Описание и значение ошибки P2244
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Что может включить но не ограничено к кораблям от Honda, Ford, Mazda, VW, Мерседес-Benz, Audi, Hyundai, Acura, BMW, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P2244 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил электрическое напряжение, которое выходит за пределы нормального ожидаемого диапазона производительности для восходящего датчика O2 для первого блока двигателя. Датчик 1 ссылается к датчику в верхней части потока и банку 1 ссылается к банку двигателя который содержит цилиндр одно. Отношение воздуха двигателя к топливу для каждого банка двигателя контролируется PCM с помощью ввода данных от нагреваемых датчиков кислорода выхлопных газов. Каждый датчик кислорода построен используя чувствительный элемент двуокиси циркония расположенный в центре провентилированного стального снабжения жилищем. Малюсенькие электроды (обычно платины) прикрепляют чувствительный элемент к проводам провода в разъеме проводки датчика кислорода и штепсельные вилки разъема в сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) которая соединяет монтажную схему датчика кислорода к разъему PCM. Каждый датчик кислорода продет (или обито) в выхлопную трубу. Он расположен так, что чувствительный элемент около центра трубы. Когда отработавшие выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические преобразователи), они текут через датчики кислорода. Выхлопные газы входят в датчик кислорода через специально конструированные отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и завихряются вокруг чувствительного элемента. Завихряясь окружающий воздух нарисован через полости руководства провода в снабжении жилищем датчика где они заполняют малюсенькую камеру в середине. Затем воздух (в крошечной камере) нагревается. Это принуждает ионы кислорода произвести энергию которая ПКМ как напряжение тока. Различия между количеством ионов кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2) и количеством молекул кислорода в выхлопе, заставляют ионы кислорода внутри датчика O2 отскакивать от одного платинового слоя к другому, очень быстро и повторно. По мере того как вздымаясь ионы кислорода переносят между слоями платины, изменения в напряжении тока выхода датчика кислорода происходят. PCM видит эти изменения в напряжении тока выхода датчика кислорода как изменения в концентрации кислорода вытыхания. Выходы сигнала напряжения тока от датчиков кислорода более низки когда больше кислорода присутствовал в вытыхании (сухопаром состоянии) и более высоко когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Если PCM обнаруживает электрическое напряжение тока в цепи напряжения тока ссылки датчика кислорода которая вне нормального предпологаемого ряда представления, то код P2244 будет храниться и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена. Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с неисправностью) для освещения MIL.
Симптомы ошибки P2244
Симптомы кода тревоги P2244 могут включить: Умаленное топливо efficiencyredued двигатель performanceStored misfire коды или сухопарое / богатое освещение светильника двигателя codesservice вытыхания скоро
Возможные причины возникновения ошибки P2244
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
Причины для этого кода могут включить: Дунутый датчик о2его fusedefective датчик кислорода/sBurnt, ссаженный, сломанный, или disconnected проводка and / or разъемы
Как устранить ошибку P2244?
Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве для точной диагностики кода P2244. Вы можете сэкономить свое время, ища бюллетени технического обслуживания (TSB), которые копируют сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы. Эта информация может быть найдена в вашем источнике информации о транспортном средстве. Если вы находите правое TSB, то оно смогло произвести скоростное разрешение к вашему диагнозу. После подключения сканера к диагностическому порту транспортного средства и получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра, запишите информацию (в случае, если код оказывается прерывистым). После этого очистите коды и тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одна из двух вещей, код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности на этом этапе, потому что код является прерывистым. Условие которое причинило P2244, котор нужно хранить может ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код восстановлен, продолжайте диагностику. С помощью источника информации о транспортном средстве вы можете получить вид лица соединителя, диаграммы вывода соединителя, диаграммы локатора компонентов, электрические схемы и схемы диагностики (относящиеся к коду и соответствующему транспортному средству). Выполните визуальный контроль родственных проводки и соединителей. Отремонтируйте или замените проводку которая была отрезана, сгорела, или была повреждена. Используйте DVOM для проверки напряжения датчика O2 на соответствующем штыре разъема (рядом с датчиком). Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. Замените надутые или в противном случае неполноценные взрыватели как требовалось. При обнаружении напряжения проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если там не обнаружено напряжения, заподозрите разомкнутую цепь между рассматриваемым датчиком и PCM. Если там обнаружено напряжение, заподозрите дефектную ошибку программирования PCM или PCM. Для проверки датчиков O2: Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Позвольте двигателю неработающему (с передачей в нейтраль или парк). Когда сканер подключен к диагностическому порту автомобиля, наблюдайте за входными данными датчика кислорода в потоке данных. Сужайте область потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ. Если датчики кислорода действуют нормально, то напряжение тока на датчиках кислорода pre-cat будет задействовать непрерывно между 1 и 900 милливольтами как только PCM входит в деятельность короткозамкнутого витка. Посткатные датчики также будут работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут оседать в определенной точке и оставаться относительно стабильными) по сравнению с датчиками до cat). Если двигатель находится в исправном рабочем состоянии, то следует считать дефектными кислородные датчики, которые не работают должным образом. Выдувной предохранитель датчика O2 не является причиной сохраненного кода P2244, но реакция на какой-то тип короткого замыкания в цепи
В статье использован машинный перевод.