Описание и значение ошибки P006D
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Cadillac, Fiat, Jeep, Nissan, Chrysler и т. д. Сохраненный код P006D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в корреляционных сигналах между датчиком барометрического давления и датчиком входного давления турбонагнетателя/нагнетателя. Код П006Д применим исключительно к кораблям с системами индукции принудительного воздуха. Другие, котор хранят коды системы датчика барометрического давления или, котор принудили воздуха индукции должны быть диагностированы и отремонтированы перед пытаться диагностировать код p006d. Барометрическое давление (плотность воздуха) измеряется в килопаскальных (кПа) единицах или дюймах ртути (Hg) с использованием датчика барометрического давления. Эти измерения input к PCM как разные степени напряжения тока. Сигналы барометрического давления и барометрического давления измеряются с аналогичными шагами. Датчик входного давления турбонагнетателя/нагнетателя типично будет подобной конструкции к датчику барометрического давления. Он также контролирует плотность воздуха. Он наиболее часто расположен внутри шланга входа турбонагнетателя/суперчаржера и он обеспечивает ПКМ с соотвествующим сигналом напряжения тока отражая такое. Если входные сигналы напряжения (между датчиком барометрического давления и датчиком входного давления турбонагнетателя/нагнетателя) отличаются больше чем запрограммированной степенью (над некоторым периодом времени и под определенным набором обстоятельств), то код П006Д будет сохранен, и индикаторная Лампа неисправности (MIL) может быть загорена. В некоторых применениях корабля, освещение MIL может требовать множественных циклов привода с отказом. Точные параметры для хранения кода (как это относится к рассматриваемому транспортному средству) можно получить, проконсультировавшись с надежным источником информации о транспортном средстве (например, ALLDATA DIY).
Симптомы ошибки P006D
Симптомы кода двигателя P006D могут включать в себя: снижение эффективности двигателя performanceDecreased эффективность топлива задержка двигателя accelerationA богатые или худой conditionLouder, чем нормальное шипение / всасывания шум при ускорении
Возможные причины возникновения ошибки P006D
Проводка, датчик атмосферного давления, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, механическая неисправность, ЕСМ
Причины для этого кода двигателя могут включить: Неполноценное давление барометрическое турбонагнетатель sensorFaulty / входное давление суперчаржера sensorOpen или замкнутая накоротко проводка или connectorInsufficient двигатель vacuumRestricted воздух intakepcm или PCM программируя ошибку
Как устранить ошибку P006D?
Я бы начал с визуального осмотра всех датчиков барометрического давления и проводов и разъемов датчика входного давления турбонагнетателя. Я бы также убедился, что впускные шланги турбокомпрессора/нагнетателя безопасны и в рабочем состоянии. Кроме того, я бы проверил воздушный фильтр. Он должен быть относительно чистым и без препятствий. Диагностируя код П006Д, мне был бы нужен ручной манометр вакуума, диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), и источник надежных данных по корабля. Разумный прекурсор к любому барометрическому коду давления родственному ручное испытание давления вакуума входа двигателя. Используйте манометр вакуума и получите директивы спецификации от вашего источника данным по корабля. Если вакуум двигателя недостаточен,то внутренняя неисправность двигателя которую необходимо исправить перед продолжением. Теперь я соединю сканер с диагностическим портом автомобиля и получу все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Данные стоп-кадра дают представление о точных обстоятельствах, которые происходили в момент неисправности, приведшей к сохраненному коду P006D. Я бы записал эту информацию, так как это может быть полезно, когда мой диагноз разворачивается. Затем, я бы очистить коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если это: использовать DVOM для проверки опорного сигнала (обычно 5-вольт) и массу на датчик барометрического давления и турбокомпрессора/нагнетателя, давление на входе датчика connectorsThis может быть достигнуто путем подключения положительного щупа из DVOM к опорного напряжения пин в разъем датчика и отрицательный щуп на землю штырь connectorIf соответствующую степень опорного напряжения и массой обнаруженных: Я хотел проверить датчик барометрического давления и турбокомпрессора/нагнетателя, давление на входе датчика, используя DVOM и мой автомобиль информация sourceThe автомобиль источник информации должен принести электрические схемы, разъем лицевой вид, разъем штырь-вне диаграммы и диагностические графиком течения, а также компонентное испытание specificationsTest отдельных датчиков, когда они отсоединены с DVOM, размещенные на ом settingbarometric давления и/ турбокомпрессора/нагнетателя, давление на входе датчика, которые не соответствуют техническим характеристикам производителя следует считать неисправной, если соответствующие датчики в соответствии со спецификациями завода-изготовителя: С ключом на работающем двигателе (КОЭР), подключите датчики и использовать DVOM, чтобы проверить отдельные цепи сигнала датчика проводка непосредственно за датчика connectorsIn того, чтобы определить, если соответствующие сигналы датчиков верны, следить за давлением воздуха в напряжение графиков (которые должны находиться внутри транспортного средства информации источника), если один из датчиков не отражают степень напряжения, которая подпадает производителя технические характеристики (по данным барометрического давления и турбокомпрессора/нагнетателя давление наддува), учесть, что датчик defectiveIf правильный датчик барометрического давления и турбокомпрессора/нагнетателя, давление на входе датчика напряжения сигнала: получить доступ к PCM и проверить соответствующую сигнальную цепь (для каждого датчика в вопрос) в (РСМ) разъем. Если есть сигнал датчика на разъеме датчика, который не присутствует на разъеме PCM, подозревают, что разомкнутая цепь между двумя componentsYou может отключить PCM (и все связанные контроллеры) и проверить отдельные системные схемы с помощью DVOM. Следовать монтажными схемами и соединителем прикалывают вне диаграммы для того чтобы испытать индивидуальное сопротивление цепи и/или continuitySuspect отказ PCM или PCM программируя ошибку если все датчики и цепи входного давления барометрического давления/ турбонагнетателя/суперчаржера в пределах спецификаций. Размещающ применимые бюллетени технического обслуживания (TSB) смогите помочь драматически в вашем diagnosisthe датчик входного давления турбонагнетателя/суперчаржера часто выведен отключенный после замены воздушного фильтра и другого родственного обслуживания. Если данный автомобиль недавно обслуживался, сначала проверьте этот разъем
В статье использован машинный перевод.