Ошибка P023C Насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха - низкий уровень управляющего сигнала

Горит ошибка Check Engine P023C Charge Air Cooler Coolant Pump Control Circuit High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P023C


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с воздушным охладителем обязанности. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Chevy, Mazda, Toyota и т. д. В системах с принудительной индукцией они используют охладитель зарядного воздуха или то, что я собираюсь назвать, интеркулер (IC), чтобы помочь в охлаждении нагнетаемого воздуха, используемого двигателем. Эти работы похожи на радиаторы. В случае IC, вместо охлаждая антифриза, он охлаждает воздух для того чтобы сделать для более эффективных смеси воздуха/топлива в свою очередь, более лучших пробега топлива, представления, etc. В некоторых из этих систем, IC использует воздух и хладоагент сочетание из для помощи в охлаждать воздух обязанности будучи принужданным в цилиндры через, котор принудили индукцию (supercharger или турбонагнетатель). В тех случаях, для того чтобы приспособить дополнительные потребности подачи хладоагента, использован насос хладоагента. Вообще говоря эти электронные жидкие насосы которые по-существу поставляют подачу хладоагента необходимо к IC что водяная помпа не может поставить независимо. Mil (Светильник индикатора неисправности) освещает группу аппаратуры с p023c и связанными кодами когда он контролирует условие вне специфического ряда внутри контур управления насоса хладоагента IC. С верхней части моей головы я могу думать о двух причинах, одна-это препятствие в отверстиях насоса, вызывающее электрическое значение, выходящее за пределы диапазона. Другой, представляет собой стертый контрольный провод, который носил через электрическое соединение, вызывающее обрыв цепи. Пункт быть, и механически и электрические недостатки поровну возможны. Code P023c насос охладителя Наддувочного воздуха контур управления насосом ож Активен, когда есть высокое электрическое значение в насосе ож охладителя наддувочного воздуха и / или его контуре

Симптомы ошибки P023C


Симптомы кода двигателя P023C могут включить: Mil (Светильник индикатора неисправности) двигатель illuminatedPoor performancepoor топливо mileageErratic / анормалные температуры двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P023C


Проводка, насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM

Причины для этого кода могут включать в себя: внутренние механические препятствия в охлаждающей жидкости pumpBroken или поврежденный насос охлаждающей жидкости проводка harnessECM (модуль управления двигателем) issuepin/проблема разъема. (e. g. корозия, сломленная плата замка, etc. )

Как устранить ошибку P023C?


Обязательно проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Основной шаг #1First вам нужно будет найти свой IC (интеркулер. AKA Charge Air Cooler). Вообще говоря, эти расположены в положении где они могут получить оптимальные воздушные потоки (e. G передняя часть радиатора, внутренний передний бампер, под капотом). После того, как расположен, вы должны будете найти линии/ трубы охлаждающей жидкости для того, чтобы проследить обратно к насосу охлаждающей жидкости. Это может быть трудно найти, потому что они, как правило, монтируются в ряд потока охлаждающей жидкости, поэтому имейте это в виду. Учитывая температуру, которой подвергается Система охлаждения, было бы разумно тщательно проверить жгут вокруг области на наличие признаков плавления или вещей такого характера. Заметка: убедитесь, что двигатель остыл перед тестированием или ремонтом системы охлаждения. Основной шаг #2верирует целостность вашей системы охлаждения. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также состояние охлаждающей жидкости. Убедитесь, что он чистый и полный, прежде чем продолжить. Примечание: обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы проверить, какой именно антифриз используется для вашей конкретной марки и модели. Основной Совет #3Measure и записывать целостность цепи управления охладителя воздуха заряда. Оборудованный с вольтамперомметром и соотвествующей монтажной схемой, вы можете мочь независимо испытать управляемую схему. Это может включать в себя отсоединение разъема на ECM (модуль управления двигателем) и другой конец на насос охлаждающей жидкости. См. вашу монтажную схему для специфических цветов проводки и методик проверки. Заметка: убедитесь, что отсоединить аккумулятор перед выполнением любого электрического ремонта. Основной шаг #4You может быть в состоянии самостоятельно проверить насос охлаждающей жидкости в зависимости от вашей конкретной системы. Ведь это просто электронасосы. Обратитесь к руководству по обслуживанию, прежде чем продолжить, потому что это очень хорошо может быть неприменимо к вам. Оборудованный с источником 12 вольт и хорошей землей Вы смогли извлечь насос хладоагента из корабля (это может включить стекать систему), и приведите его в действие вверх для того чтобы увидеть если оно горит вверх на всех. Если это так, вы можете убедиться, что он может также передавать жидкость (FYI эти насосы не предназначены для большого количества давления или потока, поэтому просто осмотрите для общей работы здесь). Основной шаг # 5ecm диагностирование всегда в крайнем случае, но иногда это может быть сделано с относительной легкостью. Это обычно включает в себя выполнение теста на пиноут на самом ECM и сравнить свои записи с желаемыми значениями. Подчеркну, что любая другая диагностическая стратегия должна быть заранее исчерпана.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок