Описание и значение ошибки P0196
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют датчик температуры масла двигателя (Ford Powerstroke, Шевроле GMC Duramax, VW, Nissan, Додж, Виллис, Audi, etc. ). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик температуры моторного масла (EOT) подает сигнал, используемый модулем управления трансмиссией (PCM) для расчета качества топлива, времени впрыска и работы свечи накаливания. Сигнал EOT также сравнен к другим датчикам температуры как датчик температуры воздушной среды входа (IAT) и датчик температуры хладоагента двигателя (ECT) для диагностических целей. Датчики EOT часто найдены в тепловозных применениях. Датчики EOT получают опорное напряжение (обычно 5 вольт) от PCM. Они после этого меняют их внутреннее сопротивление по отношению к температуре машинного масла для посылки возвращенного сигнала напряжения тока к PCM. Датчики EOT Тип отрицательного термистора коэффициента температуры (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление датчика обратно пропорционально температуре масла. Напряжение тока сигнала датчика EOT идет вниз когда температура машинного масла идет вверх и наоборот. Код P0196 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему производительности с датчиком датчика температуры масла двигателя. Датчик температуры моторного масла коды неисправностей включают в себя: P0195 Датчик температуры моторного масла Неисправностьp0197 Датчик температуры моторного масла LowP0198 Датчик температуры моторного масла Highp0199 Датчик температуры моторного масла прерывистый
Симптомы ошибки P0196
Степень серьезности этих кодов является умеренной или тяжелой. В некоторых случаях эти коды, установленные вместе с температурными кодами охлаждающей жидкости, могут указывать на состояние перегрева двигателя. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее. Симптомы кода двигателя P0196 могут включать: Загоренный свет двигателя проверки
Возможные причины возникновения ошибки P0196
Датчик температуры моторного масла
Возможные причины для этого кода P0196 включают: проводка problemsFaulty температура моторного масла sensorEngine Система охлаждения problemsFaulty PCM
Как устранить ошибку P0196?
Начните с визуального осмотра датчика температуры моторного масла и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Проверьте правильность работы системы охлаждения, чтобы двигатель достигал и поддерживал надлежащую рабочую температуру. Если двигатель перегревается или не прогревается, как было задумано, возникает проблема с системой охлаждения, которая должна быть устранена до каких-либо дальнейших испытаний. Система охлаждения DTCs, устанавливаемая вместе с датчиком температуры масла двигателя DTC, также указывает на потенциальную проблему с системой охлаждения. Выполните некоторые предварительные проверки контуров с помощью инструмента сканирования для контроля параметров данных датчика температуры масла в двигателе. Отключите датчик EOT значение инструмента развертки должно упасть к очень низкому значению. Затем, соедините провод шлямбура через стержни. Если инструмент сканирования теперь отображает очень высокую температуру, соединения звучат, и ECM может распознать вход. Это означает, что проблема больше всего похожа на датчик, а не на схему или проблему PCM. Испытайте sensorDisconnect разъем датчика температуры масла двигателя. Затем, измерьте сопротивление между 2 стержнями датчика используя цифровой вольтамперомметр установленный к омам. Начните двигатель и наблюдайте значение метра значения должны уменьшить ровно по мере того как двигатель греет вверх (проверите, что датчик температуры двигателя на черточке обеспечивает двигатель достигает рабочую температура). Если температура двигателя повышается, но сопротивление EOT не уменьшается, датчик неисправен и должен быть заменен. Примечание: большинств изготовления имеют диаграммы сопротивления / температуры в их данных по обслуживания для помощи в диагностическом процессе. Проверка цепи проверьте исходное напряжение цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, установленный на вольт, чтобы проверить 5-вольтовую ссылку от PCM на одной из двух клемм датчика температуры масла двигателя. Если опорный сигнал отсутствует, подключите прибор к ом (с выключенным зажиганием) между опорным контактом напряжения на ВГВ и опорным контактом напряжения на ПКМ. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если все хорошо до этого момента, вы хотите проверить, что из PCM на клемме опорного напряжения выходит 5 вольт. Если нет ссылки на 5 вольт от PCM, PCM, вероятно, неисправен. Проверьте сигнальную сторону заземления цепи: подключите прибор к ом (с выключенным зажиганием) между клеммой заземления на датчике температуры моторного масла и клеммой заземления на PCM. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Окончательно, проверите что PCM имеет хорошую землю путем прикреплять одно руководство метра к стержню PCM земному и другое к земле шасси. Еще раз, если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и землей которой будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным.
В статье использован машинный перевод.