Ошибка P2006 Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - привод завис в закрытом положении

Горит ошибка Check Engine P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed Bank 1

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2006


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Додж, Acura, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш OBD II оборудовал корабль хранил код P2006, то оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал что привод управлением воздуха впускного коллектора (IMRC) для банка двигателя одного вставлен в закрытом положении. Банк 1 указывает, что неисправность связана с объемом двигателя, содержащего цилиндр номер один. PCM контролирует систему IMRC, которая использована для того чтобы управлять и точно настраивать воздушные потоки по мере того как она входит в более низкий впускной коллектор, головки цилиндра, и камеры сгорания. Тщательно форменные щитки металла, которые приспосабливают snugly в порт входа каждого цилиндра, раскрыты и закрыты электронным соленоидом управлением бегунка. Клапаны бегунка скреплены болтами к тонкой штанге металла которая расширяет длину каждой головки цилиндра и пропусков через центр каждого порта входа. Щитки раскрыты с одним движением но это также значит что все щитки будут неработающими если одно из их вставлено или связывающ. Привод IMRC обычно прикреплен к штанге используя механически рукоятку или шестерню. Диафрагма вакуума использована на некоторых моделях для того чтобы привестись в действие привод. С приводом управляемым вакуумом, PCM контролирует электронный соленоид который регулирует вакуум входа к приводу IMRC. Направляя и ограничивая воздушные потоки, по мере того как они нарисованы в двигатель создает завихряясь влияние. Данные исследований показали, что закрученный эффект помогает более тщательно распылять смесь воздуха и топлива. Более полное распыливание помогает уменьшить излучения вытыхания, улучшить топливную экономичность, и оптимизировать представление двигателя. Различные производители используют различные методы IMRC. Советуйте с вашим источником данным по корабля (все данные DIY превосходный ресурс) для деталей системы IMRC с которой корабль в вопросе оборудован. Как правило, бегуны IMRC несколько закрыты во время старта / холостого хода и открываются полностью, когда открывается дроссельная пластина. Чтобы система IMRC функционировала должным образом, PCM отслеживает входные сигналы от датчика положения бегунка IMRC, датчика абсолютного давления коллектора (MAP), датчика температуры воздуха в коллекторе, датчика температуры воздуха на впуске, датчика положения дроссельной заслонки, датчиков кислорода и датчика массового воздушного потока (MAF) (среди других). PCM контролирует фактическое положение заслонки бегунка и регулирует его согласно данным по drivability двигателя по мере того как оно input к PCM и вычислено. Код P2006 будет сохранен, и светильник индикатора неисправности может быть загорен, если PCM не видит достаточное изменение в карте или коллекторной температуре воздушной среды как предположено с пожеланный перемещать щитков (приводом IMRC). В некоторых моделях, множественные циклы зажигания с отказом привода IMRC, необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P2006


Симптомы кода P2006 могут включать: колебания при ускорении насыщенный выхлоп снижение эффективности топлива всплеск двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P2006


Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, механическая неисправность

Возможные причины для этого кода двигателя включают: свободные или связывая бегунки впускного коллектора неполноценный привод IMRC соленоид плохой датчик положения бегунка впускного коллектора открытая или замкнутая накоротко проводка в приводе IMRC управляющая схема соленоида нарастание углерода на щитках IMRC или портах впускного коллектора Небезупречный Датчик карты Вытравленный привод IMRC разъем соленоида сторона

Как устранить ошибку P2006?


Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и надежный источник информации корабля будут необходимы при попытке диагностировать код P2006. Я проверил бы бюллетени технического обслуживания (TSB) для определенных симптомов, сохраненный код/S, и корабль делают и моделируют перед начинать мой диагноз. Если я найду связанный TSB, информация часто поможет в диагностике соответствующего кода. Моя обычная отправная точка (для любого диагноза) визуальный контроль родственных сторон проводки и соединителя системы. В этом случае я знаю, что разъемы привода IMRC подвержены коррозии. Это может вызвать обрыв цепи, поэтому я бы сосредоточил внимание на области. Теперь я бы подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлек все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Я делаю привычку записывать эту информацию на всякий случай, если это прерывистый код, то я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Продолжая, я получил бы доступ к соленоиду привода IMRC и датчику положения бегунка IMRC, если код будет сброшен. Проконсультируйтесь с вашим источником информации об автомобиле для тестирования спецификаций для обоих этих компонентов. Используйте DVOM для того чтобы выполнить испытание сопротивления на соленоиде и датчике. Если какая-либо из этих частей не соответствует техническим требованиям, замените ее и повторно протестируйте систему. Отключите все связанные контроллеры перед испытанием сопротивления цепи с DVOM, чтобы предотвратить повреждение PCM. Если сопротивление привода и датчика соответствует спецификациям изготовителя, используйте DVOM для проверки сопротивления и непрерывности на всех цепях системы. Отремонтируйте или замените замкнутые накоротко или открытые цепи по мере необходимости. Дополнительные диагностические Примечания: используйте предосторежение регулируя небольшие винты или заклепки В или около отверстиях впускного коллектора тест для щитка ИМР связывая с приводом отключенным от вала винты (или заклепки) которые обеспечивают щитки к валу могут отпустить или упасть вне причиняющ щитки связать углерод коксуя внутри стен впускного коллектора могут причинить щитки ИМРК связать


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок