Ошибка P0639 Управление приводом дроссельной заслонки, банк 2 - диапазон/функционирование

P0639 Throttle Actuator Control Range/Performance B2

Описание и значение ошибки P0639

Некоторые более новые автомобили оснащены приводом с помощью проводных систем - где корпус дроссельной заслонки управляется датчиком на педали газа, модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) и электродвигателем привода в корпусе дроссельной заслонки. PCM / ECM использует Датчик положения дросселя (TPS) для того чтобы контролировать фактическое положение лезвия дросселя и когда фактическое положение из ряда с целевым положением, PCM/ECM установит DTC P0638. Ряд 2 относится к стороне двигателя, противоположной цилиндру номер один. Не принято использовать более одного корпуса дроссельной заслонки, однако некоторые производители имеют один корпус дроссельной заслонки для каждого банка двигателя. Все диагностические процедуры в этой статье специально относятся только к этой стороне двигателя. Этот код подобен коду P0638, если оба кода присутствуют, подозревают недостаток проводки, недостаток напряжения тока или вопрос PCM/ECM. Большинство дроссельных корпусов такого типа не пригодны к эксплуатации и нуждаются в замене. Тело дросселя весна сработанная для того чтобы держать на открытой вакансии в случае отказа мотора, в некоторых случаях с полным отказом дроссель будет невосприимчив и корабль только будет способен управлять на малой скорости. Примечание: если есть какие-либо коды DTC, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, обязательно исправьте их, прежде чем диагностировать код P0639.

Симптомы ошибки P0639

Симптомы p0639 код неисправности может включать: проверить свет двигателя горит (Индикатор неисправности лампы) автомобиль может чувствовать себя, как он колеблется на ускорение

Возможные причины возникновения ошибки P0639

Проводка, блок управления дроссельной заслонкой

Причины этого DTC могут включать в себя: педаль датчик положения неисправностьthrottle датчик положения неисправностьthrottle привод двигатель неисправностьdirty корпус дроссельной заслонки жгут проводов, свободный или грязный Connectionspcm / ECM неисправность

Чем просканировать код ошибки P0639?

Как устранить ошибку P0639?

