу на проводке. 4. Убедитесь, что двигатель полностью холодный. Снимите шланг высокого давления с обратного клапана. Проверите для того чтобы увидеть если воздух приходит из шланга, то когда вы начинаете двигатель. Не выключайте двигатель. Через минуту клапан закрывается и останавливает поток воздуха? Если это так, то обратный клапан работает должным образом. Если клапан не ope, перейдите к шагу 5. Если клапан остается открытым, то извлеките шланг управления вакуума и начните двигатель – двигатель не должен быть холоден для этого теста. Если клапан остается открытым, то клапан плох если он закрыл, командный выключатель вакуума наиболее вероятно проблема. 5. Для этого вам понадобится вакуумный насос, доступный в магазинах автозапчастей. Запустите двигатель с вакуумным насосом и удерживая ниппель вакуумного обратного клапана. Если клапан открыт, отпустите вакуум. Если клапан закрывается, клапан в порядке. Если клапан не раскрывает на всех или если он не закрывает, то клапан нужно быть замененным. 6. Пусть двигатель полностью остынет. Прикрепите вакуум к шлангу управления на задерживающем клапане. Запустить двигатель. Вы должны иметь по крайней мере от 10 до 15 дюймов вакуума. Если нет, вам, возможно, придется взять автомобиль в магазин, как дальнейшее диагностическое тестирование требует удаления некоторых компонентов двигателя. Если вакуум отсутствует или показания вакуума низкие, перейдите к шагу 7. 7. Найдите вакуумный выключатель вашего автомобиля. Трассируйте линию вакуума от задерживающего клапана к переключателю. Не допускайте затвердевших пятен в шланге, трещин или рыхлых соединений. Замените шланг, если вы обнаружите что-либо из этого, затем повторите испытание в шаге 6. Если у вас все еще нет вакуума, вам, возможно, придется удалить детали двигателя, чтобы добраться до переключателя. 8. Снимите входную вакуумную линию на выключателе управления. Прикрепите датчик вакуума к шлангу входного сигнала для того чтобы испытать коллекторный вакуум – с ходом двигателя. Если у вас нет вакуума, замените вакуумную линию и повторите этот шаг. 9. Приложите вакуум к ниппели входного сигнала командного выключателя вакуума. Клапан должен быть закрыт и насос не должен держать вакуум. 2 клеммы выключателя управления соедините 12 вольт с помощью соединительных проводов. Если переключатель не раскрывает и не выпускает вакуум от насоса, то переключатель нужно быть замененным.
В статье использован машинный перевод.