Описание и значение ошибки P0017
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Ford, Додж, Тойота, VW, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Acura, etc. Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распредвала (CMP) работают в режиме ингармонии для контроля искры/подачи топлива и времени. Они оба состоят из areluctor, или тон, кольцо которое проходит над магнитным датчиком, который производит avoltage, показывая положение. Датчик кривошина часть основного ignitionsystem и функции как пуск. Он обнаруживает положение crankshaftrelays что информация дальше к PCM или модулю зажигания (в зависимости от thevehicle) для того чтобы контролировать время искры. Датчик положения распредвала определяет положение распредвалов и передает информацию ПКМ. PCM использует cmp signalto определить начало последовательности инжектора. Что связывает эти 2 вала andtheir датчики совместно приурочивая пояс или цепь. Кулачок и кривошип должны быть точно рассчитаны вместе. Если PCM обнаруживает что сигналы рукоятки и cam время outof специфическим числом градусов, то это DTC установит. Ряд 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1, датчик B, скорее всего, является стороной распредвала выхлопных газов. Примечание. на некоторых моделях не редкость видеть этот DTC в соединении с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас есть автомобиль GM и есть несколько DTC, проверьте сервисные бюллетени, которые могут применяться к вашему двигателю.
Симптомы ошибки P0017
Симптомы p0017 завещают или могут включить: освещение светильника индикатора неисправности (MIL) двигатель может побежать но с уменьшенным performanceThe двигатель может crank но не startthe двигатель может показать трещотку около гармонического балансера показывая тонер damagedThe двигатель может начать и побежать, но бедно
Возможные причины возникновения ошибки P0017
Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность
Причины могут включать в себя: цепь ГРМ растягивается, или ремень ГРМ пропущен зуб из-за wearMisalignment ремень ГРМ / chainTone кольцо на коленчатом валу скользнул / brokenTone кольцо на камшафт поскользнулся / brokenBad кривошипно sensorBad cam sensorDamaged проводка к к кранк / cam sensorTiming ремень / натяжитель цепи поврежден неправильно torquedshaft balancerA mis-встроенный или mis-приурочен двигатель свободный или отсутствует градусы
Как устранить ошибку P0017?
Если ваш автомобиль достаточно новый, который по-прежнему имеет гарантию powertrain, пожалуйста, дайте дилеру выполнить ремонт. Во-первых, визуально проверьте кулачковые и кривошипные датчики и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потрепанные провода, отремонтируйте и перепроверьте. Если у вас есть доступ к области, проверьте модели cam и кривошипно. Если шаблон ismissing, подозревать плохой датчик или скользящий тон кольца. Снимите кулачковый редуктор и гармонический балансир thecrankshaft и проверьте тональные кольца на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не потеряны или повреждены или что они не срезали ключ, который их создает. Если они правильно установлены, замените датчик. Если сигнал кажется нормальным, то проверите приурочивая цепь / пояс для properalignment. Если он смещен, проверьте поврежденный натяжитель, который может позволить цепи/ремню скользить зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепочка не натянута. Ремонт и перепроверка. Если этот DTC появляется на пикапе Chevy Colorado или GMC Canyon, и у вас есть P0014 DTC в то же время, перейдите сюда для возможного решения: Densolor Cam/Crank Position DTCsPlease проконсультируйтесь с руководством по ремонту завода, если вам нужна конкретная информация о транспортном средстве.
В статье использован машинный перевод.