Ошибка P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P0117 ECT Sensor Circuit Low Input

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0117


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Honda, Тойота, Фольксваген VW, Mazda, Додж, Ford, BW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя) термистор расположенный в блоке двигателя или другом проходе хладоагента. Оно изменяет сопротивление с изменениями в температуре хладоагента который он в контакте с. Обычно это двухпроводной датчик. Один провод ссылка 5 вольтов от ПКМ (отсека управления Повертрайн) и другой земля поставленная от ПКМ. По мере того как температура хладоагента изменяет, сопротивление датчика изменяет. Когда двигатель холоден, сопротивление высоко. Когда двигатель теплый, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает напряжение тока сигнала более низкое чем нормальный рабочий диапазон датчика после этого, то код P0117 установит.

Симптомы ошибки P0117


Потенциальные симптомы включают в себя:MIL (Индикатор неисправности лампы) illuminationpoor топлива economyPoor drivabilityEngine может работать грубо или дуть черный дым из tailpipeMay не idleMay запуска, а затем умереть

Возможные причины возникновения ошибки P0117


Термостат системы охлаждения, короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры охлаждающей жидкости

Потенциальные причины кода P0117 включают: плохое ECT sensorShort для того чтобы смолоть на circuitFaulty сигнала ECT или поврежденные connectorswiring стержни damagedLoose проводки на ECT или PCMPOSSIBLY перегретый engineBad PCM

Как устранить ошибку P0117?


В виду того что этот код для анормально низкого сигнала к PCM от ECT, PCM увидел чрезмерно горячее состояние в хладоагенте двигателя. Это может быть связано с неисправным датчиком ECT или проводкой, но, возможно, это может быть вызвано перегретым двигателем. Поэтому, если ваш двигатель был перегрет, сначала поставьте диагноз. Сказав, что вот возможные решения: с помощью инструмента сканирования, с KOEO (Key on engine off) проверить ECT чтения на дисплее. На холодном двигателе чтение ECT должно соответствовать чтению датчика iat (температуры воздуха входа). Если это не так, замените датчик ECT. 1. Если чтение ECT показывает чрезмерно горячее чтение, то например больше чем 260 deg. F, после этого отключает датчик ECT. Это должно привести к тому, что чтение ECT упадет до экстремального холодного чтения (около -30 град. F или около того). Если это так, замените датчик, потому что он внутренне замкнут. Если оно не изменяет чтение, то проверка для краткости для того чтобы смолоть на цепи сигнала проводки ECT. Возможно, что два провода ECT замкнуты друг на друга. Ищите любую ссаживая или расплавленную проводку. Ремонт по мере необходимости. a. Если Вы не можете найти какие-либо проблемы с проводкой, и чтение ECT не падает до крайней холодности при отключении, затем проверьте напряжение, выходящее из PCM на штифте сигнального провода на разъеме PCM. Если нет никакого напряжения тока, или оно низок, то ПКМ может быть плох. Примечание: на некоторых моделях возможно для сигнала ссылки 5 вольт, который нужно закаленно замкнуть накоротко. Это может произойти, если датчик двигателя внутренне шорты 5 вольт ссылки. В виду того что ссылка 5 вольт, который делят цепь на много моделей, это причинит его быть анормально низко. Обычно, хотя это будет сопровождаться несколькими другими кодами датчиков. Если вы подозреваете, что это может быть так, отключите каждый датчик, пока ссылка 5 вольт не появится. Последний отсоединенный датчик-это датчик-нарушитель. Замените и перепроверьте сигнальный провод от PCM connector2. Если чтение ECT инструмента развертки кажется нормальным в это время после этого проблема может быть прерывистая. Используйте пробу покачивания для того чтобы манипулировать монтажную схему и разъемы пока наблюдающ ECT читая на инструменте развертки. Отремонтируйте любую проводку или разъемы которая свободна или вытравлена. Вы можете проверить данные стоп-кадра, если ваш инструмент сканирования имеет эту функцию. Он покажет чтение ECT когда отказ произошел. Если он показывает, что чтение находится на самой горячей крайности после этого заменяет датчик ECT и видит если код снова появляется. Другие датчик ECT и цепь отнесли DTCs: P0115, P0116, P0118, P0119, P0125, P0128


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок