Ошибка P0154 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 - нет отклика

P0154 02 Sensor No Activity Circuit B2S1

Описание и значение ошибки P0154


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчики кислорода имеют решающее значение для двигателя работает должным образом. Он в основном информирует PCM (модуль управления трансмиссией) о содержании кислорода в выхлопных газах. PCM после этого использует эту информацию для того чтобы отрегулировать топливо в двигатель и поддержать правильный воздух:коэффициент топлива. Это четырехпроводной датчик, при PCM обеспечивая напряжение тока справки / сигнала около половины вольта (0. 5v) к датчику. Оно обычно обеспечивает землю также другие 2 провода предназначены к элементу подогревателя датчика кислорода. Этот подогреватель позволяет датчику нагревать более быстро, который позволяет двигателю войти короткозамкнутый виток более быстро, уменьшая startup излучения. Нагревательный элемент снабжен подачей 12v от центра распределения питания (обычно) и земли. Содержание кислорода в выхлопных газах влияет на сопротивление датчика O2. Это сопротивление производит встречное напряжение на проводе ссылки / сигнала который ПКМ будет использовать для того чтобы проанализировать кислород в вытыхании. Постный вытыхание производит низшее напряжение, пока богатое вытыхание производит высокое напряжение. Датчик кислорода способен на менять между 0. 9v (rich) и 0. 1V (lean). Как только двигатель достигает короткозамкнутый виток, датчик О2ий должен начать быстро переключать между богатыми и постными напряжениями тока 2-3 времени в секунду. Если по какой-то причине датчик O2 не переключается должным образом или палочки, P0154 может быть установлен. Этот код указывает на то, что датчик O2 не работает.

Симптомы ошибки P0154


Симптомы кода P0154 могут включить: коды illuminationOther MIL (светильника индикатора неисправности) показывая богатые люди или сухопарое состояние может быть presentpoor неработающим, не idleMisfire на неработающем или на speedEngine хайвея может дуть черный дым на экономии tailpipeFuel может decreaseMay старт и стойло

Возможные причины возникновения ошибки P0154


Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Потенциальные причины кода P0154 включают: Небезупречный банк 2,1 sensorHoles кислорода в вытыхании около sensorShort кислорода к напряжению тока или земле на circuitOpen сигнала или высокоомном в circuitwiring сигнала проводка ссаживая / тереть на вторжении componentsWater/масла вытыхания на замке датчика O2 connectorBroken или свободных стержнях на датчике хладоагента O2 connectorOil / fouled датчик кислорода

Как устранить ошибку P0154?


Сначала запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры и убедитесь, что двигатель достигает замкнутого цикла. Затем, используя функцию данных в реальном маштабе времени на инструменте развертки, наблюдайте чтением напряжения тока датчика кислорода Банка 2,1. Он правильно переключается? Если это так, проблема может быть периодически плохой датчик или, скорее всего, проблема проводки. Визуально проверьте проводку и ремонт датчика O2 по мере необходимости. Напряжение тока для датчика кислорода Банка 2,1 кажется вставленными не двигает? Если да, увеличьте скорость холостого хода на 30 секунд или около того. Если датчик начинает переключать после периода повышенного холостого хода, визуально проверите вытыхание для отверстий или ржавчины около датчика О2ий который смог влиять на чтение напряжения тока если вытыхание проверяет вне, то заподозрите датчик для того чтобы быть вял и замените его. Если датчик кислорода Банка 2,1 кажется, что не переключает, то поверните двигатель, и отключите датчик кислорода Банка 2,1. С koeo (Key on engine off) jumper сигнальный провод датчика O2 к проводу заземления. Теперь показания напряжения должны быть низкими (около 0. 1v). Если оно, то проверите для плохого соединения на соединителе датчика О2его. Ремонт по мере необходимости. Если плохое соединение не найдено, замените датчик O2 и повторно проверьте. Если при соединении сигнального провода с проводом заземления показания напряжения не будут низкими (около 0. 1V), снимите перемычку. Теперь проверьте напряжение на сигнальном проводе датчика O2. Он должен иметь, при отключенном датчике KOEO и O2, примерно 0. 5 вольт. Если он делает, то проверите также для хорошей земли к датчику также. Отремонтируйте по мере необходимости проверите для свободных соединений, вторжения воды на соединителе ПКМ, ЕТК. Если у вас нет 0. 5 вольт опорного напряжения, Отсоедините разъем PCM и ом цепи сигнала и заземления. Не должно быть ни сопротивления, ни напряжения. Ремонт чрезмерного сопротивления. Если у вас все еще нет 0. 5 вольт опорного напряжения, перепроверить на разъем PCM. Это может быть необходимо, чтобы закрепить сигнальный провод, чтобы исключить возможность короткого или открытого где-то. Если у вас теперь есть опорное напряжение, выходящее из PCM, исправьте открытое / короткое замыкание в цепи сигнала. Если Вы не имеете никакое напряжение тока ссылки приходя из ПКМ, то ПКМ будет должен быть диагностирован для недостатка. Это может быть проблемой.


В статье использован машинный перевод. Источник P0154 02 Sensor No Activity Circuit B2S1


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020