Ошибка P0684 Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM, ошибка связи - диапазон/функционирование

Горит ошибка Check Engine P0684 GPCM to PCM Communication Circuit Range/Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0684


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. P0684 показывает что отсек управления штепсельной вилки Зарева к цепи связи PCM имеет проблему в аспекте ряда / представления Сообщений. Произошла ошибка, которая запрещает модулю управления питанием (PCM) передавать команды в модуль управления свечой накаливания. Команда по существу является сигналом on and off. Коды не показывают специфическую часть внутри система, как раз зону отказа. Схема свечи накаливания относительно проста и может быть диагностирована и отремонтирована с небольшим автомобильным фоном, кроме базовых знаний об использовании вольт/омметра. Какова цель свечей накаливания?Понимание их функции требует базового понимания принципов работы дизеля. В отличие от бензинового двигателя, который нуждается в искре, чтобы воспламенить топливо, дизельный двигатель полагается на чрезвычайно высокое сжатие. Сильно обжатый, воздух создает весьма жару. Дизель сжимает воздух внутри своих цилиндров до такой степени, что воздух достигает температуры достаточно высокой для самовозгорания топлива. Когда блок двигателя дизеля холоден, трудно создать достаточную жару через обжатие для того чтобы воспламенить топливо. Причина в том, что холодный блок двигателя охлаждает воздух, вызывая более медленное повышение температуры, достаточной для запуска. Когда модуль управления трансмиссией автомобиля (PCM) обнаруживает, что двигатель холоден через сигналы от датчиков температуры масла и трансмиссии, он включает свечи накаливания. Свечи накаливания нагреваются до красного цвета и передают тепло в камеру сгорания для запуска двигателя. Они находятся на таймере и работают всего несколько секунд. И они быстро сгорят. Как они работают?Когда PCM воспринимает двигатель холод основания отсек управления штепсельной вилки зарева (GPCM). Как только заземлено, GPCM основывает соленоид штепсельной вилки зарева (такие же как соленоид стартера) на крышке клапана. Соленоид в свою очередь посылает силу к шинопроводу штепсельной вилки зарева. Шина имеет отдельный провод к каждой свече накаливания. Сила перемещает к свечам накаливания где они нагрюют цилиндр для помощи запуска. GPCM является таймером и только остается активированным в течение нескольких секунд. Этого достаточно для запуска двигателя, но в то же время он защищает свечи накаливания от перегрева от длительного включения.

Симптомы ошибки P0684


Симптомы кода P0684 могут включать: загорится индикатор проверки двигателя и будут установлены указанные выше коды. Мало, если какой-либо признак будет присутствовать, если только один или два свечей не удалось. Если двигатель очень холодный это может быть немного сложнее, чтобы начать. Двигатель может проявлять промах до тех пор, пока он не достаточно разогреется. Если неисправно более двух свечей накаливания, то двигатель будет очень сложно запустить.

Возможные причины возникновения ошибки P0684


Проводка, плохой контакт, блок управления свечами накаливания, ECM/PCM

Причины для этого DTC могут включать: Открытый или короткий в проводке от PCM к GPCM, к шинопроводу, или от шинопровода к штепсельной вилке зарева. Выход из строя свечи накаливания свободные или корродированные соединения выход из строя GPCM свободные или вытравленные соединения на свече накаливания выход из строя соленоида штепсельной вилки Зарева недостаточная сила батареи к коду соленоида p0670 может сопроводить этот код. Этот код указывает на жгут проводов от GPCM до соленоида как проблема.

Как устранить ошибку P0684?


На протяжении многих лет я обнаружил, что это общая проблема с дизелями независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания и их склонности к выгоранию, я предлагаю начать с наиболее распространенных проблем. GPCM использует низкий уровень силы тока, и хотя это возможно, меньше всего может потерпеть неудачу. Соленоид также редко заменяется. Когда вы общаетесь с высоким амперажем, даже наименьшее количество разрыхленности в соединении создаст и дуг и сгорит вне соединитель. Осмотрите проводку визуально от PCM к GPCM. Продолжайте вниз к соленоиду на крышке клапана, и от соленоида к шинопроводу и вниз к свечам накаливания. Ищите любые свободные или вытравленные разъемы. Отсоедините черный и зеленый электрические разъем на GPCM. Проверите разъем для нажатых вне штырей и корозии. С омметром, проверите каждый из стержней для короткой для того чтобы смолоть. Ремонт короткий по мере необходимости. Нанесите диэлектрическую смазку на штифты и Подсоедините жгут к GPCM. Проверите позитв батареи и соединение GPCM на соленоиде штепсельной вилки зарева. Убедитесь, что все провода чистые и плотные. Осмотрите панель шины свечи накаливания. Проверите соединение каждого провода на шинопроводе и убеждайтесь что они также чисты и плотны. Выньте провод из свечи накаливания и проверьте его на короткое замыкание на землю. Используя омметр, зондируйте клемму свечи накаливания одним проводом и поместите другой на землю. Свеча накаливания не работает, если сопротивление находится не между 0. 5 к 2. 0 ом. Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в 0. 5 к 2. 0 диапазон. Если нет, замените провод. Если вышеперечисленное не поможет устранить проблему, обратитесь к руководству по обслуживанию и перейдите на страницу с изображением схемы свечи накаливания. Посмотрите на цвет и pin-код для питания к GPCM и питания от этого к соленоиду. Зондируйте эти стержни как сразу используя вольтметр. Если нет никакого питания к GPCM, PCM потерпел неудачу. Если напряжение тока к GPCM, то проверите напряжение тока от GPCM к соленоиду. Если нет напряжения на соленоиде, замените GPCM.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок