Ошибка P048B Датчик/выключатель положения управляющего привода системы выпуска - неисправность электрической цепи

P048B Exhaust Pressure Control Valve Circuit

Описание и значение ошибки P048B


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с датчиком или переключателем модулирующей лампы давления вытыхания. Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от VW, Audi, Toyota и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Модулирующая Лампа (EPC) давления вытыхания клапан контролируемый соленоидом используемый для того чтобы отрегулировать обратное давление во время холодных температур. Это помогает увеличить жару кабины, помощь в холодный начинать и лобовое стекло размораживая. В большинстве случаев модуль управления трансмиссией (PCM) использует информацию из датчика обратного давления выхлопных газов (EBP), датчика температуры впускного воздуха (IAT) и датчика абсолютного давления коллектора (MAP) для определения контроля клапана. Если PCM обнаруживает проблему с EPC или IAT, это отключит ECP. Типично, ECP найдено на двигателях дизеля. Код P048B устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в цепи клапана регулирования давления выхлопных газов.

Симптомы ошибки P048B


Симптомы p048b код неисправности может включать: Световая проверка двигателя lightIncreased emissionsPoor двигатель performanceHard запуск

Возможные причины возникновения ошибки P048B


Проводка, датчик положения управляющего привода системы выпуска, ECM

Причины для этого кода могут включить: Небезупречное управление давления вытыхания valvewiring problemsFaulty PCM

Чем просканировать код ошибки P048B?

Как устранить ошибку P048B?


Начните с проверки регулирующего клапана давления выхлопных газов и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Проверите прохождение WiringBefore, вы захотите проконсультироваться с заводскими монтажными схемами, чтобы определить, какие провода. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Испытайте SolenoidRemove разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на омах, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого Подсоедините измеритель между клеммой соленоида B+ и клеммой заземления соленоида. Сравните измерение сопротивления к спецификациям ремонта фабрики. Если метр показывает чтение из спецификации, или из пределов (OL) показывая открытую цепь, то соленоид должен быть заменен. Проверите сторону силы CircuitMake конечно корабль сидел на хотя бы немного часов (всю ночь самый лучший) и холодн. Снимите электромагнитный разъем. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для силы на соленоиде (обычно 12 вольт). Для этого, соедините отрицательный провод метра к земле и положительный провод метра к стержню соленоида B+ на стороне проводки разъема. Если напряжения нет, подключите прибор к ом (с выключенным зажиганием) между клеммой B+ на разъеме соленоида и клеммой напряжения питания соленоида на PCM. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если все хорошо до этого момента, вы захотите проверить, что есть сила, выходящая из PCM. Для этого включите зажигание и установите счетчик на DC вольт. Соедините положительное руководство метра с терминалом подачи напряжения ЭПК на ПКМ и отрицательным руководством для того чтобы смолоть. Если нет опорного напряжения от PCM, PCM, вероятно, неисправен. Тем не менее, PCM редко идут плохо, поэтому хорошая идея, чтобы дважды проверить свою работу до этого момента. Проверите земную часть CircuitWith зажигание корабля, используйте цифровой вольтамперомметр установленный к омам для того чтобы проверить для непрерывности для того чтобы смолоть. Снимите электромагнитный разъем. Соедините метр между стержнем соленоида земным и землей шасси. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и соленоидом который будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным.


В статье использован машинный перевод. Источник P048B Exhaust Pressure Control Valve Circuit


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020