Ошибка P0656 Индикация уровня топлива - неисправность электрической цепи

P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction

Описание и значение ошибки P0656

Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Что может включить но не ограничено к кораблям от Сатурна, Ford, GMC, Benz Мерседес, Holden, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель, и powertrain конфигурации. Сохраненный код P0656 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других связанных контроллеров обнаружил несоответствие в выходной цепи уровня топлива. Датчик уровня топлива является неотъемлемой частью приборного щитка. С ним водитель может контролировать уровень горючего корабля работая корабль. Как правило, PCM получает сигнал от датчика уровня топлива (в топливном баке). Этот сигнал позволяет ПКМ высчитать пробег топлива и контролировать давление топливного бака так же, как температуру топлива. Эти данные используются для расчета стратегии подачи топлива двигателем, а затем выходной сигнал уровня топлива подается на датчик топлива и / или контроллер приборного щитка. Оно может также быть выходом к низкой лампе топлива и другим бортовым регуляторам. Если проблема обнаружена в контролировать цепь выхода уровня горючего, то код П0656 будет храниться и Лампа индикатора неисправности (мил) может быть загорена.

Симптомы ошибки P0656

Симптомы p0656 код неисправности может включать: неработающий уровень топлива gaugelow топливная Лампа inoperativeLow топливная Лампа остается illuminatedEngine drivability issuesFuel температура codesEvaporative эмиссионные системные коды

Возможные причины возникновения ошибки P0656

Проводка, ECM

Причины для этого кода могут включить: Раскройте или замкнутая накоротко цепь между ПКМ и приборной панелью или другим контроллерспкм программируя регулятор эррорфаултхы или ПКМ

Чем просканировать код ошибки P0656?

Как устранить ошибку P0656?

Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностическую информацию. Диагностический блок развертки и цифровой вольт/омметр будут необходимы точно для того чтобы диагностировать код P0656. Потребуется также надежный источник информации о транспортных средствах. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации, очистите коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и будет еще сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П0656, который нужно хранить, может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. С другой стороны, если код не может быть сброшен, и нет симптомов управляемости, автомобиль может работать нормально. Если п0656 немедленно переустановлено, то продолжите с визуальным контролем связанных системы проводки и соединителей. Шлейки, которые были сломаны из отсоединенных должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости. Если проводка и разъемы появляются функционально, то используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить соотвествующие монтажные схемы, взгляды стороны разъема, диаграммы pin-out разъема, и диагностические схемы течения. Как только у вас есть правильная информация, используйте свой DVOM, чтобы проверить цепь выхода уровня топлива на соответствующем штыре разъема PCM. Если выходной сигнал уровня топлива не обнаружен, подозревайте, что PCM неисправен или есть ошибка программирования PCM. Если выходной сигнал уровня топлива обнаружен на разъеме PCM, то испытайте соответствуя цепь (по мере того как она представлена) на штыре датчика уровня горючего разъема приборного щитка. Если выходной сигнал уровня топлива не обнаружен, между PCM и датчиком уровня топлива на приборной панели имеется разомкнутая цепь. Ремонт или замена цепи и повторная проверка. Если код P0656 сохранен и датчик уровня топлива (и Лампа низкого уровня топлива) в рабочем состоянии, подозревается дефектный PCM или ошибка программирования PCM


В статье использован машинный перевод. Источник P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок