Ошибка P000F Топливная система, активирован предохранительный клапан давления

Горит ошибка Check Engine P000F Fuel System Over Pressure Relief Valve Activated

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P000F


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Land Rover, Ford, Alfa Romeo, Toyota и т. д. Когда ваш корабль оборудованный OBD-II показывает, котор хранят код P000F, оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал чрезмерно давление топлива и излишек клапан сброса давления был активирован. Если есть коды регулятора объема топлива или коды регулятора давления топлива, вы должны диагностировать и восстановить их, прежде чем пытаться диагностировать P000F. Активация топливной системы над предохранительным клапаном, скорее всего, является реакцией на неисправность в системе регулирования давления топлива. Сегодняшние чистые горящие дизельные корабли требуют, что весьма уровни давления топлива действуют как следует. По моему личному опыту, я никогда не сталкивался с топливной системой над предохранительным клапаном давления на чем-либо, кроме дизельного транспортного средства. Клапан сброса над давлением типично расположен в главной линии подачи топлива или на рельсе топлива. Это электронно контролируемый клапан который использует соленоид как привод. Клапан будет иметь линию входа, и линию выхода, и возвращенный шланг который позволяет чрезмерно топливу быть возвращенным к Баку (без утечки) когда клапан активирован. PCM получает входной сигнал от датчика давления топлива когда корабль в ключе на положении двигателя идущем (KOER). Если этот входной сигнал отражает что давление топлива превышает запрограммированный предел, то ПКМ подпитает топливную систему над клапаном сброса давления, клапан раскроет, чрезмерное давление будет сброшено, и небольшое количество топлива будет отклонено назад к топливному Баку. Как только PCM обнаруживает излишек условие давления и клапан сброса был активирован, код P000F будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Освещение MIL может требовать множественных циклов зажигания с отказом.

Симптомы ошибки P000F


Симптомы кода двигателя P000F могут включать в себя: Отложенный запуск или отсутствие запуска conditionA общее отсутствие двигателя performanceDiminished fuel efficiencyOther коды топливной системы или misfire коды

Возможные причины возникновения ошибки P000F


Проводка, механическая неисправность, ECM

Причины для этого кода могут включать: плохое давление топлива sensorDefective давление топлива regulatorFaulty объем топлива regulatorRestricted топлива filterpcm отказ или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P000F?


После получения доступа к диагностическому сканеру, я бы начал с извлечения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре из автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может быть полезна позже. Теперь я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно), чтобы увидеть, если он сброшен. Если код будет сброшен, вам понадобится надежный источник информации о транспортном средстве, манометр с адаптерами и цифровой вольт / омметр (DVOM). Визуальный осмотр всех компонентов системы, электропроводки и топливопроводов. Убедитесь, что топливопроводы не перегружены или не раздавлены, и выполните ремонт по мере необходимости. Проверьте бюллетени технической службы (TSB), которые могут совпадать с p000f, представленными симптомами и данным транспортным средством. Правое TSB смогло сохранить вас часы диагностического времени. Затем я бы сделал ручное испытание давления топлива. Будьте очень осторожны при испытании топливных систем высокого давления. Давление может превысить 30. 000 psi. Давление топлива в пределах спецификаций: используйте DVOM для того чтобы зондировать для напряжения тока справки и земли на разъеме датчика давления топлива. Надежный источник информации о транспортном средстве даст спецификации и процедуры тестирования, а также электрические схемы и вид соединителя. Если опорный сигнал не найден, зондируйте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если опорное напряжение там не обнаружено, подозревайте плохой PCM или ошибку программирования PCM. Если опорное напряжение обнаружено на разъеме PCM, заподозрите сломанную или замкнутую накоротко цепь между PCM и датчиком. Если опорное напряжение и земля находятся там, используйте DVOM для проверки датчика давления топлива. Опять же, хороший источник информации об автомобиле (как ALLDATA DIY) даст вам спецификации производителя и процедуры для тестирования датчика. Давление топлива не входит в спецификации: Подозревайте, что регулятор давления топлива или регулятор объема топлива неисправны. Используйте DVOM для того чтобы испытать индивидуальные компоненты и сделать ремонты как требовалось. Диагностируйте и исправьте другие коды топливной системы перед попыткой диагностировать P000F.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок