Описание и значение ошибки P2765
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Honda, Mazda, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я столкнулся с диагностическим кодом неисправности P2765, это было связано с модулем управления трансмиссией (PCM), обнаруживающим неисправность в цепи для назначенного входного (или турбинного) датчика скорости, известного как B. входные и турбинные датчики скорости практически идентичны по конструкции. Разница в первую очередь в описательной терминологии. Обозначение a типично зарезервировано для кораблей оборудованных OBD-II которые используют множественные датчики скорости входного сигнала или турбины. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для определения местоположения входного датчика / турбинного датчика, обозначенного A. входным датчиком / датчиком скорости турбины, как правило, является электромагнитный трехпроводной датчик, используемый для контроля входной скорости передачи (распознаваемый PCM как обороты в минуту или RPMs). Датчик расположен около задего конвертера вращающего момента (на Вале входного сигнала передачи) и или установлен с болтом/стержнем или продет нитку сразу в случай передачи. На главном (или входном) валу коробки передач имеются специально разработанные пазы (или зубчатое колесо). Вал входного сигнала (или колесо) проходит в близости к концу датчика завершая электромагнитную цепь. По мере того как пазы (или зазубрины) проходят датчиком, цепь прервана и электронная картина сформирована. Это образование картины получено ПКМ как картина формы волны которая оно более добавочно интерпретирует как скорость входа/турбины передачи. Скорость входного сигнала/турбины передачи сравнена с скоростью оборотов двигателя, процентом нагрузки двигателя, скоростью ведомого вала передачи, и скоростью корабля для того чтобы определить пожеланную скорость вращения входного сигнала. Если фактическая скорость входа / турбины не совпадает с требуемой скоростью входа / турбины, код будет сохранен и может загориться Лампа неисправности.
Симптомы ошибки P2765
В некоторых случаях этот сохраняемый код предлагает PCM поместить передачу в режим limp-in. В этом режиме передача будет сильно смещаться. Если вам представлен P2765, и передача начинает смещаться нерегулярно, проблема должна быть решена как можно скорее. Симптомы кода P2765 могут включать: резкие или неустойчивые точки переключения передач выход из строя коробки передач на сдвиг снижение топливной экономичности спидометр (одометр) колебания отсутствие работы спидометра (одометр) в некоторых случаях при остановке двигателя может заглохнуть
Возможные причины возникновения ошибки P2765
Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП / датчик частоты вращения вала турбины
Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: неполноценный датчик скорости на входе датчик скорости на выходе B Небезупречный датчик скорости на выходе B поврежденный, worn, или сломленный конвертер вращающего момента передачи кольца или вала reluctor плохой свободный, сгоренный, или в противном случае поврежденные проводка and / or разъемы PCM отказ или программируя ошибка
Как устранить ошибку P2765?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Соответствующий диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), монтажная схема системы, и по возможности осциллограф будут полезны в диагностировать код П2765. Опытные техники обычно начинают с визуального контроля проводки и соединителей системы. Отремонтируйте или замените отключенные, вытравленные,, котор сгорели, или замкнутые накоротко части как нужно. Испытайте батарею и проверите кабели батареи и концы кабеля. Извлекайте корозию и обеспечьте стержни батареи как требовалось. Подключите сканер к диагностическому порту и извлеките все сохраненные коды. Запишите сохраненные коды al для дальнейшего использования. Я также хотел бы отметить данные стоп-кадр, если таковые имеются. При наличии кодов входных и выходных датчиков используйте поток данных сканера для определения неисправности цепи. Сужайте поток данных, чтобы включить только связанные данные для более гибкой доставки данных. При снятии датчиков проверьте на наличие избыточного металлического мусора на магнитных контактах. Удалите излишний мусор перед переустановкой. Когда датчики извлечутся, проверите пазы перерыва and / or зазубрины колеса reluctor. Испытайте индивидуальные датчики используя ДВОМ и следовать спецификациями изготовителя (найденными в руководстве по техническому обслуживанию или через все данные). Замените датчики, которые не соответствуют техническим требованиям. Отключите родственные регуляторы перед испытанием сопротивление и непрерывность с ДВОМ. В противном случае контроллер может быть поврежден. Испытайте цепи системы для замкнутой или открытой проводки. Отремонтируйте или замените неполноценные цепи. Если все системные схемы и датчики находятся в исправном рабочем состоянии, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM. Дополнительные диагностические Примечания: были знаны, что причиняют чрезмерно металлические твердые частицы (привлеченные к электромагнитному датчику) неустойчивые чтения датчика скорости вход-выхода используйте предосторежение извлекая датчики от случая передачи потому что жидкость передачи может избеубежать от датчика отверстия к зазору reluctor критический на некоторых применениях убеждайтесь что поверхности установки / продетые нитку отверстия ясны затруднения
В статье использован машинный перевод.