Описание и значение ошибки P0068
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Общий код неисправности P0068 ссылается на проблему управления двигателем. Существует несоответствие между датчиками компьютера по объему воздуха, поступающего во впускной коллектор. PCM полагается на 3 датчиках для того чтобы показать том воздушных потоков для того чтобы высчитать тактику топлива и времени. Эти датчики включают датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и Датчик давления в коллекторе (MAP). Есть много датчиков на двигателе, однако это три, связанные с этим кодом. Датчик массового расхода воздуха расположен между воздухоочистителем и корпусом дроссельной заслонки. Его задача-сигнализировать количество воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки. Для того чтобы выполнить это, тонкая часть провода сопротивления толщина волос протягивает поперек в входе датчика. Компьютер посылает напряжение на этот провод, чтобы нагреть его до заданной температуры. По мере того как том воздуха увеличивает его требует, что больше напряжения тока поддерживает температуру. Наоборот, оно требует меньше напряжения тока по мере того как том воздуха падает. Компьютер распознает это напряжение как индикацию объема воздуха. Датчик положения дроссельной заслонки находится на противоположной стороне пластины дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Когда закрыто, плита дросселя предотвращает воздушный поток в двигатель. Воздух, необходимый для холостого хода, обходит дроссельный клапан с помощью двигателя управления холостого хода. Большинство автомобилей более поздних моделей используют датчик положения дроссельной заслонки на половых досках в верхней части педали газа. По мере нажатия педали датчик, прикрепленный к педали, посылает напряжение на электрический двигатель, который контролирует открытие дроссельной пластины. В работе датчик положения дроссельной заслонки - это не что иное, как реостат. При закрытой на холостом ходу дроссельной заслонке датчик положения дроссельной заслонки регистрируется очень близко к 0. 5 вольт и раскрывано как в ускорять ход, напряжение тока поднимет до приблизительно 5 вольт. Переход от 0. 5 - 5 вольт должны быть очень гладкими. Компьютер двигателя распознает это увеличение напряжения в качестве сигнала, указывающего на количество воздушного потока и скорость открытия. Многообразие абсолютного давления (MAP) играет двойную роль в этом сценарии. Оно воспринимает коллекторное давление исправленное для плотности воздуха должной к температуре, влажности и высоте. Он также соединен к впускному коллектору через шланг. Когда дроссель внезапно раскрывает коллекторные падения давления как раз как неожиданные и поднимают снова по мере того как воздушные потоки увеличивают. Компьютер управления двигателем требует, что все 3 из этих датчиков точно определяют стратегию время для того чтобы раскрыть инжекторы и насколько выдвижения искры необходимо для поддержания 14. 5/1 соотношение топлива. Если по какой-то причине один из этих датчиков или механическая проблема вызывает неравенство между остальными, компьютер не в состоянии сделать правильные настройки и устанавливает код неисправности P0068.
Симптомы ошибки P0068
Симптомы, отображаемые для кода P0068, будут зависеть от причины состояния overboost: скоро загорится служебный двигатель или свет двигателя проверки. Rough running engine-компьютер установит вышеуказанный код и дополнительные коды, отображающие неисправный датчик, если проблема электрическая. Без правильного воздушного потока двигатель будет развивать грубый холостой ход, и в зависимости от тяжести, он не может ускориться или иметь серьезное мертвое место на холостом ходу. Короче говоря, он будет работать паршиво
Возможные причины возникновения ошибки P0068
Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха (MAF), механическая неисправность
Потенциальные причины для этого DTC включают в себя:вакуумные утечки между датчиком массы воздушного потока и впускного коллектора и свободный или трещины hosesDirty воздух cleanerLeak во впускном коллекторе или sectionsFaulty sensorcked впускной Бегун за дроссельной заслонки тела бедных или корродированных электрических соединителей препятствие для потока воздуха дефектные электронные дроссельной заслонки тела препятствие в шланге от впускного коллектора до карты датчик
Как устранить ошибку P0068?
Как авто техник, начните с наиболее распространенных проблем. Вам понадобится вольт / омметр, пробивной зонд для счетчика, баллончик очистителя карбюратора и баллончик очистителя. Отремонтируйте все проблемы по мере того как они найдены и начните корабль для того чтобы определить если проблема Исправлена -- если не продолжайте процедуры. При выключенном двигателе откройте капот и проверьте элемент воздухоочистителя. Ищите свободные зажимы или утечки в трубопроводе от датчика массового расхода воздуха до корпуса дроссельной заслонки. Проверите все линии вакуума на впускном коллекторе для затруднений, отказов или разрыхленности которые смогли причинить потерю вакуума. Отключите каждый из датчиков и проверите разъем для корозии и нажал вне или согнутые штыри. Запустите двигатель и используйте Карбюраторный очиститель, чтобы найти какие-либо утечки во впускном коллекторе. Короткий выстрел карбюраторного очистителя над утечкой значительно изменит обороты двигателя. Держите банку на расстоянии вытянутой руки, чтобы спрей не соприкасался с вашими глазами, чтобы Вы не усвоили урок так же, как собирание кошки за хвост. Вы не забудете в следующий раз. Распылите все места включения на коллекторе для утечек. Возьмите зажим на трубе, соединяющей массовый воздушный поток с корпусом дроссельной заслонки. Посмотрите на корпус дроссельной заслонки, чтобы посмотреть, покрыт ли он коксом-черным жирным веществом. Если это так, зажмите трубку из бутылки для очистки впуска между трубой и корпусом дроссельной заслонки. Нажмите трубу на корпусе дроссельной заслонки и запустите двигатель. Начните брызг до тех пор пока чонсервная банка не будет идти. Снимите его и Подсоедините трубу к корпусу дроссельной заслонки. Испытайте датчик массового расхода воздуха. Отсоедините разъем от датчика. Включите зажигание при выключенном двигателе. 3 провода, сила 12 вольт, земля датчика и сигнал (обычно желтый цвет. ) используйте красный вольтметр для зондирования разъема на 12 вольт. Держите черный провод на земле. Отсутствие напряжения тока проблема зажигания или проводки. Установите разъем и проверьте заземление датчика. Оно должно быть под 100 mv. Если датчик имеет 12 вольт и выходит за пределы диапазона на земле, замените датчик. Это базовый тест. Если он проходит еще после завершения всех испытаний, и проблема все еще сохраняется, воздушный поток по-прежнему может быть плохим. Проверили на графическом компьютере, таком как Tech II. Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки. Убедитесь, что он установлен правильно и болты плотно. Это трехпроводной разъем-темно-синий для сигнала, серый для опорного напряжения 5 вольт и черный или оранжевый для отрицательного провода PCM. - Подключите красный провод вольтметра к синему сигнальному проводу, а черный-к заземлению. Поверните ключ дальше с двигателем. Если датчик хороший, то он будет иметь чем 1 вольт с закрытым дросселем. По мере того как дроссель выдвинут напряжение тока поднимет ровно до приблизительно 4 вольта без падений или глюков. Проверьте датчик карты. Поверните ключ дальше и backprobe провод справки силы с красным руководством вольтметра и чернотой для того чтобы смолоть. С включенным ключом и выключенным двигателем он должен иметь 4. 5 до 5 вольт. Запустить двигатель. Должно быть 0. 5 к 1. 5 вольт в зависимости от высоты и температуры. Поднимите обороты двигателя. Напряжение тока должно прореагировать к отверстию дросселя путем падать и поднимать снова. Если не заменить его.
В статье использован машинный перевод.