Описание и значение ошибки P0411
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Впрыск вторичного воздуха-это контроль выбросов, который использует воздушный насос (электрический или повернутый приводным ремнем) для перемещения свежего воздуха в выпускной коллектор(выпускные патрубки) или выхлопные патрубки, когда двигатель находится в открытом контуре и предварительно каталитический преобразователь, когда он находится в замкнутом контуре. Это снижает выбросы углеводородов (НС), окиси углерода (со) и оксидов азота (NOx). Этот свежий воздух помогает преобразовать окись углерода (CO) в углекислый газ (CO2) и углеводороды (HC) в водяной пар (H20). Задерживающий клапан расположен в линии подачи воздуха для того чтобы держать газы вытыхания от пропускать в насос. Клапан выключения который контролирует воздушный поток может быть вакуумом контролируемым или электрически контролируемым. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) активирует клапан, вакуум проходит к клапану выключения для того чтобы раскрыть его и позволить свежему воздуху пропустить. Некоторые системы могут иметь только обратный клапан, и поток может регулироваться электромагнитным сцеплением на воздушном насосе (похожим на A/C муфту). Под трудным ускорением, пневматический насос будет выключен для того чтобы предотвратить backfiring в вытыхании. Для само-проверки, система воздуха будет активирована ПКМ и свежий воздух был бы направлен в высасывающую систему. Датчики кислорода воспринимали бы этот свежий воздух как постное состояние и недолгосрочные уравновешивания топлива начали бы двинуть в положительное направление для того чтобы компенсировать. PCM ожидает увидеть, что это произойдет в течение всего нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит, что краткосрочные топливные планки растут, то PCM интерпретирует это как неисправность в воздушной системе, и код будет записан. Другие вторичные коды тревоги системы впрыски воздуха включают P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, и P0492.
Симптомы ошибки P0411
Симптомы DTC P0411 могут включить: illuminationBackfiring illuminationBackfiring MIL (светильника индикатора неисправности) в вытыхании под трудным бегом rich accelerationEngine (это counter-intuitive. См. объяснение ниже) визг пояса
Возможные причины возникновения ошибки P0411
Насос, клапан, шланги системы подачи воздуха на выпуск
Потенциальные причины кода P0411 включают в себя:поврежденные или отсутствующие проверить насос valveAIR впускной порт подключен / damagedair насос муфты неисправности или повреждения выхлопных компонентов
Как устранить ошибку P0411?
Если у вас есть доступ к инструменту сканирования, с KOEO (Key on engine off) команда Air pump on. Он должен активировать. Если это не так, удалите и осмотрите реле воздушного насоса на предмет обесцвечивания / плавления из-за тепла. Ремонт по мере необходимости. При включенном зажигании (выключенном двигателе) проверить напряжение батареи при подаче включенной батареи на реле и на схему управления реле. Если какой-либо из них отсутствует, проверьте схему на наличие перегоревшего предохранителя или разомкнутого/короткого замыкания в проводке. Ремонтируйте причину короткого и повторного тестирования. Если они оба присутствуют, перемычка питания батареи к контуру подачи воздушного насоса с помощью плавленого перемычки. Насос должен быть активирован. Если не, проверите для силы и земли присутствующих на пневматическом насосе когда jumpered. При отсутствии напряжения/заземления при ремонте насоса в жгуте проводов. Если напряжение тока и земля присутствовал, то но насос все еще не бежит, подозревает плохой пневматический насос. Если после jumpering цепь питания пневматического насоса насос активирует после этого проблема правоподобна реле пневматического насоса. Замена и повторное тестирование. Если инструмент развертки активирует пневматический насос, то с KOER (ключом на ходе двигателя) активируйте клапан соленоида пневматического насоса дальше и см. если вакуум к клапану выключения. Он должен иметь вакуум, чтобы открыть клапан. Если нет вакуума, проверьте вакуумный электромагнитный клапан воздушного насоса для подачи вакуума из коллектора. Если есть вакуум, то вакуумный соленоид, вероятно, плохой. Его заменить. Если при подаче вакуумного соленоида нет вакуума, проверьте наличие подключенной или поврежденной вакуумной линии или подключенного вакуумного порта. Но если в отсечном клапане присутствует вакуум, отключите двигатель и с помощью вакуумного насоса, нанесите вакуум на отсечный клапан и посмотрите, удерживает ли он вакуум и что воздух проходит через него, когда вакуум применяется. Если он не держит вакуум или клапан не пропускает когда вакуум приложен, то замените клапан выключения. Если запорный клапан работает должным образом, проверьте обратный клапан на наличие препятствий или проверьте, отсутствует ли он. Замените по мере необходимости. Проверите стальную линию к катализатору вытыхания так же, как порты вытыхания для повреждения или отверстий которые смогли дать ложное чтение.
В статье использован машинный перевод.