Ошибка P063A Контроль напряжения генератора - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P063A Generator Voltage Sense Circuit

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P063A


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Jeep, Chrysler, Dodge, Ram, Cummins, Land Rover, Mazda и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P063A OBDII связан с цепью чувства напряжения тока генератора. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неправильные сигналы в пределах генераторного напряжения, код схемы sense p063a будет установлен. В зависимости от транспортного средства и конкретной неисправности индикатор предупреждения батареи, проверьте свет двигателя или оба будут гореть. Родственные коды связанные с этой цепью P063A, p063b , P063C, и p063d. Цель цепи чувства напряжения тока генератора контролировать альтернатор и напряжение тока батареи во время деятельности корабля. Напряжение тока выхода альтернатора должно быть на уровне который способен компенсировать для батареи рисует от электрических деталей включая стартер, освещение и различное другое вспомогательное оборудование. В добавлении, регулятор напряжения тока должен отрегулировать выход для того чтобы обеспечить достаточное напряжение тока для того чтобы поручить батарею. Код П063А установлен ПКМ когда он обнаруживает общую неисправность в цепи чувства генератора (альтернатора).

Симптомы ошибки P063A


Симптомы p063a код неисправности может включать в себя:предупреждение батареи лампы illuminatedThe двигатель не будет startthe двигатель будет проверяться медленнее, чем обычно проверить свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P063A


Проводка, генератор, ЕСМ

Причины для этого p063a код может включать: неисправный регулятор напряжения alternatorDefective свободный или поврежденный серпантин beltDefective serpentine tensionerblown ремень предохранитель или предохранитель-состоянии ссылка (если применимо)коррозия или поврежденные connectorCorroded или поврежденные батареи cableFaulty или поврежденные wiringFaulty PCMDefective батареи

Как устранить ошибку P063A?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг тщательный визуальный контроль для проверки связанной проводки для очевидных дефектов как выскабливать, тереть, обнаженные провода, или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и соединения с батареей, генератором, PCM и регулятором напряжения. Некоторые конфигурации системы зарядки могут быть более сложными, включая реле, предохранители и предохранители в некоторых случаях. Визуальный осмотр должен также включать состояние змеевикового ремня и натяжителя ремня. Пояс должен быть плотным с количеством видимости гибкости и tensioner должен двинуть свободно и приложить соотвествующее количество давления на поясе serpentine. Основанный на корабле и конфигурации поручая системы неполноценный или поврежденный регулятор напряжения тока будет требовать замены альтернатора в большинств обстоятельствах. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Идеальным инструментом для использования в этой ситуации является диагностическое устройство системы зарядки, если таковое имеется. Требования к напряжению тока будут очень основанный на специфических годе и модели корабля. Напряжение тока ChecksThe батареи должно быть соответственно 12 вольта и выход альтернатора должен быть более высок для того чтобы возмещать потерю электрические притяжки и поручить батарею также. Отсутствие напряжения указывает на неисправный генератор, регулятор напряжения или проблему проводки. Если выход напряжения генератора находится в соответствующем диапазоне, это означает, что батарея требует замены или существует проблема с проводкой. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, альтернатора, регулятора напряжения тока и других компонентов. Испытания на непрерывность всегда должны проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны быть равны 0 ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок