Описание и значение ошибки P0458
На транспортных средствах, оснащенных системами контроля за выбросами в результате испарения (EVAP), двигатель вытягивает из газового бака избыточные пары топлива, которые в противном случае были бы сброшены в атмосферу. Целью системы является снижение выбросов транспортных средств. Система испарительной эмиссии состоит из топливного бака, вакуумного шланга к угольной канистре для содержания паров топлива, датчика давления на топливном баке, продувочного клапана на угольной канистре, вакуумного шланга на горловину наполнителя, запорного клапана и вакуумного шланга от угольной канистры до впускного коллектора. Когда двигатель выключен, запорный клапан сброса и продувочный клапан канистры закрыты. Топливо не может проникнуть в атмосферу. Когда двигатель начинает, клапан продувки на банке раскрывает для того чтобы позволить поглощенному пару топлива быть нарисованным вакуумом двигателя в впускной коллектор. В то же время запорный клапан сброса давления также раскрывает для того чтобы позволить небольшому количеству воздуха войти банку и смешать с паром топлива для лучшей смеси. Как только провентилированный и датчик давления в танке показывает значительное падение, оба клапана закрывают герметизировать систему еще раз. Пары топлива направляются через вакуумную линию к воздухозаборнику двигателя, а продувочный клапан/соленоид измеряет желаемое количество паров топлива, контролируемых модулем управления трансмиссией (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). PCM / ECM контролирует напряжение тока к модулирующей лампе продувки и обнаруживало более низкое напряжение тока чем предположено. Связанные очистки клапан управления коды цепи включают в себя: P0443 Испарительной системы контроля выбросов продувки ControlValve CircuitP0444 Испарительной системы контроля выбросов продувки Клапан управления цепи OpenP0445 Испарительной системы контроля выбросов продувки Клапан управления цепи ShortedP0459 Испарительной системы выбросов продувки Клапан управления цепи высокого
Симптомы ошибки P0458
Заметные симптомы кода тревоги P0458 EVAP нормально только включают освещение светильника индикатора неисправности (MIL), или света двигателя проверки / двигателя обслуживания скоро освещают. Этот код могут сопровождать другие коды неисправностей. В некоторых случаях может наблюдаться запах газа и / или небольшое снижение топливной эффективности.
Возможные причины возникновения ошибки P0458
Короткое замыкание проводки на массу, клапан аккумулятора паров топлива
Причины этого DTC могут включить: Небезупречные взрыватель или relayFaulty управление продувки valveFaulty evap продувка соленоида controlengine монтажная схема или разъем открытые или короткие circuitpurge управление соленоид открытый или короткое замыкание conditionpcm/ECM неисправность
Как устранить ошибку P0458?
Хорошим первым шагом, если вы получаете P0458, является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSBs), которые применяются к вашему году/марка/модель. Если это известная проблема, то TSB может помочь сохранить Вас время и деньги во время ремонта диагноза. Визуально проверьте разъемы жгута проводов двигателя на наличие повреждений, найдите зажатые провода, свободные или изогнутые штифты или оголенную проводку без изоляции. Типично модулирующая Лампа продувки подпитана батареей и вызвана дальше и с кругом обязаностей через PCM/ECM. Используя электрические схемы изготовителей, определите который Тип будучи использованным цепи и проверите для присутсвия напряжения тока батареи с ключом включено-выключено на стороне силы соединителя соленоида контроля используя цифровой метр вольта Ома (DVOM) установленный к масштабу вольт. Если напряжение батареи отсутствует, проследите проводку, чтобы определить причину. Проверите для краткости к земле путем отключать проводку на соленоиде модулирующей лампы и источнике напряжения тока. Используя набор ДВОМ к масштабу омов, с отрицательным руководством Соединенным с известной хорошей землей и положительным руководством на любом конце который поставляет силу к соленоиду модулирующей лампы. Если сопротивление очень низко, то заподозрите короткую для того чтобы смолоть и отремонтировать монтажную схему. Проверите для краткости для того чтобы смолоть на стороне управления проводки путем отключать проводку от соленоида модулирующей лампы и проводки PCM/ECM. Определите правильный провод и используя набор ДВОМ к масштабу омов, проверите для сопротивления с отрицательным руководством Соединенным с известной хорошей землей и положительным руководством на любой проводке провода для управляемой схемы. Если сопротивление очень низко, то заподозрите короткую для того чтобы смолоть и отремонтировать монтажную схему. Purge control solenoid - проверьте непрерывность на контактах разъемов соленоида purge control после снятия штепсельной вилки жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкалу ом. Проверьте, что сопротивление находится в пределах спецификаций производителей. Проверите для краткости для того чтобы смолоть используя ДВОМ с отрицательным руководством прикрепленным в известную хорошую землю и положительным руководством на каждом из терминальных штырей к соленоиду модулирующей лампы. Сопротивление должно быть очень высоко или над пределом (OL). Если очень низкое найденное количество сопротивления, то заподозрите что соленоид модулирующей лампы замкнут накоротко для того чтобы смолоть и заменить с известным хорошим блоком. Поскольку EVAP включается только в определенных условиях движения, необходимо будет следить за работой evap control, используя усовершенствованный инструмент сканирования, способный проводить дорожные испытания в условиях движения, необходимых для активации системы EVAP. Некоторые расширенные инструменты сканирования имеют внутренний тест для активации системы EVAP вручную. Проверьте, что PCM/ECM управляет системой EVAP. Если система действует правильно, то будет необходимо подпереть зонд разъем монтажной схемы PCM / ECM используя изображая диаграммой вольтамперомметр или осциллограф с характеристикой круга обязаностей с положительным руководством на штыре модулирующей лампы продувки и отрицательном руководстве Соединенных к известной хорошей земле. Рабочий цикл должен соответствовать тому, что управляется PCM / ECM во время операции EVAP. Если отсутствует рабочий цикл, PCM / ECM может быть неисправен.
В статье использован машинный перевод.