Датчик положения педали - датчик положения педали находится на педали газа. Обычно 3 провода используемого для того чтобы определить положение педали, ссылку 5 вольт поставленную ПКМ/ЭКМ, землей, и сигналом датчика. Для определения того, какой провод используется, потребуется заводская схема подключения. Убедитесь, что соединение надежно и в жгуте нет свободных проводов. Проверите для хорошей земли используя цифровой метр Ома вольта (DVOM) установленный к маштабу омов путем соединять одно водит к земле на разъеме датчика и другое к земле шасси - сопротивление должно быть очень низко. Проверите для напряжения тока справки 5 вольтов от PCM путем использование комплекта DVOM к маштабу вольтов с положительным руководством на разъеме монтажной схемы и отрицательным руководством на известной хорошей земле с ключом в беге или на положении. Проверите для напряжения тока справки используя DVOM установленное к маштабу вольтов с красным руководством на сигнале справки и отрицательном руководстве на хорошей известной земле с ключом в беге / на положении - напряжение тока сигнала должно увеличить по мере того как педаль газа нажата вниз более далее. Типично напряжение тока колебается между 0. 5 вольт с педалью не нажата и 4. 5 вольт при широко открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, а также определить, есть ли разница в напряжении между датчиком и то, что PCM читает. Сигнал датчика положения должен также быть проверен с изображать диаграммой вольтамперомметр или осциллограф для того чтобы определить если напряжение тока увеличивает ровно без выпадений повсеместно в весь ряд движения. Если доступен расширенный инструмент сканирования, датчик положения обычно отображается в процентах от желаемого входа дроссельной заслонки, убедитесь, что желаемое значение аналогично фактическому положению педали. Датчик положения дроссельной заслонки - датчик положения дроссельной заслонки контролирует фактическое положение лопасти дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки расположен на корпусе дроссельной заслонки. Обычно 3 провода используемого для того чтобы определить положение педали, ссылку 5 вольт поставленную ПКМ/ЭКМ, землей, и сигналом датчика. Для определения того, какой провод используется, потребуется заводская схема подключения. Убедитесь, что соединение надежно и в жгуте нет свободных проводов. Проверите для хорошей земли используя цифровой метр Ома вольта (DVOM) установленный к маштабу омов путем соединять одно водит к земле на разъеме датчика и другое к земле шасси - сопротивление должно быть очень низко. Проверите для напряжения тока справки 5 вольтов от PCM путем использование комплекта DVOM к маштабу вольтов с положительным руководством на разъеме монтажной схемы и отрицательным руководством на известной хорошей земле с ключом в беге или на положении. Проверите для напряжения тока справки используя DVOM установленное к маштабу вольтов с красным руководством на сигнале справки и отрицательном руководстве на хорошей известной земле с ключом в беге / на положении - напряжение тока сигнала должно увеличить по мере того как педаль газа нажата вниз более далее. Типично напряжение тока колебается между 0. 5 вольт с педалью не нажата и 4. 5 вольт при широко открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, а также определить, есть ли разница в напряжении между датчиком и то, что PCM читает. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки также должен быть проверен с графического мультиметра или осциллографа, чтобы определить, если напряжение увеличивается плавно без отключения во всем диапазоне движения. Если имеется расширенный инструмент сканирования, датчик положения обычно отображается в процентах от фактического положения дроссельной заслонки, убедитесь, что желаемое значение положения аналогично значению положения командования. Мотор привода дросселя-PCM / ECM пошлет сигнал к мотору привода дросселя основанному на входном сигнале положения педали и предопределенном значении выхода в зависимости от работая условий. Положение педали известно как желаемый вход, так как PCM / ECM управляет положением лопасти дроссельной заслонки и может ограничивать ее работу при определенных условиях. Большинств моторы привода контролируемый круг обязаностей. Проверите мотор привода дросселя для правильного сопротивления путем отключать соединитель проводки используя набор ДВОМ к масштабу омов с положительным и отрицательным руководством на любом конце терминалов мотора. Сопротивление должно находиться в пределах спецификаций фабрики, если оно слишком высоко или низко, то мотор не может двинуть к командованному положению. Проверите проводку путем испытывать для силы используя монтажную схему фабрики обнаружить местонахождение правильные провода. Провод питания можно проверить используя набор ДВОМ к масштабу вольт с положительным руководством на проводе силы и отрицательным руководством на известной хорошей земле. Напряжение тока должно быть близко к напряжению тока батареи с ключом дальше в беге или на положении, если значительные потери элекпропитания, то проводка может быть подозреваема и должна быть трассирована назад для того чтобы определить где падение напряжения тока происходит. Сигнальный провод заземляется через PCM и включается и выключается транзистором. Рабочий цикл может быть проверен с графическим мультиметром или осциллографом, установленным на функцию рабочего цикла с положительным свинцом, Соединенным с сигнальным проводом и отрицательным проводом на хорошо известной земле - стандартный вольтметр будет отображать только среднее напряжение, которое может быть труднее определить, есть ли какие-либо отключения напряжения с течением времени. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, определяемому PCM / ECM. Может потребоваться проверить командованный рабочий цикл из PCM / ECM с помощью расширенного инструмента сканирования. Тело дросселя-Извлеките тело дросселя и проверите для всех затруднений или накопления грязи или тавота вокруг лезвия дросселя которое предотвратило бы нормальное движение. Грязное лезвие дроссельной заслонки может привести к тому, что лезвие дроссельной заслонки не будет правильно реагировать, когда ему командуют в определенное положение PCM / ECM. PCM / ECM-после проверки всех других функций на датчиках и моторе, PCM / ECM можно проверить для пожеланного входного сигнала, фактического положения дросселя и командованного положения мотора используя предварительный инструмент развертки который покажет входной сигнал и выход как процент. Если значения не соответствуют фактическим числам, полученным от датчиков и двигателя, в проводке может быть избыточное сопротивление. Проводка может быть проверена путем отключать проводку датчика и проводку PCM/ECM используя комплект DVOM к маштабу омов с положительным руководством и отрицательным руководством на любом конце проводки. Необходимо будет использовать заводскую схему подключения, чтобы найти подходящие провода для каждого из компонентов. Если проводка имеет чрезмерное сопротивление, то номера показанные PCM / ECM не могут соответствовать пожеланному входному сигналу, выходу цели и фактическому выходу и коду недостатка установит.


В статье использован машинный перевод. Источник P0639 Throttle Actuator Control Range/Performance B2


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок