Описание и значение ошибки P0702
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Honda, Mazda, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если я столкнулся с лампой индикатора неисправности (MIL) и сохраненным кодом P0702, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в электрической части системы управления трансмиссией. Этот код должны иметь только транспортные средства, оснащенные автоматической коробкой передач. Большинств регуляторы передачи (для кораблей оборудованных OBD-II) интегрированы в PCM но некоторые изготовления которые используют отдельно стоящий отсек управления передачи (TCM). Независимо от того, с каким типом системы оборудовано конкретное транспортное средство, коды, связанные с трансмиссией, хранятся в виде P-кодов. Вероятно, будут и другие коды управления передачей, хранящиеся в p0702. Автоматические передачи проконтролированы электронно в OBD-II оборудовали корабли. Отсек управления, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ), многочисленные датчики и соленоиды, сильный гидравлический насос, и тело гидравлического клапана жизненно важны к деятельности электронно контролируемой передачи. Сигналы ввода напряжения от датчиков двигателя и передачи получены регулятором передачи. Угол дроссельной заслонки, обороты двигателя, процент нагрузки на двигатель и температура охлаждающей жидкости входят в число входов датчика двигателя. Помощь для контроля давления насоса, скорость передачи (RPM), скорость передачи (RPM), положение переключения передач, скорость автомобиля, процент блокировки преобразователя крутящего момента и температура передачи являются входами датчика передачи. Эти входные сигналы использованы регулятором передачи для того чтобы составить карту стратегия переноса и электронные параметры давления насоса. Электронная модулирующая Лампа давления регулирует давление насоса и держит передачу перенести эффективно. Если Максимальное давление в насосе должно быть приложено непосредственно к корпусу клапана, то сдвиг может стать чрезвычайно жестким, а компоненты трансмиссии могут быть повреждены. Вверх и вниз переносит accomplished с электронно контролируемыми соленоидами которые приводятся в действие spring-loaded шариковые клапаны. Эти клапаны ограничивают и выпускают высокую жидкость давления как пожелано. Соленоид муфты конвертера вращающего момента (TCC) контролирует процент замка конвертера вращающего момента. CAN-это сложная система электропроводки и разъемов, которая используется для передачи данных между TCM (где это применимо) и PCM. Данные (включая, котор хранят коды) могут также быть переданы к другим регуляторам через ЧОНСЕРВНУЮ банку. Среди информации, передаваемой между контроллерами, - входная и Выходная скорость передачи (RPM), скорость автомобиля и температура передачи. Анти-тормозные системы замка, электронные системы управления тракции, и электронные системы управления стабильности все используют эти данные для целей сравнения. Этот код обычно сохраняется только при наличии других кодов управления электрической передачей.
Симптомы ошибки P0702
Если вы заметили, что после сохранения этого кода ваша передача перемещается более жестко, чем обычно, это может быть связано с тем, что система управления передачей находится в режиме хромоты. В этом режиме значительно повышается давление трансмиссионного насоса. Режим Limp - in не предназначен для длительного использования. Если ваш автомобиль сохранил код P0702, его следует немедленно адресовать. Симптомы кода P0702 могут включать: Хаотичные схемы переключения передач отказ коробки передач для переключения вообще снижение топливной экономичности другие коды, связанные с передачей
Возможные причины возникновения ошибки P0702
Проводка, ECM/PCM/TCM
Возможные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: отказ датчика передачи открытые или замкнутые накоротко цепи в системе управления передачи неполноценный регулятор передачи или PCM программируя ошибку
Как устранить ошибку P0702?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Руководство по обслуживанию автомобиля (или эквивалент), сканер и цифровой вольт/омметр будут полезны при диагностике кода P0702. Я хотел бы начать с визуального осмотра проводки управления передачи и разъемов. Затем я проверю батарею, проверю кабели батареи и клеммы батареи. Я нормально продолжаю путем соединять блок развертки к разъему корабля диагностическому и получать все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Я записываю эту информацию и сохраняю ее на потом. Если код/s немедленно сбросить, вернитесь к записанным данным стоп-кадра. Начните с диагностики кода, который был сохранен первым и диагностировать / восстановить все другие сохраненные коды управления передачи перед попыткой диагностировать p0702. Дополнительные диагностические Примечания: внутренняя проводка управлением передачи электрическая часто повреждена весьма острыми краями, пористыми поверхностями, и чрезмерно температуры найденные внутри случая передачи обслуживая передачу на порекомендованных интервалах могут увеличивать долговечность Диагностируйте и отремонтируйте все другие коды передачи перед диагностировать этот код
В статье использован машинный перевод.