Ошибка P0447 Система улавливания паров топлива, управление продувкой - обрыв цепи

Горит ошибка Check Engine P0447 Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Open

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0447


Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил разомкнутый внутри контура, который управляет выпускным клапаном или соленоидом для испарительных систем выбросов пара. По мере того как топливо сидит в баке оно выпускает пар топлива, пока управлять этим сбросом раскрывает и позволяет парам быть обеспеченным циркуляцию в впускной коллектор двигателя, банку угля или в атмосферу, в зависимости от корабля. Этот клапан сброса давления врозь просто, но осложненной испарительной системы излучений.

Симптомы ошибки P0447


Симптомы P0447 DTC включат освещение светильника индикатора неисправности (MIL), вас вероятно не заметят никакие другие симптомы.

Возможные причины возникновения ошибки P0447


Обрыв цепи, клапан аккумулятора паров топлива, ECM

Потенциальные причины могут включать: неисправный vent valveWire / цепь issuepcm неисправность

Как устранить ошибку P0447?


Некоторые шаги, чтобы принять, чтобы диагностировать и восстановить этот код неисправности включают в себя следующее:проверьте ваши предохранители, может быть предохранитель, который приводит в действие соленоида сброса. Проверите для протереть-через или ссаженной монтажной схемы. Проверите оба провода для того чтобы увидеть если они открыты друг к другу, к земле или силе. Визуально проверьте выпускной клапан на наличие трещин или повреждений. Проследите провода до и от PCM и проверьте непрерывность с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если вы имеете доступ к инструменту развертки предварительного уровня, то сработайте клапан пока читающ силу и землю на соединителе или просто используя шарик связанный проволокой к обоим стержням, он осветит вверх если сила и земля одобрены. Используя ДВОМ, проверите сопротивление сброса, в большинстве случаев чтение сопротивления должно быть низко, сослаться на спецификацию изготовителя или сравнить ее с новое одним. Слишком высокое или низкое значение указывает на неисправную катушку внутри клапана, что означает, что необходима замена. Этот код, по-видимому, распространен в продуктах Dodge, Chrsyler и Jeep. В тех случаях клапан сброса давления был плох. С продуктами GM (в частности, пикапами) GM выпустила новую обновленную сборку клапанов. Наконец, выньте клапан, вы можете получить доступ к защелке внутри, и он просто может просто торчать из остатка топлива. Очистите его и повторно проверьте. Другие Evap DTC: P0440-P0441-P0442-P0443-P0444-P0445-P0446-P0448-P0449-P0452-P0453-P0455-P0456


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок