Описание и значение ошибки P025D
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с отсеком управления насоса для подачи топлива. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Chevrolet, Dodge, Chrysler, Audi, VW, Mazda и т. д. В более старых системах, корабли требовали очень маленького давления топлива . В наши дни, с изобретением системы впрыска топлива и других систем, наши автомобили требуют более высокого давления топлива. Модуль управления двигателем (ECM) удовлетворяет наши потребности в топливе, полагаясь на модуль топливного насоса для регулирования давления в топливной системе. Сам топливный насос отвечает за подачу топлива в двигатель. Отказ здесь, скорее всего, чрезвычайно очевиден, так как ваш автомобиль может даже не начать. 3 Основные вещи, двигатель внутреннего сгорания должен работать: воздух, Топливо и Искра. Кто-нибудь из этих пропавших и ваш двигатель не будет работать. ECM активирует p025d и связанные с ним коды, когда он контролирует один или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано либо механической, либо электрической проблемой. Работа с / вокруг такого летучего вещества делает его несколько опасным для диагностики или ремонта что-нибудь здесь поэтому убедитесь, что вы должным образом обучены и знакомы с опасностями, связанных. P025d модуль управления топливным насосом высокий код устанавливается, когда ECM контролирует более высокое, чем желаемое конкретное электрическое значение в модуле топливного насоса или его цепи. Это один из четырех связанных кодов, которые являются p025a, P025B, P025C и P025D.
Симптомы ошибки P025D
Симптомы кода тревоги P025D могут включить: двигатель не будет startHard startengine stallingpoor топливо mileageInaccurate топливо levelFuel smellPoor производительность двигателя
Возможные причины возникновения ошибки P025D
Проводка, блок управления топливным насосом, ECM
Причины для этого кода могут включать: дефектный Топливный насос ModuleDefective топливный Насосdebris в топливном насосе screenWiring Issue (i. e. : изношенный провод, расплавленный, отрезок / открытый etc. ) Проблема разъема (i. e. : расплавленные, отключенные, прерывистые соединения etc. ) ECM проблема
Как устранить ошибку P025D?
Обязательно проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. ToolsSome вещей, которые могут Вам понадобиться при диагностике или ремонте топливного насоса схемы и системы:OBD код readerMultimeterBasic гнездо setBasic храповик и ключ setsbasic отвертка setBattery терминал cleanerService советы по безопасности пусть двигатель coolChalk wheelsWear PPE (Средства индивидуальной защиты)Примечание: всегда проверять и записывать целостность вашей батареи и системы зарядки перед дальнейшим устранением неполадок. Основной шаг #1иф Ваш автомобиль не начинает, там один очень легкий подход к диагностировать задворк. Если ваш автомобиль оснащен топливным насосом, установленным внутри топливного бака, вы можете дать резервуару удар с резиновым молотком, чтобы потенциально выбить мусор из насоса, пока кто-то пытается запустить автомобиль. Если ваш автомобиль срабатывает, когда вы это делаете, ваша диагностика завершена, вам нужно заменить сам топливный насос. Примечание: при диагностике / ремонте чего-либо, связанного с топливной системой, убедитесь, что нет утечек топлива. Работа вокруг топлива с металлическими инструментами-это предотвратимая опасность. Знайте!Основной шаг #2таке взгляд на соединители и провода. Учитывая расположение большинства топливных насосов и цепей, доступ к ним может быть затруднен. Вы можете поднять корабль как-то (пандусы,jacks,стойки, подъем etc. . ) получить лучший доступ к соединителям. Типично, проводка насоса впечатлительна к весьма условиям быть что большая часть направлена под корабль. Убедитесь, что разъемы правильно закреплены и не повреждены. Примечание: иногда эти жгуты направляются вдоль рельсов рамы, коромысла и других местах, где провод щипки является общим. Основной Совет #3Test ваш насос. Тестирование топливного насоса может быть нелегкой задачей. Если разъем топливного насоса доступен, вы можете использовать ваш мультиметр для проведения серии тестов, чтобы проверить функциональность самого топливного насоса. Примечание: обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какие конкретные тесты можно сделать здесь. Здесь нет общего теста, поэтому убедитесь, что у вас есть правильная информация, прежде чем продолжить. Основной Шаг #4 есть предохранитель? Может, реле? Если да, проверьте это. В частности, перегоревший предохранитель может потенциально привести к открытому состоянию цепи (P025A). Основной Шаг #5 чтобы проверить целостность проводов в контуре, вы можете отключить контур как на топливном насосе, так и на ECM. Если это возможно, вы можете выполнить ряд тестов, чтобы определить: 1. если есть ошибка в проводах и/or2. какой тип неисправности присутствует.
В статье использован машинный перевод.