Ошибка P0215 Э/м клапан отсечки подачи топлива - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0215 Engine Shutoff Solenoid Malfunction

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0215


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют соленоид выключения. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются Lexus, Peugeot, Citroen, VW, Toyota, Audi, Dodge, Ram, Mercedes Benz, GMC, Chevrolet и т. д. Когда ваш оборудованный корабль OBD-II показывает код P0215, оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал неисправность в соленоиде выключения для двигателя. Чаще всего, соленоид выключения двигателя мешает с поставкой топлива к двигателю под некоторыми специфическими обстоятельствами. Эти обстоятельства могут включать (но не ограничиваются) столкновение транспортного средства, опрокидывание транспортного средства, экстремальный перегрев двигателя или крайнюю потерю давления масла в двигателе. Система соленоида выключения двигателя наиболее часто использована в тепловозных приведенных в действие кораблях но не исключительно. Как правило, соленоид отключения двигателя позиционируется в системе подачи топлива. Оно состоит из электронно контролируемого соленоида (который приводится в действие Тип привод клапана), и некоторого метода для перенаправлять топливо назад к Баку для хранения когда соленоид выключения двигателя активирован. PCM использует входные сигналы от различных датчиков положения двигателя и тела для того чтобы определить когда выключение топлива необходимо. Когда это происходит, PCM снабжает сигнал напряжения тока реле выключения двигателя (которое препровождает его к соленоиду) и соленоид активирован. Как только он активирован, клапан предотвращает топливо от достижения двигателя и отвлекает его назад к Баку для хранения топлива через специально конструированную линию возврата низкого давления. PCM постоянн контролирует сопротивление цепи соленоида выключения двигателя (и возникающие изменения в напряжении тока), когда переключатель зажигания в на положении. Если PCM обнаруживает уровень напряжения тока от цепи соленоида выключения двигателя которая меняет от что было запрограммировано, то код P0215 будет храниться и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена. В некоторых кораблях множественные циклы отказа будут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0215


Так как условия, которые вносят вклад в сохраненный код P0215 может также привести к условию No-start, он должен быть классифицирован как тяжелый. Симптомы кода тревоги P0215 могут включить: часто никакие симптомы когда p0215 storedEngine не startOther коды вытыхания топливной системы codesLean

Возможные причины возникновения ошибки P0215


Проводка, э/м клапан отсечки подачи топлива, ECM

Возможные причины для этого кода могут включить: Неполноценное отсечение двигателя solenoidFaulty отсечение двигателя relaymalfunctioning индикатор угла наклона (если так оборудованный)Раскройте или замкнутая накоротко цепь в отсечении двигателя systembad давление масла посылая unitfaulty температура двигателя sensorBad PCM или PCM программируя ошибку

Как устранить ошибку P0215?


Я хотел бы иметь доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольту / омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве, прежде чем пытаться диагностировать код P0215. Если есть давление масла двигателя или двигатель над температурными кодами, диагностируйте и ремонтируйте их, прежде чем решать этот. Некоторые специальные (обычно с акцентом на бездорожье) транспортные средства используют индикатор угла наклона транспортного средства в системе отключения двигателя, если это применимо к соответствующему транспортному средству, исправляют любые коды, которые уместны, прежде чем обращаться к P0215, а также. Системы выключения двигателя очень разнообразны. Много различных входных сигналов использованы PCM для того чтобы определить ли выключение двигателя гарантировано. Один автопроизводитель может использовать уровень давления масла, а другой может использовать угол наклона автомобиля. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве, чтобы узнать особенности системы отключения двигателя. Соедините блок развертки к диагностическому порту корабля и восстановите коды Al, котор хранят и данные по рамки замораживания. Сделать запись этой информации, как это, вероятно, будет полезно, как ваш диагноз продолжается. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если код не немедленно переустановлен, то управляйте кораблем нормально до тех пор пока PCM не будет входить в режим готовности. Если это произойдет, скорее всего, проблема является прерывистой или может быть отнесена к исправленному состоянию столкновения или угла наклона транспортного средства. В любом случае, если PCM входит в режим готовности, ничего выйденное к diagnoseIf код переустановлен прежде чем PCM входит в режим готовности, неисправность упорствует и быть addressedUse DVOM для того чтобы испытать соленоид выключения двигателя путем следование спецификаций расположенных в источнике информации корабля. Установите DVOM в положение ом для измерения непрерывности и сопротивления. Отсоедините разъем от запорного соленоида и Подсоедините испытательные провода ДВОМ к контактам, как указано в источнике информации об автомобиле. Если соленоид не может исполнить с спецификациями изготовителя он должен быть репласедиф соленоид выключения двигателя исполняет с спецификациями, то используйте ДВОМ для того чтобы испытать для напряжения тока и смолоть на соединителе. Если ни один из них не найден, проверьте соответствующие контакты разъема PCM для их присутствия. Если нет никаких сигналов напряжения и заземления на (соответствующие контакты) разъем PCM, подозревают дефектный PCM или ошибка программирования PCM. Если один из них обнаружен на разъеме PCM, но отсутствует на разъеме соленоида, подозревают неисправный реле или открытый circuitAdditional диагностических примечаний, если данное транспортное средство было вовлечено в столкновение или если угол наклона транспортного средства был крайним, очистка код может быть достаточно, чтобы исправить вашу неисправность


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок