Описание и значение ошибки P008F
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Mercedes-Benz, Chevrolet, Sprinter, GMC, Ford и т. д. Когда ваш оборудованный БД-ИИ корабль показывает лампу двигателя обслуживания скоро и код П008Ф хранится, оно значит что отсек управления повертраин (ПКМ) обнаруживал несоответствие в коррелируя сигналах между восприниманной температурой хладоагента (ECT) двигателя и температурой топлива. Температура охлаждающей жидкости двигателя и температура топлива, как правило, контролируется в сравнении только тогда, когда двигатель находится при температуре окружающей среды. Датчики ECT составлены термального резистора который окунут в трудной смолае и загерметизирован в снабжении жилищем металла или пластмассы. Латунь самый общий металл используемый как материал снабжения жилищем датчика ECT. Корпус ECT спроектирован так, что он может быть продет в проход охлаждающей жидкости во впускном коллекторе двигателя, головке цилиндра или блоке. По мере того как теплое хладоагент проходит через проходы и через датчик ECT, уровень термального сопротивления в ECT уменьшает. Когда охлаждающие жидкости двигателя понижаются в температуре, сопротивление увеличивает и напряжение тока цепи датчика ECT уменьшено в результате. Эти флуктуации в сопротивлении (которые приводят к в изменениях напряжения тока) интерпретированы ПКМ как изменения в температуре хладоагента двигателя. Входные данные датчика ECT имеют решающее значение при расчете стратегии подачи топлива и времени зажигания. Датчик температуры топлива также использует термический резистор но он разнообразия низшего напряжения. Он наиболее часто интегрирован в уровень горючего посылая блок и обеспечивает PCM с сигналом напряжения тока который отражает температуру горючего когда зажигание в на положении. Температура топлива может быть особенно критической к drivability в применениях корабля которые используют двигатель дизеля. Температура топлива также больше беспокоит в крайне холодном климате. Код P008F будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен если PCM обнаруживает несоответствие (между датчиком ECT и датчиком температуры топлива) которое меняет больше чем максимальные позволяемые параметры над периодом комплекта времени и под некоторым комплектом обстоятельств.
Симптомы ошибки P008F
Симптомы кода двигателя P008F могут включить: уменьшенный двигатель performanceDiminished вытыхание топлива efficiencyExcessively богатое
Возможные причины возникновения ошибки P008F
Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры топлива, ECM
Причины для этого кода двигателя могут включить: Небезупречное ECT sensorBad температура топлива sensorOpen или замкнутая накоротко проводка или connectorPCM или ошибка PCM программируя
Как устранить ошибку P008F?
Любые сохраненные коды, связанные с датчиком ECT, подскажут мне, чтобы убедиться, что двигатель не перегревается. Он должен быть полон хладоагента и работать в пределах приемлемых директив температуры. Если двигатель не перегревается, визуальный осмотр датчика ECT и системы датчика температуры топлива проводка и разъемы должны быть вашим следующим шагом. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), ультракрасный термометр с указателем лазера, и источник надежной информации корабля необходимы перед попыткой диагностировать код П008Ф. Теперь, соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию, так как она может быть полезна, когда вы продолжаете углубляться в диагностический процесс. Затем, вы будете хотеть освободить коды и тест-драйв корабль для того чтобы увидеть если код переустановлен. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить монтажные схемы, диаграммы штыря разъема вне, компонентные спецификации испытания, и взгляды разъема. Эта информация поможет вам в испытании индивидуальных цепей и датчиков. Чтобы предотвратить повреждение контроллера, проверьте отдельные системные схемы, используя DVOM только после того, как PCM (и все связанные контроллеры) были отключены. Диаграммы и схемы подключения разъемов помогут вам эффективно проверить индивидуальное сопротивление цепи и / или непрерывность. Вы можете использовать ДВОМ (и ваш источник надежной информации корабля) для того чтобы испытать ект и датчики температуры топлива. Следуйте спецификациям тестирования компонентов, Отсоедините тестируемый датчик и установите DVOM в положение ом. Датчики которые не сумеют исполнить с спецификациями изготовителя не хороши. Если П008Ф немедленно переустановлено, то зондируйте штырь цепи ссылки каждого (ЕКТ и температура топлива) индивидуальный соединитель датчика используя положительный вывод теста ДВОМ. Используйте отрицательный провод теста для того чтобы зондировать земной штырь. Испытайте для напряжения тока справки (типично 5 вольтов) и земли на индивидуальных разъемах датчика с ключом дальше и двигателем (KOEO). Если опорное напряжение и заземление присутствуют на соответствующих контактах разъема, Подсоедините датчик. Теперь, зондируйте цепь сигнала каждого датчика с положительным выводом теста ДВОМ (отрицательным зондом Соединенным с известной хорошей землей двигателя). Используйте инфракрасный термометр для проверки фактической температуры охлаждающей жидкости и топлива. Проверьте график температуры до напряжения (найден в источнике информации об автомобиле). С его помощью вы можете определить, правильно ли работает каждый датчик, сравнивая фактическое напряжение с желаемым напряжением. Если любой из датчиков, о которых идет речь, не отражает правильное количество напряжения (в соответствии с фактической температурой охлаждающей жидкости и температурой топлива), подозревают, что он неисправен. Если индивидуальные цепи сигнала датчика отражают правильный степень напряжения тока, то используйте ДВОМ для того чтобы испытать цепь сигнала (для датчика в вопросе) на соединителе ПКМ. Если нет сигнала датчика на соединителе ПКМ но он обнаружен на соединителе датчика, то открытая цепь существует между 2 компонентами. Подозреваемый отказ PCM или ошибка PCM программируя только если все ECT и датчики и цепи температуры топлива в пределах спецификаций. Вы можете найти помощь с вашим диагнозом путем соответствовать кораблю, симптомам, и кодам, котор хранят к применимым бюллетеням технического обслуживания (TSB)
В статье использован машинный перевод.