Ошибка P2413 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - функционирование

P2413 EGR System Performance

Описание и значение ошибки P2413


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Додж, GMC, Шевроле, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Наличие сохраненного кода P2413 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система EGR, используемая в ODB-II оборудовала корабли, конструирована для того чтобы помочь уменьшить излучения окиси азота в вытыхании двигателя. Он состоит из электронно контролируемого клапана EGR который раскрыт через сигнал напряжения тока от PCM. Когда он открыт, часть отработавших выхлопных газов двигателя позволена reenter система индукции двигателя где чрезмерно пары NOx сгорены как топливо. Существуют два основных типа систем EGR, используемых в современных автомобилях и легких грузовиках. Они линейная и вакуумная диафрагма. Любой тип конструирован с множественными отверстиями которые пересекают в одиночной камере. Одно из отверстий приспособлено с плунжером который герметизирует его плотно когда не приказано для того чтобы раскрыть. Клапан расположен так, что, когда плунжер будет раскрыт, вытыхание сможет пропустить через камеру EGR и войти проход входа/s. Это обычно выполнено с или пробкой вытыхания EGR или с выдвинутым проходом входа. Линейный EGR раскрыт используя одни или больше электронно контролируемые соленоид / s которые проконтролированы PCM. Когда PCM узнает некоторую нагрузку двигателя, скорость корабля, двигатель RPM, и температуру двигателя (в зависимости от изготовления корабля), клапан EGR раскрыт к пожеланному степени. Вакуумный мембранный клапан может быть немного более сложным, поскольку он использует электромагнитный соленоид с электронным управлением для отвода впускного вакуума к клапану EGR. Соленоид типично поставлен с вакуумом входа на одном (2) портах. Когда соленоид управляется открытым PCM, вакуум позволен пропустить до конца и достигнуть клапан EGR раскрывая клапан к пожеланной степени. Когда клапан EGR управляется открытым, PCM контролирует системную производительность EGR используя несколько меняя методов. Некоторые производители оснащают свои автомобили специальным датчиком EGR. Самый общий Тип датчика EGR Датчик обратной связи EGR перепада Отростчатый (DPFE). Когда клапан EGR раскрыт, выхлопные газы пропускают в датчик через высокотемпературные шланги кремния. Другие автопроизводители используют изменения давления воздуха в коллекторе (MAP) и температуры воздуха в коллекторе (MAT) для контроля производительности EGR. Когда PCM управляет клапаном EGR, котор нужно раскрыть, если он не видит пожеланный степень изменения в датчике EGR или датчике MAP/MAT, то код p2413 будет сохранен и светильник индикатора неисправности может быть загорен.

Симптомы ошибки P2413


Это код, связанный с выбросами и может быть рассмотрен в удобное для вас время. Симптомы кода P2413 могут включать: снижение топливной экономичности наличие других связанных кодов рег хранимый код загоренная контрольная лампа неисправности

Возможные причины возникновения ошибки P2413


Шланги засорены/негерметичны, э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: неисправный датчик EGR неисправный датчик MAP / MAT плохой клапан EGR утечки выхлопных газов Треснувшие или свернутые вакуумные линии открыть или замкнутые контуры управления EGR или датчик EGR

Чем просканировать код ошибки P2413?

Как устранить ошибку P2413?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), ручной вакуумный насос (в некоторых случаях) и руководство по обслуживанию автомобиля (или эквивалент) для диагностики кода P2413. Обычно мне нравится начинать свой диагностический процесс с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените замкнутые накоротко или открытые цепи по мере необходимости. Соедините блок развертки к разъему корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды тревоги и имеющиеся данные по рамки замораживания. Мне нравится записывать эту информацию, потому что это может быть большой помощью, если это окажется прерывистым кодом. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если p2413 сбрасывается. Имейте в виду, что этот тип кода может потребовать несколько циклов диска для сброса. Для того, чтобы установить, что вы исправили условия низкой производительности рециркуляции ОГ, вам нужно будет позволить PCM пройти процедуру самотестирования и войти в режим готовности OBD-II. Если PCM входит в режим готовности без кода, сбрасываемого, система выполняет как командовал. Автомобиль также готов к испытаниям на выбросы в соответствии с Федеральным мандатом, когда PCM находится в режиме готовности. Если код сброшен, проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию автомобиля, чтобы определить, с каким типом системы EGR оборудован Ваш автомобиль. Для проверки вакуумного мембранного клапана: подключите сканер к диагностическому порту и потяните поток данных. Сужение потока данных для отображения только соответствующих данных даст более быстрый ответ. Подсоедините ручной вакуумный насосный шланг к вакуумному порту EGR. Запустите двигатель и дайте ему простаивать с трансмиссией в парке или нейтраль. Наблюдая за соответствующими данными на дисплее сканера, медленно приведите в действие ручной вакуумный насос. Двигатель должен тормозить от чрезмерного включения рециркуляции на холостом ходу, а соответствующий датчик/с должен показывать ожидаемую степень вариации. Если двигатель не заглохнет с вакуумным насосом, подозревайте, что у вас есть дефектный клапан EGR или забитые проходы EGR. Закупоренные проходы EGR более общие в высоких кораблях пробега. Вы можете извлечь клапан EGR и начать двигатель. Если двигатель издает громкий всасывающий звук и глохнет, клапан EGR, вероятно, плох. Если двигатель не показывает никаких изменений без рег болтами на, вы, вероятно, засорены EGR проходы. Вы можете очистить углерод от проходов EGR относительно легко на большинстве транспортных средств. Линейные клапаны EGR нужно будет привести в действие используя блок развертки но испытание для проходов EGR это же. Советуйте с руководством обслуживания корабля и используйте DVOM для того чтобы испытать уровни сопротивления в клапане EGR самом. Если клапан находится в пределах технических характеристик, Отсоедините соответствующие контроллеры и схемы испытательной системы для обеспечения сопротивления и непрерывности. Дополнительные диагностические Примечания: отказ клапана EGR очень более менее общий чем закупоренные проходы или неполноценные датчики EGR системы конструированные для того чтобы поставить газы EGR к индивидуальным цилиндрам могут внести вклад в коды осечки зажигания если проходы будут закупоренными


В статье использован машинный перевод. Источник P2413 EGR System Performance


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020