Описание и значение ошибки P018F
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Toyota, Ford, Honda, Chevrolet, Dodge, Ram и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P018F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с клапаном сброса давления топлива. В этом случае это означает, что PCM заметил более активный клапан сброса давления топлива. Этот клапан конструирован для того чтобы сбросить давление топлива в случае если оно достигает чрезмерно количество. В большинств случаи, клапан сброса давления топлива сработан используя соленоид который проконтролирован PCM. Клапан, как правило, расположен на топливной магистрали или линии подачи топлива. PCM контролирует входной сигнал от датчика давления топлива для того чтобы определить если деятельность клапана сброса давления топлива необходима. Когда давление топлива сброшено, сверхнормальное топливо rerouted назад к Баку для хранения топлива через специально конструированный возвращенный шланг. Когда давление топлива превышает запрограммированный предел, ПКМ прикладывает напряжение тока и / или смолото к клапану в течение длительного времени существенного достаточно для того чтобы начать деятельность и позволить топливному давлению утихнуть к приемлемой степени. Если PCM обнаруживает необычное количество запрошенных активаций клапана сброса давления топлива, в течение установленного периода времени, код P018F будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит. Некоторые применения могут требовать, что множественные циклы зажигания (с отказом) произошло для освещения MIL.
Симптомы ошибки P018F
Симптомы кода тревоги P018F могут включить: богатые conditionsRough вытыхания бездельничают специально на холодных startdiminished кодах осечки efficiencyEngine топлива должных к пакостным свечам зажигания
Возможные причины возникновения ошибки P018F
Причины для этого p018f код передачи может включать в себя: плохое давление топлива sensorDefective давление топлива regulatorInsufficient вакуум до давления топлива regulatorOpen или короткое замыкание датчик давления топлива или электронный регулятор давления топлива circuitsFaulty PCM или ошибка программирования PCM
Как устранить ошибку P018F?
Перед диагностировать код P018F, вам будет нужен доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту/омметру (DVOM), ручному манометру давления топлива (с соотвествующими штуцерами и приложениями), и надежному источнику данным по корабля. После тщательного визуального контроля проводки и соединителей системы, проверите все линии подачи вакуума системы и шланги для знаков трескать или обрушиться. Отремонтируйте или замените проводку и вакуумные шланги по мере необходимости. Найдите диагностический порт автомобиля и подключите сканер, чтобы получить все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы можете помочь вашему предстоящему диагнозу, записав эту информацию и отложив ее на потом. Это особенно верно в том случае, если это прерывистый код. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если он немедленно сбросить. Должен код быть немедленно переустановлен:давление топлива раздела 1Check определить если оно чрезмерно. Если нет никаких доказательств того, что это, подозревайте дефектный датчик давления топлива (или неисправный PCM) и переходите к шагу 3. Если давление топлива чрезмерно, переходите к шагу 2. Раздел 2 используйте ДВОМ и источник информации корабля для того чтобы испытать электронный регулятор давления топлива (если применимый). Если электронный регулятор давления топлива не соответствует техническим требованиям изготовителя, замените его и испытайте привод автомобиля, чтобы убедиться, что неисправность устранена. Если автомобиль оснащен механическим (вакуумным) регулятором давления топлива, убедитесь, что он имеет постоянную подачу вакуума (двигатель работает) и что он не протекает топливо внутри. Если давление топлива чрезмерно и регулятор имеет достаточный вакуум, подозревают дефектный регулятор вакуума. Если регулятор сливает топливо изнутри, считайте его дефектным и замените его. Тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не перейдет в режим готовности или код p018f не будет сброшен. Шаг 3 используйте DVOM и спецификации, полученные из источника информации о вашем автомобиле, чтобы проверить регулятор давления топлива в соответствии с рекомендациями производителя. Замените регулятор, если он не соответствует требованиям. Если датчик и регулятор находятся в пределах технических требований, перейдите к шагу 4. Раздел 4Disconnect все родственные регуляторы от родственных цепей и используют DVOM для того чтобы проверить сопротивление и непрерывность на индивидуальных цепях. Отремонтируйте или замените цепи которые терпят неудачу для того чтобы соотвествовать рекомендациям изготовления. Если все компоненты и схемы находятся в хорошем рабочем состоянии, подозревайте, что PCM неисправен или что есть ошибка программирования. Будьте осторожны при испытании топлива высокого давления systemsA неисправный клапан сброса давления топлива не приведет к код P018F для хранения
В статье использован машинный перевод.