Ошибка P0584 Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением - высокое напряжение цепи

P0584 Cruise Control Vacuum Control Circuit High

Описание и значение ошибки P0584

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается Dodge, Chrysler, Jeep, Chevy, Hyundai, Ram, Ford и т. д. Существует множество возможных способов управления вашей системой круиз-контроля. Одним из направлений производителей, как правило, используют для управления круиз-контролем, является вакуумная управляемая и управляемая система. В большинстве случаев они используют вакуум как эффективный способ управления сервоприводом круиз-контроля или подобным управлением диафрагменного типа. Цепь управления вакуума объединена к свойственной деятельности этой системы. ECM (блок управления двигателя) контролирует / регулирует сторону управлением вакуума соответственно, в зависимости от требований круиз-контроля оператора. Если ECM теряет его возможности контроля к цепи управлением вакуума управления круиза, то он наиболее вероятно причинит ваш контроль круиза остановить действовать по мере того как он. Много времен, эти системы включат соленоид вакуума, который на попечении контролировать подачу вакуума к стороне контроля системы (и. e. оно контролирует скорость корабля, когда круиз активен), который сказал, в других системах, обязанности вакуума консолидированы к единственно сервоприводу управления круиза. Как с много недостатков, это смогло быть строго электрическим вопросом причиненным механически вопросом, наоборот или обоими. Во время мониторинга ваши датчики круиз-контроль, схемы, выключатели и т. д. , не говоря уже о всех других системах в вашем автомобиле, ECM обнаружил ошибку в цепи вакуумного управления круиз-контролем. Скорее всего, одно или несколько контролируемых электрических значений вышли за пределы диапазона (i. e. за пределами производителя-желаемые значения). Для P0584, он показывает высоковольтную ситуацию изнутри цепи вакуума управления круиза электрической.

Симптомы ошибки P0584

Симптомы диагностического кода P0584 могут включать: Круиз-контроль inoperativeCEL (проверить свет двигателя) illuminatedCertain функции не работают так, как они должны (e. g. набор, резюме, accel. , п. ) Скорость автомобиля хаотичная, даже с круизом, установленным на определенный контрольный свет speedCruise на постоянно в clusterOne инструмента или больше функций круиз-контроля, не работающий properlyWhistling шумы от моторного отсека

Возможные причины возникновения ошибки P0584

Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан управления разрежением

Причины для этого p0584 круиз-контроля код может включать: вакуумный соленоид дефектекруиз управления серво defectiveVacuum линии сломаны / трещины / отключены / kinkedMechanical препятствие в круиз-контроля сервопривода рабочего rangeWiring выпуск (e. g. короткий, открытый, коррозия, сопротивление, chafe, etc. ) ECM (модуль управления двигателем) issuemechanical препятствие в вакууме passagewaysseized круиз-контроль servo cableEngine вакуумная система выпуск leakConnector (e. g. сломанные платы, вытравленные штыри, расплавленные снабжения жилищем, отсытствия изоляции, etc. )

Чем просканировать код ошибки P0584?

Как устранить ошибку P0584?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Основной шаг #1первое дело первое, хлопает клобук для того чтобы проверить вещи вне внутри ваша система управления круиза. Вы хотите проследить вакуумную линию управления, чтобы увидеть, куда она идет и что она контролирует. Если он идет сразу к соленоиду вакуума, то тщательно проверите линии вакуума, соленоиды, сервопривод управления круиза для физического повреждения. Все очевидное, должно быть отремонтировано / заменено перед дальнейшим диагностированием. Примечание: проверяя сервопривод управления круиза, также проверите что кабель не захвачен, по мере того как это может причинить контролируемые электрические значения пойти на всем место. Основной шаг #2иф соленоид вакуума управления круиза присутствовал, было бы велемудро проверить его электрические значения для того чтобы исключить возможность внутреннего недостатка. Для получения точных значений и процедур см. руководство по обслуживанию транспортных средств. Я видел их, установленные на брандмауэр, fender колодцев, впускных коллекторов и т. д. поэтому убедитесь, что вы работаете с правильным соленоидом, прежде чем что-либо делать. Если записанные значения находятся вне желаемых значений изготовителя, замените соленоид, очистите свет двигателя и испытательный привод системы. Основной Шаг #3 если Вы использовали вакуумметр в той или иной точке, было бы хорошей идеей, чтобы контролировать вакуум в системе. Весьма важно приобрести вакуум от специфических портов с систем входа. Вообще говоря, они будут расположены на впускном коллекторе самом но см. ваше руководство для специфики. Это сильно зависит от специфики вашего двигателя, но обычно, при рабочей температуре, с правильным временем зажигания, значение вакуума должно быть около 50-55 кПа.


В статье использован машинный перевод. Источник P0584 Cruise Control Vacuum Control Circuit High


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок